Автор Тема: поршневая  (Прочитано 11989 раз)

Оффлайн Колямба

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Волгоград
Re: поршневая
« Ответ #15 : Март 16, 2023, 19:26:00 »
  • +0
  • -0


  • масло проверил есть
    А больше его не стало?  Похоже на свищ между КШК и КПП.

    нет и оно такое же светлое как и заливал)))свищ не знаю все возможно))тем более учитывая что это советская техника)но при сборке двигателя я половинки притирал на стекле
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6939
    • Степень оранжевости: 9480
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: поршневая
    « Ответ #16 : Март 16, 2023, 20:10:07 »
  • +0
  • -0
  • ....выхлоп не смотрел....

    А зря..... Надо на все 100 быть уверенным, что пиЁнЭры до расточки не подняли кромку выпускного окна... Иначе долго можно искать причину. Зажигание не пробовали раньше сделать?

    P.S. Просьба без необходимости не цитировать предыдущее сообщение.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: поршневая
    « Ответ #17 : Март 16, 2023, 20:21:19 »
  • +0
  • -0
  • цилиндр точно не пилен))зажигание крутил и раньше и позже ничего не изменилось..мистика какая то)повторюсь что есть такой же точно мопед он работает хорошо..делал те же самые манипуляции.поменял катушку поставил тлм 3.менял зажигание-эффекта не дает как не работал толком двигатель так и не работает..уже грешу на зажигание потому что было когда он не запускался нажимаю на декомпрессор чихал в трубу
    С уважением Колямба)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1227
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: поршневая
    « Ответ #18 : Март 16, 2023, 20:53:45 »
  • +0
  • -0
  • повторюсь что есть
    Так поршневую туда-сюда покидать.
    Будет понятно в ней причина или нет.
    У этих моторов 2 возможные причины негерметичности КШК:  разогнулись ушки карбюратора и перемычка с коробкой.
    « Последнее редактирование: Март 16, 2023, 20:57:18 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6939
    • Степень оранжевости: 9480
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: поршневая
    « Ответ #19 : Март 16, 2023, 21:30:53 »
  • +0
  • -0
  • .... нажимаю на декомпрессор чихал в трубу...

     8) Очень знакомые симптомы - головку не осаживали случайно?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: поршневая
    « Ответ #20 : Март 17, 2023, 07:16:10 »
  • +0
  • -0
  • головка стандарт ш 57 с медной прокладкой..не осаживали(есть еще 1 голова осаженная но с ней тоже самое)
    С уважением Колямба)

    Оффлайн Alex-5639

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: поршневая
    « Ответ #21 : Март 17, 2023, 07:30:22 »
  • +2
  • -0
  • Довелось помучиться практически с такими же симптомами...
    Заводиться,на холостых всё замечательно,но тяги категорически не было,чуток мог проехать и глох...
    И кольца новые ставил,с зажиганием мудохался,контактным и за тем электронным.А потом заметил.когда цилиндр был идеально снаружи отмыт,махонькая капля проявилась под свечой,затянул свечу еще сильнее,думал резьбу сорву, но мопедка шустро поехал.Правда,моторчик Д6,но...
    « Последнее редактирование: Март 17, 2023, 07:35:06 от Alex-5639 »

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: поршневая
    « Ответ #22 : Июнь 15, 2023, 08:53:49 »
  • +3
  • -0
  • Итак вдоволь помучавшись с мопедом,было принято решение поменять цпг..Купил от карпат китайскую,(до этого ставил на дельту показала себя хорошо)но у карпат как известно поршень 12 мм,а у ш58 10 мм,у меня стоит новодельный китайский коленвал с большой головкой шатуна,выпресовал втулку развернул развертками до 14 мм головку шатуна,выточил втулку вгш,развернул под 12 палец все собрал мопед поехал))проходим обкатку.
    С уважением Колямба)