Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вниз
Автор
Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58 (Прочитано 673005 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6939
Степень оранжевости: 9480
Награды
Город: Динабург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #570 :
Февраль 20, 2017, 13:47:33 »
+0
-0
На Вэшках один мужичок пальцы поршневые от Явы ставил... Тысячи на 3 хватало...
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #571 :
Февраль 20, 2017, 14:05:11 »
+0
-0
Да в том то и дело что шатуны от V 50 я нашёл без пальцев нгш.
Записан
Советская классика не стареет!
vadik116
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 3
Город: Казань
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #572 :
Февраль 20, 2017, 23:13:48 »
+0
-0
Цитата: Dima4325 от Февраль 19, 2017, 23:26:17
Не ну может картера Ш-57е поменять. Тоже выход.
На ш51 какие подходят карьеры серии Ш.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #573 :
Февраль 21, 2017, 13:54:42 »
+2
-0
Картера двигателей Ш 58-57 это картера под карбюратор к 60(в) . А так все катера двигателей Ш50-58 Взаимозаменяемы парами.
Записан
Советская классика не стареет!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #574 :
Февраль 22, 2017, 20:16:13 »
+2
-1
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
vadik116
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 3
Город: Казань
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #575 :
Март 05, 2017, 00:18:34 »
+0
-0
Здравствуйте Wagner.Собрал Вашу схему Эл.зажигания с бензопильной катушкой искра есть но только на повышенных оборотах где-то больше 500о/мин,можно ли уменьшить обороты искрообразования ,Што бы искра появлялась на меньших оборотах,как например на лодочном моторе ветерок8 искра появляется где-то на 300.И можно посмотреть схему стробоскопа,на Вашем кенале смотрел не смог найти.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #576 :
Март 05, 2017, 01:08:55 »
+3
-0
Что это за технические термины "где то" ? Надо называть точные цифры и способ измерения.
Холостой ход исправного мопедного двигателя 2000-2500 об в мин.
Норма для начала искрообразования 1000-1500 об в мин. Если искра начинает появляться от 500 об в мин это очень рано.
Для справки, типовая дрель с регулятором оборотов это 800-1800 об в мин без нагрузки.
Обычно дрель мощностью около 700 Вт крутит мотор без свечи в цилиндре, за коленвал, 1000-1200 об в мин, если регулятор оборотов на максимуме.
Вот на это обычно и ориентируемся.
Контроль истинных оборотов осуществляется либо лазерным измерителем оборотов, либо тахометром с режимами для мотора 2Т. В нашем случае режим где две искры за оборот. Тахометр подключается к петле вокруг бронепровода.
Поэтому для начала разберитесь зачем вам искра на таких низких оборотах. Если не верите в обороты холостого хода, то сначала измерьте их на работающем двигателе.
Вот почитайте интересную тему насчёт оборотов.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1646.0
Для системы CDI очень важно установить начало искрообразования как можно выше по оборотам. В этом случае реализуется максимально возможный АУОЗ и не пропадает искра на высоких оборотах. Ток открывания тиристора регулируется резистором между катодом и управлением. Следует понимать что регулировка резистора влияет и на первоначальный угол опережения.
Поэтому грамотнее всего сначала установить начало искрообразования и посмотреть на стенде как изменяется угол опережения, а потом скорректировать положение магнита относительно цапфы. Или развернуть станину с катушками.
Стробоскоп есть тут на схеме.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
vadik116
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 3
Город: Казань
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #577 :
Март 05, 2017, 22:55:44 »
+0
-0
Выражаю свою благодарность Григорию Wagner . Завел сегодня мопед ,пришлось педалями прокрутить и о чудо! Мотор ожил,заработал и заводился после этого как говорится с пол пинка,четверть оборота педалью и мотор работает на холостых,искра хорошая мощная. Теперь другой вопрос;Хотел получить 12в Заменил световую катушку на старую зарядную получил 5-8в ток если я правильно понял переменный!Это нормально или што то не так?Где бы проституцию схему реле регулятор найти.А то я в электронике не очень сильно понимаю
Хотя схему Эл.зажигания получилось сделать даже под маховик засунул
,правда монтаж навесной но это для меня принципиально!Главное што бы работало.
Записан
vadik116
Мопедист
Сообщений: 22
Степень оранжевости: 3
Город: Казань
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #578 :
Март 09, 2017, 21:42:59 »
+0
-0
На Али экспресс нашел реле регулятор 5А DC DCStep Down XL4005E2 вход5-30 выход настраиваеш например 12в,и подключаем 12вольтовую оптику,читал отзывы люди на лодочный мотор(СССР) освещение в лодку делают Плата с детальками стоит 105p
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2680
Степень оранжевости: 876
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #579 :
Март 23, 2017, 08:51:07 »
+0
-0
Если в место бронзовых втулок использовать подшипники роликовые? Есть весьма миниатюрных размеров.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #580 :
Март 23, 2017, 09:33:08 »
+0
-0
Цитата: ALHIMIK от Март 23, 2017, 08:51:07
Если в место бронзовых втулок...
Правильно изготовленная пара скольжения имеет точность, надежность и ресурс на порядок, а то и на два, выше роликово-шариковых подшипников.
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2680
Степень оранжевости: 876
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #581 :
Март 23, 2017, 10:09:03 »
+0
-0
На болгарке стояла втулка, после получаса работы корд щеткой появился люфт.
На предыдущей болгарке с завода стоял подшипник пробег 15 лет пока полет нормальный.
Вот и решил поменять втулку на подшипник.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #582 :
Март 23, 2017, 11:15:40 »
+1
-0
Болгарка это такой инструмент, который работает в очень хреновых условиях. Грязь, пыль, нагрузки, недостаточная смазка.
Даже если нашприцевать редуктор всклянь смазкой, всё равно после пары часов работы рабочие поверхности пары шестерён будут сухими. А лишнюю смазку раскидает, в том числе и наружу, ибо герметичности в редукторе нет.
Поэтому втулка в таком инструменте чувствует себя плохо. Особенно если втулка из неправильного материала. Игольчатый подшипник в условиях плохой смазки живёт дольше.
А вот для ВГШ советского мотора предпочтительнее втулка. Ресурс мотора изначально небольшой, в лучшем случае вмешательство в ЦПГ будет через 5000 км, а скорее всего при меньшем пробеге.
Замена втулки проще, при замене можно учесть все факторы, износ, натяг при посадке и так далее. Втулка сразу не разрушается, она предупредит вас стуком и вы даже сможете доехать до дома.
Ресурс втулки на самом деле может доходить до 50 000 км. Если материал втулки правильный и установили втулку грамотно.
Смазка втулки в моторе достаточная, чистота поверхностей скольжения тоже в норме. Температуры во время работы мотора втулке не вредят. Втулка не любит резких перепадов температуры, но в том месте, где она установлена, резкой смены температуры нет.
С игольчатым подшипником в советском моторе проблем больше. Нужна не только чистота обработки поверхности, но и определённая твёрдость. Закрытые подшипники ВГШ с одной стороны конечно это выход, с другой стороны такая конструкция плохо смазывается.
В идеале нужен обычный игольчатый подшипник, без внешней обоймы.
Недостатки игольчатого подшипника. Если узел получил люфт, то компенсировать его можно только заменой шатуна, подшипника и пальца. Если подшипник разрушился, то это произойдёт сразу, соответственно приведёт всё это к полному армагедону.
Будущий дедушка Пётр, ну что вас в неподходящих темах на флуд пробивает? То в теме по Риге1 давайте реставрацию ГАЗ21 обсуждать, то в теме по моторам Ш давайте болгарки ремонтировать. Есть же подходящие темы, "Задай вопрос специалисту", к примеру.
Дедушка всё по полочкам раскладывает, нет, надо всё разбросать и фантиков накидать.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2680
Степень оранжевости: 876
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #583 :
Март 23, 2017, 12:10:35 »
+0
-0
Я про коробку имел в виду. На промежуточный вал ставить подшипники.
А болгарка, это всего лиш ПРУФ.
Мне для нее проще, быстрее и дешевле было заказать подшипник, нежели искать металло-графитную втулку.
И тем не менее, может есть под рукой размерчики этих втулок?
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #584 :
Март 23, 2017, 12:46:23 »
+0
-0
Втулки под вал первой скорости моторов Ш50-58 это 10 мм внутри, 12 мм снаружи. Без плюсов и минусов, которые там должны быть.
Точные размеры определяют по фактическим измерениям. Натяг для посадки втулки в корпус 0,05 мм. Меньше нельзя, провернёт, больше нельзя, сильно уйдёт в минус внутренний размер. Внутренний диаметр определяют после выведения валов в зеркало, поскольку чаще всего изнашиваются валы, а не втулки. Если вал по факту окажется не 10,00 мм, а 9,80 мм, то и втулку надо скорректировать, не забыть и сотку-две на гарантированный зазор под масляную плёнку
И не забываем о том, что втулка справа глухая, втулка слева сквозная.
Вам хватит этих всех заморочек для принятия решения об установке игольчатых подшипников?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58