Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вниз
Автор
Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58 (Прочитано 673006 раз)
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #540 :
Ноябрь 25, 2016, 13:18:33 »
+0
-0
Dima4325
тебе жескость пружины нужна не для возврата штока. Вернет его на место внутренняя пружина сцепления.
А эта пружинка, дополнительная, должна удерживать шток , чтобы обеспечить зазор между выжимной втулкой и нажимным пятаком. ))
Это же очевидно , нет? ))
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #541 :
Ноябрь 25, 2016, 13:22:23 »
+0
-0
Так я имею в виду дополнительную пружину. По идее её жёсткости должно хватить чтоб 1,5-2 см дополнительно троса вытащить из рубашки.
Записан
Советская классика не стареет!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #542 :
Ноябрь 25, 2016, 13:25:12 »
+0
-0
Да, имеено так.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6939
Степень оранжевости: 9480
Награды
Город: Динабург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #543 :
Ноябрь 25, 2016, 13:55:27 »
+0
-0
Второе предназначение этой пружинки - обеспечить (улучшить) работу ручки переключения скоростей!
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #544 :
Декабрь 27, 2016, 21:24:26 »
+0
-0
Дедушка Вагнер , помнится вы рассказывали про переход на более мощный тиристор на 800 в . Нужно ли при этом переходе менять диоды и конденсатор?
Записан
Советская классика не стареет!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #545 :
Декабрь 28, 2016, 11:03:23 »
+0
-0
Да я не знаю, я не специалист. Наверное не надо, я лучше пойду посплю.
А вот не станет дедушки, как будете тогда думать? Лучше сейчас включать логику, пока дедушка тут.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #546 :
Декабрь 28, 2016, 12:53:38 »
+0
-0
Раз Дедушка сказал ненадо значит ненадо.
Записан
Советская классика не стареет!
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3002
Степень оранжевости: 881
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #547 :
Декабрь 28, 2016, 14:02:11 »
+0
-0
Цитата: Dima4325 от Декабрь 27, 2016, 21:24:26
переход на более мощный тиристор на 800 в . Нужно ли при этом переходе менять диоды и конденсатор?
Я так понимаю, что вопрос возник, если заменить тиристор рассчитанный на 600 вольт? Мощность тиристора тут ни причем, просто тиристору допускается более высокое напряжение и его заведомо не пробьет. Рабочее напряжение на нем при этом не прибавится, поэтому остальные детали схемы можно оставить без изменений.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #548 :
Декабрь 28, 2016, 14:58:27 »
+0
-0
О вот спасибо!!! А то всю очередь пропустил в радиотоварах.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #549 :
Январь 02, 2017, 20:31:43 »
+0
-0
Вопрос знатокам. Можно ли в балансировочных целях высверлить отверсия в шатуне и не сложится ли он.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #550 :
Январь 02, 2017, 20:34:05 »
+0
-0
И можно ли на двигатель Ш 51 поставить кик стартер. И не будет ли это колхоз до жути.
Записан
Советская классика не стареет!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #551 :
Январь 02, 2017, 20:46:24 »
+0
-0
Можно поставить кикстартер. Конечно это будет колхоз. Но при наличии другого педального вала это будет обратимый колхоз.
Сам по себе корпус Ш51 не является гипермегараритетом. Его применяли на Ш51, на Ш52 и даже на Ш57 раннего образца, с карбюратором К35В. Крышки с надписями Ш51 или Ш51К редкие, применялись только на Ш51 и Ш51К.
Порядок действий следующий. От педального вала отпиливают выступающую правую часть, приваривают или фиксируют на валу храповик тормоза. Остаётся поставить возвратную пружину. Можно внутреннюю, часового типа, можно внешнюю, от Ш58 позднего образца.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #552 :
Январь 02, 2017, 21:06:29 »
+0
-0
А можно кик стартер от ш 58? Поставить. И про шатун если не трудно.
Записан
Советская классика не стареет!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #553 :
Январь 02, 2017, 21:50:17 »
+1
-0
Вал кикстартера от Ш57 поставить нельзя. Корпус не позволит. Только переделать педальный вал.
Посмотри видео.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #554 :
Январь 02, 2017, 22:01:47 »
+0
-0
Спасибо ! Вас понял , значит кик стартер не ставим. А то педальный вал от ш 51 уродовать жалко . А крышка зажигания от s 51 ценится. И потроха с моторчика. И пожалуйста на счёт шатуна. А то бензопилу чинил и обратил внимание на шатун там в целях балансировки были просверлены по всей длинне отверстия.
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58