Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вниз
Автор
Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58 (Прочитано 673017 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #435 :
Апрель 07, 2016, 18:59:33 »
+0
-0
Все успокойтесь, 99 моторов из ста я делаю строго аутентично, с двумя дисками.
В том числе и крайний Ш51К.
Всё как на видео, играли чуваки полёт Валькирий Вагнера, Лебедя Сен Санса и публика была довольна. Чуваков потянуло на эксперименты, они были не поняты. Через многие годы их эксперименты стали шедеврами.
Поэтому иногда надо пошалить и сделать что то по другому. 1 мотор из ста.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #436 :
Апрель 07, 2016, 19:01:05 »
+0
-0
У меня пружина не очень тугая.Кто распресовывал КВ в домашних условиях , поделитесь опытом.(ну желательно чтоб со спресовкой).
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #437 :
Апрель 08, 2016, 17:43:27 »
+0
-0
Дедушка, такое может быть?
«
Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 06:51:38 от omich
»
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #438 :
Апрель 08, 2016, 19:49:56 »
+0
-0
Я сегодня пережимал коленвал, но для V-50, вот такими не хитрыми приспособами.
При сборке грел половинки...
«
Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 06:50:31 от omich
»
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Alexius
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 88
Город: Агрыз, Татарстан
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #439 :
Апрель 08, 2016, 21:37:29 »
+0
-0
Приспособа хорошая.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #440 :
Апрель 09, 2016, 11:28:32 »
+0
-0
Цитировать
Дедушка, такое может быть?
Вы никогда не видели ранний Ш-58 с внутренней возвратной пружиной часового типа? Это он.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
westfly
Мопедист
Сообщений: 275
Степень оранжевости: 92
Награды
Город: Каспийск Дагестан
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #441 :
Апрель 09, 2016, 15:05:26 »
+0
-0
При самостоятельной намотке зарядной катушки для Ш щёки остатаются стандартные или изготавливаются новые?
Записан
Alexius
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 88
Город: Агрыз, Татарстан
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #442 :
Апрель 09, 2016, 17:44:48 »
+0
-0
Я новые всегда делаю из фольгированого текстолита, на них можно оставить полоски меди для последующего крепления выводов катушки.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #443 :
Апрель 09, 2016, 21:07:10 »
+0
-0
Дедушка , я не про то. Я про то что мотор сделан на вайрасе , а не на коврове.
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #444 :
Апрель 09, 2016, 21:42:16 »
+0
-0
Крышки взаимозаменяемые, и от S-58 свободно подходят на Ш-58 и наоборот.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #445 :
Апрель 09, 2016, 22:03:18 »
+0
-0
Вот блин , как я сам не догадался.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #446 :
Апрель 14, 2016, 18:44:20 »
+0
-0
Уважаемые форумчане , стоит ли мне попробовать
сделать раздельную систему смазки сцепления и коробки.
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #447 :
Апрель 14, 2016, 20:50:21 »
+0
-0
Цитата: Dima4325 от Апрель 14, 2016, 18:44:20
раздельную систему смазки сцепления и коробки.
Это как?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #448 :
Апрель 14, 2016, 22:15:57 »
+0
-0
Есть смысл залить масло погуще, чем ставить сальники и гимор с уровнями масла устраивать.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #449 :
Апрель 14, 2016, 22:32:46 »
+0
-0
Ну заглушить это отверстие
потом тут поставить сальник или закрытый подшипник
сдесь просверлить отверстие для заливки в коробку масла
а сдесь сделать отверстие для слива масла со сцепления
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58