Всем добрый день. Извините если не туда запостил вопросы.
Мы с сыном тут новенькие.
Ваш форум читаю уже месяц. Многое подчерпнули и научились у вас.
Купили мы верховину 5, побитую жизнью. Двигатель на ней стоял s58, ( но проходящий мимо парень редложил еще ш58). Я купил мопед за 5000р+ движок 1000 и 2 карбюратора.
если коротко, то s58 прокатился всего пару раз, а потом стал хандрить по полной ( замученный был), меняли канденцаторы, чистили карберы, все пофиг. То заводился, то нет. То была искра, то нет.
плюнул и поставил ш58, на вид он был очень ухоженный и внушал доверия. Поставили, завелся сразу, но с карбером к60. Потом попробовали поставить к60в, он стоял на s58, мотик не захотел заодится.
Короче.
поставил старый к60, при езде мопед не тянул и ехал рывками ( почистили глушак, свечи , карбер)
Он не захотел заводиться.
и вот тут я дурак потянул сои ручки к блоку, подтнуть головку после этого произошло хороктерный звук - дзынь
с матом я понял что кажится сломал шпильку
верно???
Болт вытягивать не стал ( потянул руками не вышло) ИДИОТ!!!
подскажите шпильки у ш58 и s58 одинаковые?
Возможно на земле высверлить шпильку из блока или отдовать в ремонт???
И вот еще что. До этого Почитав форум и по вашим советам я проверил тормозухой при работающим двежке на всасывания карбюратор. Пшикнул сверху на соиденения двигателя и карбюратора , после чего мопед заглох.
сняв карбер я увидел что площдка у всех карберов гнутая.
Так должно быть или надо напильником выравнивать???Может из за этого всасывал воздух и плохо тянул???
и на последок когда уже собрали инструмент, наклонив мопед из соиденения патрубка и глушителя потек бензин.
что за фигня??
Если не трудно подскажите не кидаясь тапками.
Есть кто нибудь на форуме занимающийся за денюжку полной переборкой движков???
Спасибо