Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 606992 раз)

Оффлайн Макс

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 9
  • Реальный CROSS
    • Награды
  • Город: Тула
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #315 : Декабрь 27, 2015, 23:57:10 »
  • +0
  • -0
  • Я его промерял он уже 38.2. Наверное нужно под 39 точить и фсё.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #316 : Декабрь 28, 2015, 00:10:25 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А цилиндр до 38,2 не проще доточить? А где кольца 38,1 возьмете? Подкусывать первый ремонт? НУ-НУ

    Нет не проще, с уменьшенной конусностью поршня мотор звереет. Нельзя упускать такой шанс. Кольца притирают до устранения зазора. При разнице в 0,1 мм кольцо прилегает так же хорошо.
    Размер 38,2 первого ремонта измеряется по юбке поршня, в самой нижней части. При конусности 0,1 мм диаметр в районе днища 38.1 мм. Поэтому кольца первого ремонта подходят почти без доработки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #317 : Декабрь 28, 2015, 00:13:23 »
  • +0
  • -0
  • В пределах "десятки", согласен, сдаюсь :125: Это типа белый флаг, более похожего не нашел
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #318 : Декабрь 29, 2015, 01:26:49 »
  • +0
  • -0
  • А от какой модели Дио нужно купить поршень на 39 палец 12?

    ДИО AF-18
    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 17:42:00 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #319 : Декабрь 29, 2015, 02:50:39 »
  • +0
  • -0
  • есть ещё глупый вопрос- почему в поршне Хонды нет пропилов под ЛК неужели распределение поршневое?

    У дио полнопоточный лепестковый клапан, который установлен на картере, а не на цилиндре, поэтому пропилы и окна не нужны.
    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 17:42:43 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #320 : Декабрь 29, 2015, 17:45:07 »
  • +1
  • -0
  • Всем привет,можно ли поставить генератор 14в75Вт и БКС от Восхода на В 50?По креплению они вроде подходят?

    Учесть надо то, что ротор у Восхода длиннее и по хорошему надо точить планшайбу, дабы не заморачиваться с центровкой!

    Кроме того - надо будет решать вопрос с крышкой!

    Поставить можно все! Вопрос - зачем?
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #321 : Январь 14, 2016, 20:14:17 »
  • +1
  • -0
  • Мотор собирается для чего то там с приставкой "Спорт" Трепещите конкуренты.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #322 : Январь 14, 2016, 20:35:37 »
  • +0
  • -0
  • чего то там с приставкой "Спорт"

    в'Йерхоинна- 4 Спорт?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #323 : Январь 16, 2016, 23:07:33 »
  • +0
  • -0
  • Мотор собирается для чего то там с приставкой "Спорт" Трепещите конкуренты.
    Дедушка ,неужели вы сделаете правильно форсированный моторчик и снимите видео про все нюансы ?
     :) :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #324 : Январь 16, 2016, 23:21:54 »
  • +2
  • -0
  • Так уже сделал. Обычная продувка, обычный поршень, стандартный мотор. Стандартные воздушный фильтр и глушитель
    Балансировка коленвала, чугунные кольца со снятыми фасками, увеличенное передаточное число (звёзды 13/37)



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #325 : Январь 20, 2016, 22:08:57 »
  • +1
  • -0
  • Чуть выше вы смотрели ролик про подгонку спортивного поршня и расточку цилиндра мотора В501М.
    А теперь смотрите что даёт установка спортивного поршня и балансировка коленвала. Первый мотор со стандартным двухкольцовым поршнем и электронным зажиганием. Второй мотор со спортивным поршнем.



    Немного цифр. 8700 об в мин первый мотор и 12400 об в мин второй.

    Если Карпаты с первым мотором и передаточным числом 1/14 разгонятся до 62 км в час, то с оборотами мотора 12300 об в мин те же Карпаты преодолеют 90 км в час, теоретически. Практически передаточное число придётся увеличить, чтобы мотор действительно смог раскрутится. К примеру звёзды 12/40 и передаточное число  1/18.

    12300 об в мин коленвал, 700 об в мин колесо,  70 км в час мопед.  Вот оно вам элементарное форсирование по оборотам, балансировка коленвала и поршень. А если бы туда ещё и вкладыши с лабиринтом и нулевым сопротивлением вращению?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #326 : Январь 20, 2016, 22:15:34 »
  • +0
  • -0
  • Ресурс мотора не снизится после форсирования?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #327 : Январь 20, 2016, 22:21:59 »
  • +0
  • -0
  • Снизится, бесплатных пирожных не бывает. Всё равно, даже для стока ресурс в 5000 км это отличный результат.
    Но ведь форсированный мотор можно беречь. И лишь однажды получить удовольствие в гонке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #328 : Январь 20, 2016, 22:27:15 »
  • +0
  • -0
  • Увеличение каналов продувки влияет на ресурс или нет? По логике- не должно, улучшится охлаждение топливной смесью поршня и цилиндра и повысится мощность.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #329 : Январь 20, 2016, 22:51:29 »
  • +4
  • -0
  • Закон гидродинамики, при неизменном объёме, увеличение проходного сечения трубы приведёт к уменьшению скорости потока.
    При уменьшении сечения скорость потока увеличивается, но растут насосные потери.

    Теория увеличения сечений для увеличения мощности несостоятельна. Вы когда чай остужаете дышите на блюдце или дуете?
    В случае с увеличением сечения мотор нежно дышит на поршень, а скорее даже выхлоп передавливает смесь из перепускных окон.

    Конечно всё в меру можно расточить. Но обороты вырастут если быстрее начнёт вращаться петля продувки. Поэтому для дешки пятое окно благо, оно подкручивает петлю, если грамотно задать угол и не делать сечение канала слишком большим.

    А для В и Ш просто увеличить сечение это снизить скорость вращения петли.  Мы же с Ориком отчаянно пытаемся всем вам доказать что есть иные методы форсирования, без расточки.

    Это зажигание, это поршень, это снижение трения, это балансировка, это резонатор и это лепестковый клапан. А продувку и углы надо трогать только после осознания принципа работы. Я же снимал видео как взбодрить тухлый комплект Атланта. 20 минут работы гравёром, задан угол продувки и петля закрутилась правильно. Поверьте, для затачивания окон мне потребовалось всего чуть чуть изменить угол.
    То же самое я сделал на моторе Алексея, который в 2012 году выиграл пять этапов. Сейчас готовлю видео про Д8, где я торцевал цилиндр и выставлял правильно фазы. Будет сравнение с обычными, заводскими моторами.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...