Автор Тема: Рига-1 1962г.  (Прочитано 17318 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6698
  • Степень оранжевости: 9063
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Рига-1 1962г.
« Ответ #60 : Сентябрь 21, 2022, 08:58:32 »
  • +0
  • -0
  • Вау, какая интересная деталь! То есть, это просто накладка мостика с резиновым кольцом? Мне нравится)

    Нет, это резиновое колечко, которое вставляется в отверстие мостика. Мостики они не изготавливают.
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #61 : Сентябрь 22, 2022, 11:55:36 »
  • +0
  • -0
  • Эту деталь первый раз увидел в прошлом году, на мопеде Янис из Смилтене. Что то он говорил, что приспособил от чего то сантехнического, но деталь интересная. И полезная, ведь оболочка троса на Рига1 - тканевая

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6698
    • Степень оранжевости: 9063
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #62 : Ноябрь 22, 2022, 20:38:04 »
  • +3
  • -0
  •  8) Мдааа..... Самый долгий и дорогой проект.... 10 месяцев...... И при этом ещё полно дел с хромом, а это кругленькая цифра по нынешним временам.... И долго....

    Посчитал затраты  :o  :o  :o Вложил намного больше, чем за что купил..... И это без стоимости самих работ.... И ни конца, ни края.... Ну да ладно.... О реставрации пока что речь не идёт, но как "восстановление", получилось вполне прилично... Хотя и с нюансами.... Но над ними ещё предстоит поработать....

    В общем, получилось как-то так:



    Сегодня завел первый раз двигатель после капиталки..... С полтычка! И это при условии, что на улице минус пять!
    К чему это я... Если всё правильно сделать, то и результат будет такой же!
    Лучше один раз всё нормально сделать, чем быстро и потом искать косяки, списывая всё на несовершенство конструкции....
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #63 : Ноябрь 23, 2022, 09:51:55 »
  • +0
  • -0
  • Очень красиво получилось. А деньюшки... их всегда нету
    Так куда теперь? В музей?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6698
    • Степень оранжевости: 9063
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #64 : Ноябрь 23, 2022, 19:26:23 »
  • +2
  • -0
  • Отличный итог!  Если машину ставить в экспозицию надолго, то на мой взгляд седло можно немного ниже поставить, понятно, что для езды так оптимально, но в экспозиции будет смотреться в поднятом положении хуже.

    Согласен. Обязательно опущу....

    Немного фоток при дневном свете. Теперь цвета более-менее естественно выглядят:





    Отвез "зверушку" в Арсенал:



    Теперь она на своём месте! Хотя предлагали разместить её в центральном проходе. Пришлось оперировать цифрами с тремя нулями - убедил :))

    Ну и попутно решил подкачать камеры.... Ушло 40 минут  :o И это с помощью компрессора!

    Сегодня в Арсенале появились дизайнеры.... Работа кипит!







    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6698
    • Степень оранжевости: 9063
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #65 : Ноябрь 23, 2022, 20:03:57 »
  • +1
  • -0
  •  8) Обороты ХХ слегка завышены, просто лень было снимать щиток карбюратора.
    Кстати, один из вариантов, почему снимали эти щитки - неприятный звук от вибрации, на видео он появляется после прогазовки.

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6698
    • Степень оранжевости: 9063
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #66 : Январь 22, 2024, 20:11:11 »
  • +0
  • -0
  •  8)

    Здесь был Orik

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #67 : Январь 23, 2024, 00:02:50 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, почему генератор указан мощностью 6в 18 ватт,на ш50 обычно шёл же 6в 15 ватт или я что то путаю?или они шли 18 ватт?

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #68 : Январь 23, 2024, 18:58:55 »
  • +0
  • -0
  • На 17 Вт освещения кажется вполне логичным 18, да и по риге-4 помнится 18...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6698
    • Степень оранжевости: 9063
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #69 : Январь 23, 2024, 21:17:14 »
  • +1
  • -0
  •  8) Мы уже это обсуждали. Характеристики по двигателю "Jawa"
    Здесь был Orik