Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Рига-11АНА
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Рига-11АНА (Прочитано 150669 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6939
Степень оранжевости: 9480
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #15 :
Декабрь 26, 2012, 18:12:58 »
+0
-0
Не думаю, что кто-то с этим будет связываться, товар слишком специфичный , чтобы делать из него мопед на каждый день! Лично я ничего сложного не вижу, самое сложное найти хорошего сварщика и хороший полуавтомат!
Записан
Здесь был Orik
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #16 :
Декабрь 26, 2012, 19:30:51 »
+0
-0
Согласен с Ориком, раму легче сварить самому. Я эту раму ждал почти год, уж-очень мало времени у мастера . Eго сын, Матис Карро, в МХ-1 участвует,
https://www.facebook.com/matiss.karro
.
http://www.draugiem.lv/matisskarro91/
..... занят он крепко.
«
Последнее редактирование: Апрель 12, 2013, 09:32:15 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
polis66
Мопедист
Сообщений: 105
Степень оранжевости: 82
Город: Красноярск
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #17 :
Декабрь 27, 2012, 13:33:45 »
+0
-0
Вот ведь как,с Ориком согласен,но тем не менее ждал год,а не сам сварил.
Записан
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #18 :
Декабрь 27, 2012, 22:13:44 »
+0
-0
В принципе, что-бы я не ответил - отмазка получается
так что ответ - из-за бренда,, АНА,,
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2012, 00:08:05 от Orik
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #19 :
Январь 12, 2013, 17:57:32 »
+2
-0
Несколько фото двигателя и что туда напихано
обычный коленвал д-8 с самопальным и облегчённым шатуном состоящим из шатуна от д-ешки и мотопилы huskvarna
шатун укорочен для того что бы можно было использовать поршень от мопеда ciao piaggio 50cc с диаметром 38,6.Юбка поршня в последствеи была подрезана, так что бы не мешала вращению колневала. Такой поршень использовал потому что в комплекте есть верхнее L-образное кольцо.Правда жаль что кольца чугунные.
Клапан от Китайского скутера.125сс
Тут живёт клапан, это его ,,домик,,
.
Про зажигание.Пока стоит тоже от мотопилы.Магнит перевёрнут что бы совпадало направление вращения ,лопости сточены на токарном станке
Блок зажигания тоже от мотопилы.
В цилиндр с завода очень удачно запресована гильза.Все продувачные окна совпадают с ,,мясом,,.Было решено его не разбирать.Сделано пятое продувачное окно,и увелечено сичение каналов.
карбюратор- dellorto
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
☜☆Werwolf☆☞
Мопедист
Сообщений: 25
Степень оранжевости: -19
Город: Кара-Кала
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #20 :
Январь 12, 2013, 21:32:31 »
+0
-0
До скольки миллиметров были увеличены продувочные каналы ?
Записан
Если не нравится орфография забаньте на вечно ......Русский не родной язык
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6939
Степень оранжевости: 9480
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #21 :
Январь 12, 2013, 22:01:17 »
+0
-0
Следи за темой и будешь в курсе:
Это секретная "калька" с латвийского цилиндра!
Записан
Здесь был Orik
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #22 :
Январь 12, 2013, 22:13:01 »
+0
-0
правда, на этом цилиндре немного не так....., скорее как у wagnera. 5-тый канал на 1мм ниже остальных, а остальные сделаны шире без ,,фанатизма,,
«
Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 15:42:54 от Orik
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #23 :
Январь 13, 2013, 00:42:30 »
+0
-0
С сальником все просто. Размер-17-29-5, ещё там написано ТТОБ905, такой же сальник стоит с другой стороны.
Моя технология такова:
Беру нужную половинку картера, вставляю на место коленвал, проворачеваю его так, чтобы не совпадали отверстия канала впуска и со стороны карбюратора заделываю полностью ( двух компаудным ,назову шпаклевкой, Loctite® 3463 можно похожем)весь канал.Как затвердеет (по инструкции), вынимаю коленвал.Несу сальник и картер к токарю.
как наиболее точнее расточить гнездо под сальник со стороны сцепления ??-вопрос конечно интересный - для токаря
«
Последнее редактирование: Февраль 09, 2013, 01:41:54 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
☜☆Werwolf☆☞
Мопедист
Сообщений: 25
Степень оранжевости: -19
Город: Кара-Кала
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #24 :
Январь 13, 2013, 13:27:14 »
+0
-0
Токарный станок и у меня имеется , вот только всё же интересно как всё осуществляется ?
Можно сделать как у Маховика
http://eto-vi-mogete.narod.ru/myD5.html
, но вот хотелось бы как у вас !
Записан
Если не нравится орфография забаньте на вечно ......Русский не родной язык
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #25 :
Январь 13, 2013, 14:21:09 »
+0
-0
ну что-же, надо будет у токаря спросить, сам об этом не думал, просто отдавал деталь и вовремя забирал
«
Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 15:31:14 от Orik
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #26 :
Январь 23, 2013, 01:15:00 »
+3
-0
Делал домик для клапана на запасной двигатель.Предыдущий самодельный клапан не выдержал напора
стёрся карбоновый лепесток.
Решил поставить клапан большей пропускной способности от мотороллера.Далие отчёт в фото.
Использoвал деталь от старого клапана и алюминивый уголок.
Первый поход к сварщику.
Второй поход к сварщику
«
Последнее редактирование: Январь 24, 2013, 10:57:58 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #27 :
Январь 23, 2013, 02:00:49 »
+0
-0
У моих переделок продувка всегда и через поршень .
«
Последнее редактирование: Январь 23, 2013, 02:04:08 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #28 :
Январь 23, 2013, 11:26:28 »
+0
-0
Корпус клапана прямо как с завода. Интересно посмотреть как идёт сваривание алюминия, больно уж аккуратно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #29 :
Январь 24, 2013, 00:40:03 »
+2
-0
Сегодня поехал на базар прикупил алюминия.....дерут однако семь шкур-
ну не важно,
пилим дальше
прикинул переходники для карба -пойду завтра к токарю со свойей балванкой пусть по-балуется
вместо 2х6 будет 4х5
пока вот так....
«
Последнее редактирование: Апрель 08, 2013, 07:37:28 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Рига-11АНА