Автор Тема: Иртыш или очередной кот в мешке...  (Прочитано 2638 раз)

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Степень оранжевости: 9063
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Иртыш или очередной кот в мешке...
« Ответ #15 : Январь 30, 2024, 20:36:44 »
  • +3
  • -0
  •  8) Итак, продолжаем-с....

    На повестке дня - вживить К-34Б.. Ибо всё познаётся в сравнении....

    Собственно, всё упирается в патрубок... Понятное дело, чешский не подойдёт... Надо ваять...
    Фланцы сделать это самое простое... Основная проблема - найти подходящих размеров трубку, желательно уже согнутую....
    На данный момент габариты не актуальны, главное - проверить...

    Перебрав кучку металлолома, наткнулся на огрызок багажника от Стеллы.... Самое ОНО, подумал дядюшка Орик и рванул ваять....

    В этом деле есть одна проблемка....  варить снаружи не самый лучший вариант - очень близко распологаются шпильки.... Проблематично будет закрутить гайки....
    Поэтому, снял фаски на внутренней поверхности фланца и по краям трубки... Получилась отличная дорожка для сварки...

    Выставился, обварил и торцанул плоскости.... Получилась вот такая икебана:



    Запустился сразу.... Но вот как-то не понравилось:

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    В этом карбюраторе есть одна проблемка - криво высверлен воздушный канал, поэтому продувается он далеко не со свистом....
    Во втором этой проблемы не было....

    Стало заметно лучше, но всё равно как-то ухо не радует...
    Запуск легкий, холостые нормальные... Отклик на заслонку вялый....

    Залез в зажигание.... И все стало сразу на свои места - ушел зазор на контактах.... Скажем больше - его практически его не было  :o  :o  :o Как работал непонятно! Нанотехнологии 50-х  :))  :'(  :))

    Выставил... Вот теперь моторчик откликается.... Надо сделать миниключик, чтобы контрить неподвижный контакт....
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2024, 20:38:48 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6698
    • Степень оранжевости: 9063
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Иртыш или очередной кот в мешке...
    « Ответ #16 : Январь 31, 2024, 17:41:11 »
  • +1
  • -0
  •  8) Ну вооот.... Теперь совсем другое дело.....

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    Теперь, когда с двигателем более-менее разобрались, можно заморочиться роликом и табличкой с надписью "Иртыш"....

    Информации набралось много, надо переварить, осознать и сделать выводы  :))  :'(  :))

    Спешить абсолютно некуда, проект переходит в стадию "вялотекущего"  :))  :'(  :))

    Пару слов о том, почему я не оставил К-35...
    Да, смотриться он намного лучше, но есть нюансы....

    Вход в цилиндр диаметром 12мм, у К-35 заметно больше....  У К-34 - самое оно, тем более, что патрубок практически идеально состыковался..... Да и двигатель адекватно с ним работает....

    Когда ни будь найдется оригинальный патрубок, тогда и заморочимся установкой оригинального карбюратора...

    На "алишке" есть аналог Bing, около 45 евро.... Но вот патрубка нет....
    Здесь был Orik

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Иртыш или очередной кот в мешке...
    « Ответ #17 : Февраль 01, 2024, 15:02:12 »
  • +1
  • -0
  • Не скажу ничего нового, собственно Орик это уже в начале темы сказал... Патрубки рассыпаюстя в руках сами. Даже не пользованные. Видимо, там какой то сплав не везучий был.
    Думаю, если смерится с инародным патрубком, то можно смерится и с полунормальным карбюратором :) Вещь то советская!