Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вниз
Автор
Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58 (Прочитано 706111 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #330 :
Декабрь 02, 2015, 23:35:37 »
+2
-0
Зарядная катушка либо перемотанная штатная, либо от б/п Дружба.
Штатную катушку мотают проводом 0,15-0,2 2500-3000 витков.
Различия только в резисторах. Для Дружбинской катушки резисторы 5 и 10(8-12) Ом
Для перемотанной катушки 5 и 2 (1,5-3) Ом.
Тиристор, диоды и конденсатор без изменений.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #331 :
Декабрь 03, 2015, 17:59:04 »
+0
-0
Дедушка, а можно ли глушилку сделать с этой схемой зажигания?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
DimanЫЧ
Мопедист
Сообщений: 61
Степень оранжевости: 82
Город: Балахна
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #332 :
Декабрь 03, 2015, 18:22:54 »
+0
-0
Вова, какую глушилку вы имеете в виду? Кто запрещает вам закоротить первичку высоковольтного трансформатора?
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #333 :
Декабрь 03, 2015, 20:19:33 »
+0
-0
Глушилку, как на V-50, что бы глушить мотор тумблером. А закоротить запрещает мне не знание принципа процесса прерывания искры, и то, что Вы сказали про "первичку высоковольтного трансформатора" мне ни о чём не говорит
, не силён я в электронике, вот и спрашиваю.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #334 :
Декабрь 03, 2015, 20:40:17 »
+0
-0
Вот бобина Б300, штатная бобина моторов Ш52,57,58. Подключаются два ближних к крепёжной пластине вывода.
Один на массу, второй к схеме, к свободному выводу конденсатора. Они перемыкаются для глушения между собой кнопкой.
Глушить надо на минимальных оборотах холостого хода.
Третий вывод пустой, он используется для коммутации светового провода.
Вот Б300Б. Тут два вывода всего. Один вывод уже соединён с массой, второй подключается к схеме (вид внизу). Они замыкаются между собой для глушения мотора.
У упаси вас дедушка от того, чтобы замыкать высоковольтный провод на массу. Это точно делать не надо, или ненужно? Или не надо?
https://youtu.be/iUKug0gUbOw?t=5m
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #335 :
Декабрь 09, 2015, 00:15:04 »
+9
-0
Заводили сегодня два мотора.
Смотрите что интересно, первый мотор Ш58, он вроде неплохой и должен был работать. Но поршневая до расточки выдавала минимальную компрессию. Просто было интересно почему.
Проверили голову, не травит, проверили декомпрессор, на всякий случай перебрали его. Нет, не помогает. 4 кгс/см2 при 800 об в мин. Всего.
Решили залить керосин и посмотреть откуда травит. Травило из под поршня через выпуск.
Вот куда вся мощность девается. И если кто то спрашивает дедушку, а что же это мотор заводится так плохо, что же это он не тянет. Что же это мы ему новый поршень и кольца, а он неблагодарный?
А хрен ли ему новый поршень, если там в цилиндре чудовищная бочка, откуда и хлюпает вся ваша компрессия и всё ваше разряжение.
Расточили, первый ремонт. Результат на видео.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 480
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #336 :
Декабрь 09, 2015, 17:20:51 »
+0
-0
Дедушки ТАКСИкоманы просто,детишки, виолончель и культура тут ни при чем!
Пы.Ся. Дедушкам как всегда плюсик,респект и уважуха.
Пы.Ся 2. А на мопедах дедушки мимо ездят-детишки не скорбят?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #337 :
Декабрь 14, 2015, 21:43:56 »
+1
-0
А вот вам и вкусняшка. Справа маховик от Селены.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1290
Степень оранжевости: 1445
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #338 :
Декабрь 14, 2015, 23:05:08 »
+0
-0
А почему тогда на нём дата ''август 1980год'', ведь Селена раньше существовала - в 1975м кажется ?..
И как его определили ?..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #339 :
Декабрь 14, 2015, 23:06:50 »
+0
-0
Фотка кликабельна, рассмотрите оба маховика и найдите одно отличие, которое сразу всё объясняет.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1290
Степень оранжевости: 1445
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #340 :
Декабрь 14, 2015, 23:13:18 »
+0
-0
Ага.. Это либо стрелка направления вращения, либо надпись МГ-10.. ( дальше не пойму, толи 2, толи 3 )
Или и то, и другое ?.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1290
Степень оранжевости: 1445
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #341 :
Декабрь 14, 2015, 23:20:09 »
+0
-0
Мне просто с моего калькулятора не очень хорошо видно мелкие подробности на маховиках..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #342 :
Декабрь 14, 2015, 23:25:06 »
+0
-0
Это МГ103. На Ш50 устанавливался МГ-102. А стандарт для Ш52,57,58 Г-420.
Если помните то со стороны магнита коленвал вращается против часовой стрелки. Но в этом случае трансмиссия Селены крутила бы колесо назад. Поэтому и другое направление вращения.
1980 год мог быть годом изготовления второй модели, ЛМЗ 2154 Верховина Автоматик. Двигатель ВКР-53
Хотя и тут масса вопросов. Автоматик датируют 1974 годом, а маховик 1980. Возможно маховики со склада просто пустили на конвейер перебив дату.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2552
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #343 :
Декабрь 20, 2015, 22:24:31 »
+4
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6329
Степень оранжевости: 1239
Город: Тофтир
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
«
Ответ #344 :
Декабрь 21, 2015, 11:02:59 »
+0
-0
Осмелюсь добавить, что если негде выточить, можно зайти в ближайший магазин автозапчастей или в
интер
нет
. От 50 до 100 рублей они предлагаются в изобилии.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58