Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 93645 раз)

Антон Табуреткин

  • Гость
Re: Идеальный мотор.
« Ответ #120 : Июнь 07, 2013, 20:00:05 »
  • +0
  • -1
  • Господа, как можно считать 2тактный двигатель идеальным?!

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #121 : Июнь 07, 2013, 20:03:45 »
  • +0
  • -0
  • Господа, как можно считать 2тактный двигатель идеальным?!
    Легко . Ибо это то что можно сделать даже дома имея ЧПУ и гаечные ключи .
    2х тактный  это основа всех основ .
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #122 : Июнь 07, 2013, 20:10:57 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Не знаю, как смазываются паровозы, но в системе, где нет перепуска (а он тут не нужен), можно спокойно организовать раздельную смазку. Да и что мешает также добавить ее в топливо?

    Дык вроде инжектор городится для того, чтобы всё сделать как в нормальных ДВС-нормальная смазка, питание по процессору, электрику подтянуть?
    Как же продувка, без перепуска, отдельным насосом чтоли? Опять жрать дешкины ватты?
    Починяю ременные веломоторы.

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #123 : Июнь 07, 2013, 20:13:42 »
  • +0
  • -0
  • Господа, как можно считать 2тактный двигатель идеальным?!
    Легко . Ибо это то что можно сделать даже дома имея ЧПУ и гаечные ключи .
    2х тактный  это основа всех основ .
    т.е. получается, что идеальность двигателя складывается из простоты его изготовления "на коленке" ?? ну-ну...

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #124 : Июнь 07, 2013, 20:16:15 »
  • +0
  • -0
  • Господа, как можно считать 2тактный двигатель идеальным?!
    Легко. Он имеет в два раза больше рабочих тактов и значительно меньше деталей, влияющих на рабочий процесс (что повышает надежность, хотя количество рабочих тактов ее снижает). Осталось победить врожденные минусы (в основном - большой расход топлива, порожденный оптимизацией впуска топливной смеси).
    Идея впрыска мне лично нравится, но опять же важны принципиальные вопросы (момент впрыска, к примеру). При таком раскладе заполнение воздухом можно увеличить (потому как становится глубоко плевать на вылетающий в выпускную трубу воздух, в отличие от топливной смеси). Придется продумывать только два параметра - смесеобразование (для дизеля это не существенно, а вот бензиновый очень даже чуствует качество смесеобразования) и баланс топливной смеси (14:1, насколько я помню, с легким обогащением на холостых, обеднением на рабочих)

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #125 : Июнь 07, 2013, 20:21:22 »
  • +0
  • -0
  • Господа, как можно считать 2тактный двигатель идеальным?!
    Легко . Ибо это то что можно сделать даже дома имея ЧПУ и гаечные ключи .
    2х тактный  это основа всех основ .
    т.е. получается, что идеальность двигателя складывается из простоты его изготовления "на коленке" ?? ну-ну...
    Так и есть .
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Антон Табуреткин

    • Гость
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #126 : Июнь 07, 2013, 20:34:26 »
  • +0
  • -0
  • Я не удивлен.Но по мне идеальность, это в первую очередь ресурс...Не в каменном веке живем, чтобы двигатели на коленке изготавливать  :D Вопросов больше не имею.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #127 : Июнь 07, 2013, 20:41:28 »
  • +1
  • -0
  • Ресурс - офигенная тема. И чтобы средняя наработка на отказ не сильно ему уступала, а то дэшки уже затрахали развинчиваться и разрегулироваться.

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #128 : Июнь 07, 2013, 21:54:24 »
  • +0
  • -0
  • Модераторам, 40 минут ответ настукивал, спасибо, что не приняли.
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #129 : Июнь 08, 2013, 01:21:24 »
  • +0
  • -0
  • Опера наверное имя вашего браузера?
    Тут из модераторов никто не сидит. И премодерации нет. Я вот только что пришёл. И то не знаю чего тут нажимать надо. Кнопок много, какая из них пуск ракет, а какая стереть не знаю.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #130 : Июнь 08, 2013, 11:22:25 »
  • +1
  • -0
  • После решения фоумской общественности об идеальности 2т мотора, тема перестала быть интересной. Серьезной она, как ни печально, тоже не является. Для создания любого мотора на горючем топливе необходимы многолетний опыт проектирования механизмов, опыт моделирования систем, сотни производственных операций, мощный станочный парк, сложные материалы. У кого-то здесь есть больше двух станков в свободном доступе? Хотя бы ручных, я уж не говорю про программные.
    К сожалению, господа, решением в голосовалке моторы не делаются.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #131 : Июнь 08, 2013, 13:24:11 »
  • +0
  • -0
  • Дмитрий чего так печально , Севг же писал про свой моторостроительный завод.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #132 : Июнь 08, 2013, 13:32:45 »
  • +0
  • -0
  • Я вот тоже работаю в метро, но это не значит, что я могу приехать на мегачеллендж на своем паровозе. Любой завод сейчас это жесткий контроль на вынос чего-либо, даже гайки, это вечно занятые операторы этих станков, не говоря уже о чертежниках, которые не будут в свободное время разрабатывать чертежи и модели неизвестно чего.
    Мой брат работает на Балтийском заводе, я знаю о чем говорю. Подобные попытки мною уже предпринимались. Ни пузыри, ни многие тысячи рублей не смогли изменить ситуацию.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #133 : Июнь 08, 2013, 13:44:11 »
  • +0
  • -0
  • Да это так, строго, но заявлено что один мотор можно.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #134 : Июнь 08, 2013, 13:46:06 »
  • +0
  • -0
  • Очень надеюсь увидеть из этой темы что-то железное, а не словесное. Будем ждать.
    vk.com/hotvalves