Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вниз
Автор
Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58 (Прочитано 673005 раз)
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #390 :
Февраль 27, 2016, 13:26:44 »
+0
-1
Я прокладывал между витками промасленную бумагу из конденсатора, можно кальку, хотя, по моему, Дедушка ничего не прокладывал.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Odin2
Мопедист
Сообщений: 21
Степень оранжевости: 6
Город: Москва
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #391 :
Февраль 29, 2016, 20:54:09 »
+0
-0
Доброго вечера!
Восстанавливаю потихоньку Ш-58 по Дедушкиным заветам, споловинил двигатель, вращение валов, нет не так ВРАЩЕНИЕ валов уже радует. Все легко и только грохот зубьев коробки напоминает, что на моем столе лежит Франкенштейн!
Планирую сделать 3-х дисковое сцепление и отсюда возник вопрос. Есть ли шанс, что выступы текстолитовых дисков сошлифованных до толщины в 2 миллиметра не по отрывает? Или же сразу надо закупаться чугунными? Поделитесь пожалуйста, есть ли опыт эксплуатации 3-х дискового сцепления именно на текстолитовых дисках?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #392 :
Март 01, 2016, 10:42:49 »
+0
-0
Возьмите лучше катушку от зажигания дружбы и не мучейтесь.
Записан
Советская классика не стареет!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 479
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #393 :
Март 01, 2016, 13:49:55 »
+0
-0
Имею две новые катушки Дружбы. Но Дедушка изрекал величаво, что на шавки они не ставятся.
...также запчасти на Ш или двиг в сборе есть..
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #394 :
Март 01, 2016, 14:28:53 »
+2
-0
Как много интересного дедушка про себя узнаёт.
Запомните раз и навсегда, есть только две правды про дедушку:
1.
У него
Он ростом 15 метров
2. Ему 300 лет (дедушке)
Остальное ложь и провокации.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_mLyphDaggYvCMUiHHsTgn
Дедушка говорил что зажигание от Б/П дружба МБ1 не подходит. Поскольку ( в сотый раз нудным голосом повторял дедушка) чередование и противовесы в магните Дружбы не индентичны магнитам и чередованию оных в маховике типа Ш.
Кроме этого, крепления станины Б\П Дружба развёрнуты на 90 градусов от искомого.
МБ-1 с датчиком, а дедушкино зажигание Ш без датчика.
Но мы же не хотим считать так, как считает дедушка. Мы же хотим пририсовывать дедушке те высказывания, которые нам выгодны на данный момент. Не выгоден нам вариатор, мы скажем что дедушка сказал что вариатор зло. Не нравится нам товарищ, мы скажем что дедушка ругался на него.
А всё почему? Потому, что сами не хотим логически рассуждать. Мы лучше помолимся, чтобы бы дедушка дал нам дождь, вместо того, чтобы рыть каналы и поливать вёдрами. Дедушка же нас не учил таскать воду вёдрами, нам ведь лень, а это значит дедушка не учил.
Нет чтобы размотать древний папирус или веды, нарисованные мазутом на бересте. А там ведь чётко изречено:
Если катушка 2500 витков вручную намотанная внавал или иным, более аккуратным способом, то резисторы 5 Ом и 1,8-3 Ома.
А если вы используете зарядную катушку от б/п Дружба, то резисторы 5 Ом и 8-12 Ом.
Что хотели этими сказаниями донести до нас древнеетитские дедушки? Что же это за зарядную катушку от б/п Дружба они
введели ему
имели в виду?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #395 :
Март 03, 2016, 13:27:55 »
+0
-0
Кто нибудь делал такое
?
Записан
Советская классика не стареет!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6939
Степень оранжевости: 9480
Награды
Город: Динабург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #396 :
Март 03, 2016, 13:58:20 »
+0
-0
Посмотри здесь!
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #397 :
Март 03, 2016, 14:14:15 »
+0
-0
Спасибо за ссылку очень познавательно попробую собрать лепестковый клапан на экспериментальном моторе.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #398 :
Март 05, 2016, 18:17:05 »
+0
-0
Что ето за подшипники и куда их можно поставить на моторе.
[/URL][/img]
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #399 :
Март 05, 2016, 18:18:14 »
+0
-0
[/URL][/img]
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #400 :
Март 05, 2016, 18:22:56 »
+0
-0
Еле вставил
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #401 :
Март 05, 2016, 19:59:18 »
+0
-0
Самоцентрирующиеся подшипники, не вздумайте их ставить на коленвал, я раз поставил, после появления подозрительного шума решил разобрать мотор, шарики этого подшипника мне высыпались в руки, хорошо, что не на ходу разлетелся.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #402 :
Март 05, 2016, 20:04:03 »
+0
-0
А в коробку.
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #403 :
Март 05, 2016, 20:34:49 »
+0
-0
Это что вообще за подшипники? Что за маркировка на них?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #404 :
Март 05, 2016, 21:08:47 »
+0
-0
(202 . 2гпз . п.) вот какая на них маркировка, буква п на внутренней обойме ,а 202 и 2гпз на внешней и по разным сторонам.
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58