Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вниз
Автор
Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58 (Прочитано 673016 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #450 :
Апрель 14, 2016, 22:39:04 »
+0
-0
Что бы вся гадость со сцепления остовалась в одном отсеке и не разносилась по мотору , добивая ещё целые узлы.
Записан
Советская классика не стареет!
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #451 :
Апрель 15, 2016, 08:52:28 »
+2
-0
Половину прошлого сезона отъездил на трансмиссионке 80w85 (около 200км). После прогрева сцепление работает стабильно, нет пробуксовок, не полного выжима тоже нет. При смене масло не черное, вкраплений феродо и стружки незамечено, снимал крышку, тоже не увидел никакого криминала. Нагрузки учитывая мой вес (за 100 кг) большие. Дедушка Вагнер опять скажет что все это удел пенсионеров и потери на вращении большие . Мне проще потери на вращении пережить, за то не лезть лишний раз в мотор, и так там все за ранее лишено качества. Как будто создавали эти мопеды для развития и повышения знаний в механике у населения, подростков и молодежи.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #452 :
Июнь 13, 2016, 08:00:12 »
+0
-0
Люди, объясните ситуацию. Двигатель Ш-57 кулачковое зажигание (не удалось подобрать резистор) .Включаю свет и мотор глохнет.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #453 :
Июнь 13, 2016, 08:01:48 »
+0
-0
Свет горит да и вроде нигде не коротит.
Записан
Советская классика не стареет!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6939
Степень оранжевости: 9480
Награды
Город: Динабург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #454 :
Июнь 13, 2016, 08:47:09 »
+0
-0
Первым делом надо проверить мощность лампочек. Оригинальная 6V 15/15W
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #455 :
Июнь 13, 2016, 11:13:39 »
+0
-0
Лампочка OSRAM то ли 15 то ли 25 w . 6v
Записан
Советская классика не стареет!
Alexius
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 88
Город: Агрыз, Татарстан
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #456 :
Июнь 14, 2016, 11:36:05 »
+0
-0
Холостые добавить надо. При подключении нагрузки генератор забирает мощность.
25 Вт много для генератора, почти КЗ катушки освещения получается.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #457 :
Июнь 14, 2016, 13:20:41 »
+0
-0
Я думаю может по тому что я вывел с генератора два вывода (со свет. катуш.) для АКБ . Иногда еду и на ходу проподает искра. Со включеным светом вообще не реально завести.Иногда для того чтоб зевести снимаю клему (не знаю относится ли это высказывание к Ржевский ) с АКБ. Субботу посмотрю лампочку , но точно знаю что 6 вольт.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #458 :
Июнь 14, 2016, 13:34:56 »
+0
-0
И ещё, как починить приплюснутую резьбу на коленвавале (на базаре подсунули , показали один подсунули другой )но без люфтов.
Записан
Советская классика не стареет!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #459 :
Июнь 14, 2016, 16:29:27 »
+1
-0
Вы прям твёрдо все уверовали что починить можно всё. Заштопать покрышки, замазать поксиполом трещину в тормозном барабане.
Есть способы, но все они довольно сложные.
1. Изготовить из латуни гайку с тугой резьбой. Старую резьбу выровнять плашкой и надфилем. Как делается тугая гайка на прослабленную резьбу. Нарезается первым номером метчика и наполовину вторым. Накручивается со стороны полной резьбы без гровера. Нужна латунь, поскольку она всегда недорезается метчиком, пружинит. Особенно БРАЖ. Очень похоже ведёт себя и нержавейка.
2. По центру резьбовой части с торца просверлить отверстие 4 мм и подобрать штифт 4,5 мм от хвостовика сверла, к примеру. На выправленную плашкой резьбу одевается гайка из нержавейки, потом соединение разогревается горелкой и забивается штифт, который раздаёт резьбовую часть вширь. Таким образом резьба восстанавливается.
3. Болгаркой срезается испорченная резьба и сверлится отверстие под резьбу М7 Шаг один. Теперь сцепление или магнит будут крепится не гайкой, а болтом.
4. Резьба обваривается полуавтоматом, протачивается в размер и нарезается новая резьба.
Выбирайте какой способ вам по душе.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2554
Степень оранжевости: 1524
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #460 :
Июль 17, 2016, 23:16:48 »
+0
-0
А можно в двух словах ответить, каким проводом и сколько витков мотать на катушку зажигания?
Не надо меня туда посылать. Я там уже был. Написанно 400 витков проводом 0,5 мм. Такая катушка теперь стоит (так понимаю), на контактном.
Лучше 2 слова. На пример: 2500 и 0,15мм. И всё будет понятно.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #461 :
Июль 18, 2016, 00:36:26 »
+1
-0
2500 0,15
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #462 :
Июль 20, 2016, 22:42:07 »
+0
-0
Дедушка Вагнер , поставил цилиндр и поршень ноль , после 200 км пробега снял башку и цилиндр , и увидел черный поршень без прихватов , протолкал кольцо через цилиндр зазор одинаквый. Мопед валил 57 км/ч , поршень черный с верху до низу. Я думаю что нужно поставить 00 000 0000 или 1 ремонт. Правильно я думаю или нет?
Записан
Советская классика не стареет!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #463 :
Август 10, 2016, 20:28:03 »
+0
-0
А кто- нибудь ставил железные диски ?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #464 :
Август 10, 2016, 21:59:34 »
+0
-0
Поршень и цилиндр имеют фактические размеры.
Цилиндр должен быть какого то конкретного диаметра. Я уже снимал видео про то, что маркировка на поршне не гарантирует соблюдение размера.
К примеру, первый ремонт по таблице 38,2 мм, а по факту 38,2-38,3 мм. Если взять температурный зазор 0,03-0,09 мм, то верхняя граница допуска уже выбивается за норму.
Что тут сложного? Измеряем цилиндр, получаем 37,85 мм, к примеру. Берём поршень с одним нулём, тоже 37,85 мм. Значит теплового зазора нет и его нужно сделать. Либо цилиндр 37,85, а поршень 37,80, значит есть температурный зазор в 0,05 мм.
Вот так всё это и контролируют, а не смотрят на группы. В вашем случае мопед валит 57 км в час, это очень хороший показатель. Может всё так и оставить? Ведь образовавшиеся лаковые отложения уже выровняли все нестыковки, а сам поршень не клинит.
Зачем в этом случае что то менять?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58