Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 673016 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Что бы вся гадость со сцепления остовалась в одном отсеке и не разносилась по мотору , добивая ещё целые узлы.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +2
  • -0
  • Половину прошлого сезона отъездил на трансмиссионке 80w85 (около 200км). После прогрева сцепление работает стабильно, нет пробуксовок, не полного выжима тоже нет. При смене масло не черное, вкраплений феродо и стружки незамечено, снимал крышку, тоже не увидел никакого криминала. Нагрузки учитывая мой вес (за 100 кг) большие. Дедушка Вагнер опять скажет что все это удел пенсионеров и потери на вращении большие . Мне проще потери на вращении пережить, за то не лезть лишний раз в мотор, и так там все за ранее лишено качества. Как будто создавали эти мопеды для развития и повышения знаний в механике у населения, подростков и молодежи.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Люди, объясните ситуацию. Двигатель Ш-57 кулачковое зажигание (не удалось подобрать резистор) .Включаю свет и мотор глохнет.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Свет горит да и вроде нигде не коротит.
    Советская классика не стареет!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6939
    • Степень оранжевости: 9480
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Первым делом надо проверить мощность лампочек. Оригинальная 6V 15/15W

    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Лампочка OSRAM то ли 15 то ли 25 w . 6v
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
  • +0
  • -0
  • Холостые добавить надо. При подключении нагрузки генератор забирает мощность.
    25 Вт много для генератора, почти КЗ катушки освещения получается.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Я думаю может по тому что я вывел с генератора два вывода (со свет. катуш.) для АКБ . Иногда еду и на ходу проподает искра. Со включеным светом вообще не реально завести.Иногда для того чтоб зевести снимаю клему (не знаю относится ли это высказывание к Ржевский ) с АКБ. Субботу посмотрю лампочку , но точно знаю что 6 вольт.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • И ещё,  как починить приплюснутую резьбу на коленвавале (на базаре подсунули , показали один подсунули другой )но без люфтов.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Вы прям твёрдо все уверовали что починить можно всё. Заштопать покрышки, замазать поксиполом трещину в тормозном барабане.
    Есть способы, но все они довольно сложные.

    1. Изготовить из латуни гайку с тугой резьбой. Старую резьбу выровнять плашкой и надфилем. Как делается  тугая гайка на прослабленную резьбу.  Нарезается первым номером метчика и наполовину вторым. Накручивается со стороны полной резьбы без гровера. Нужна латунь, поскольку она всегда недорезается метчиком, пружинит. Особенно БРАЖ. Очень похоже ведёт себя и нержавейка.

    2. По центру резьбовой части с торца просверлить отверстие 4 мм и подобрать штифт 4,5 мм от хвостовика сверла, к примеру. На выправленную плашкой резьбу одевается  гайка из нержавейки, потом соединение разогревается горелкой и забивается штифт, который раздаёт резьбовую часть вширь. Таким образом резьба восстанавливается.

    3. Болгаркой срезается испорченная резьба и сверлится отверстие под резьбу М7 Шаг один. Теперь сцепление или магнит будут крепится не гайкой, а болтом.

    4. Резьба обваривается полуавтоматом, протачивается в размер и нарезается новая резьба.

    Выбирайте какой способ вам по душе.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2554
    • Степень оранжевости: 1524
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • А можно в двух словах ответить, каким проводом и сколько витков мотать на катушку зажигания?

    Не надо меня туда посылать. Я там уже был. Написанно 400 витков проводом 0,5 мм. Такая катушка теперь стоит (так понимаю), на контактном.
    Лучше 2 слова. На пример: 2500 и 0,15мм. И всё будет понятно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • 2500  0,15
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер , поставил цилиндр и поршень ноль , после 200 км пробега снял башку и цилиндр , и  увидел черный поршень без прихватов , протолкал кольцо через цилиндр зазор одинаквый.  Мопед валил 57 км/ч , поршень черный с верху до низу. Я думаю что нужно поставить 00 000 0000 или 1 ремонт.  Правильно я думаю или нет?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
  • +0
  • -0
  • А кто- нибудь ставил железные диски ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Поршень и цилиндр имеют фактические размеры.
    Цилиндр должен быть какого то конкретного диаметра. Я уже снимал видео про то, что маркировка на поршне не гарантирует соблюдение размера.
    К примеру, первый ремонт по таблице 38,2 мм, а по факту 38,2-38,3 мм. Если взять температурный зазор 0,03-0,09 мм, то верхняя граница допуска уже выбивается за норму.

    Что тут сложного? Измеряем цилиндр, получаем 37,85 мм, к примеру. Берём поршень с одним нулём, тоже 37,85 мм. Значит теплового зазора нет и его нужно сделать. Либо цилиндр 37,85, а поршень 37,80, значит есть температурный зазор в 0,05 мм.

    Вот так всё это и контролируют, а не смотрят на группы. В вашем случае мопед валит 57 км в час, это очень хороший показатель. Может всё так и оставить?  Ведь образовавшиеся лаковые отложения уже выровняли все нестыковки, а сам поршень не клинит.
    Зачем в этом случае что то менять?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...