Автор Тема: Simson Schwalbe KR51/1K  (Прочитано 65031 раз)

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 375
  • Степень оранжевости: 428
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
« Ответ #15 : Июнь 15, 2015, 22:46:33 »
  • +0
  • -0
  • Пардонте, при заливке фоток в альбом накосячил 8)

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #16 : Июнь 16, 2015, 22:07:20 »
  • +1
  • -0
  • ///Для модераторов, удалите пожалуйста ответ №13 в этой теме, т.к. из-за настроек приватности картинки не всегда отображаются и победить мне это не удалось. Ниже дублер, но с корректным отображением.////

    Дело движется вяленько, можно сказать вообще ни чего не делаю. До сих пор не могу получить комплект укороченных амортизаторов, продавец косячит, второй раз отправляет. Нужны они чтобы определиться с высотой, а затем думать нужно ли что-то переваривать и т.д. А пока поставил раму на рижские колесики, накинул кожухи. Высоковата мопедка в стандарте.


    Заднее колесико гламурно смотрится. Навеяло мысли, может ретлук замутить?


    А теперь модное слово "Тиззер". Немцы делают, а мы что? Передние тормоза будут дисковые. Случайно купил ступицу подходящую с диском, но его придется менять, т.к. он с выносом и будет чиркать о крепеж амортизатора.


    Ступица под мопедную ось, привел ее в божеский вид и отполировал. Спицы по расчетам пойдут от S53,S83, обода новые, взял стальные пошире чем родные. Диск тормозной поищу посимпатичней, а дальше примерка и варка крепежа суппорта. Машинка и суппорт думаю будут от питбайка, пока не выбрал.


    Заспицованное колесико, осталось выровнять и покрышку поставить.


    А это исходник заднего барабана, следующий на очереди он, будет тоже не обычно.
    В следующий раз покажу колесики в сборе.
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2015, 22:17:41 от Silent »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1228
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #17 : Июнь 16, 2015, 22:17:40 »
  • +0
  • -0
  • "Ретлук" - это наше всё...
    А про тормозные диски, попадались в Сокольниках, которые чудно прикручивались вместо звезды к мопедному, Риги-11, колесу, на 3 дырки вместо 6-ти.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #18 : Июнь 16, 2015, 22:20:23 »
  • +0
  • -0
  • Запарил меня Яндекс фото, подгружает фотки на боку. На ноуте смотришь вставленные в форум- все ок, на планшете - все на боку.

    Про ретлук. это я так, пошутил))), мне друзья говорят уже не модно)

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #19 : Июнь 18, 2015, 23:52:13 »
  • +0
  • -0
  • Примерил колесико. Диск тормозной не цепляет, удалось добиться небольшим разжимом крепления амортизаторов, но заменить его видимо всеравно придется, т.к. не ровный оказался, легкая восьмерочка.


    Оффлайн Sozula

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #20 : Июнь 23, 2015, 16:53:19 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите,на вашем моторе поршневые кольца 39.99мм или все же 40.25мм????

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #21 : Июнь 24, 2015, 14:49:03 »
  • +1
  • -0
  • Родные 39.98 номинал, но можно купить в пределах сотки в плюс и минус. Остальные размеры ремонтные. У меня цилиндр расточение под 44.98 это~63 кубика

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #22 : Июль 12, 2015, 10:02:16 »
  • +1
  • -0
  • И так продолжаем. Процесс у меня идет очень медленно, хотя желания заниматься вагон, но.... семья и работа не позволяют выделить на хобби большой временной лимит. Заказал я новый тормозной диск на 24см, т.к. как ранее, говорил, тормозной диск кривоват и нужно его менять. Машинку и суппорт присмотрел в интернете от ТТР, сначала думал брать от ТТР250, но по картинкам в интернете реальные размеры не понятны. Съездил в магазин и сравнил воочию размеры механизмов. В итоге машинка с рычагом полностью устроила от 125 (от 250 очень большая и рычаг громадный), а вот суппорт показался маловат. К сожалению в разборе комплектов не было и я взял от 125 на примерку. Дома все прикинув, решил комплект оставить, машинка практически идеально подошла и рычаг очень похож на родной симсоновский. А суппорт пусть и перекрывает далеко не всю плоскость диска, но смотрится вполне себе нормально. Думаю его эффективности будет достаточно для мопеда.


    Диск с супортом прикинул, выглядит примерно так (шланг потом разверну). шаблон для кронштейна сделал, осталось найти подходящую железяку и вырезать.


    Далее что касается машинки. Вписалась она малой кровью. От штатного кронштейна тормозного рычага отрезал держатель тросика, выступ для крепления кожуха руля решил оставить, хотя если бы его удалил вцелом конструкция выглядела бы более эстетичной. Я решил что длинны рычага достаточно, ассиметрия небольшая, да и крепеж остается штатный и не нужно что-то выдумывать. На машинке пришлось снять только фаску на кронштейне, что бы кожух сел.


    Сам кожух подвергся доработке, но получилось достаточно аккуратно.


    Вцелом село все хорошо. Зазорчик между расширительным бачком и кожухом сверху хороший.




    Ну и на последок из разряда фетишей. Купил себе брелочек Simson, симпатичный аксессуар.



     

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #23 : Июль 20, 2015, 09:53:34 »
  • +1
  • -0
  • Продолжаем разговор. Собрал заднее колесико. Ступицу выбрал с наименьшим износом барабана. Внешний вид не впечатлял, но полировка и некоторая коррекция внешнего вида (в соостветствии с немецкими тюнинговыми тенденциями) явили на свет симпатичный барабан. Обод новый, спицы новые те что шли бонусом к мопеду (сами спицы понравились, а нипеля не очень) Резина модная.









    Затем начал подготовку к сварочным работам. Срезал с рамы донора нужные детали, донорское крыло и щиток стали источником металла для заплаток, остатки лишнего металла моментально забрали проезжавшие мимо черметчики. подготовил для сварки вседетали капотировки (подрезка и зачистка свариваемых мест). Вилку с донора подготовил для приварки гаек, т.к. резьбы под аммортизаторы сорваны.



    Колхозный краешек с капота вырезал, из куска донорского крыла сделал нужный фрагмент.







    Т.к. проект не является реставрацией в оригинал, то решил отказаться от дырки под клаксон в переднем щитке, по картинкам мне такой вид больше нравится.





    Сварку начал, но села батарейка в телефоне, успел только щиток фары заснять. Из недопиленного и недорезанного осталась рама (крепление задней правой подножки) и кронштейн переднего суппорта (железку нашел и разметил, но не успел вырезать)


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 547
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #24 : Июль 20, 2015, 10:41:10 »
  • +0
  • -0
  • Наблюдаю внимательно за ходом работ. Надо полагать, симпатичная мопедка получится. Ей тогда в конкурсах ретро экзотики участвовать придётся.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #25 : Июль 20, 2015, 14:13:07 »
  • +0
  • -0
  • Очень надеюсь что симпатичная. Хочу за лето подготовить железо к пескоструйке, а за зиму спокойненько воспользоваться услугами пофессионалов малярного дела. Сейчас самая большая проблема в амортизаторах. Был еще весной заказан комплект укороченных, до сих пор не получил и надежды тают с каждым днем. Продавец сначала косякнул и отправил местной службой доставки и ему все вернули(узнавал), затем сказал что вышлет dhl как  обычно, но до сих пор ничего нет и на письма не отвечает.
    Решил свои укорачивать, но они оказались старого/ нового образца, короче малой кровью не удасться это сделать. Думаю...

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #26 : Август 31, 2015, 13:39:05 »
  • +3
  • -0
  • Опять застой.... Разобрал амортизаторы с целью изучения по вопросу укорачивания. Передние оказались в отличном состоянии, а у задних штоки изрядно изъедены ржавчиной и есть кратеры. Один думаю оставлю, а второму ищу замену. Штоки в итоге мне обрезали и проточили. Занижение спереди -3 см, сзади -2. На фото примерно как это будет, временно поставил стоечки в размер. Под нагрузкой сядет еще ниже, но уже видна разница со стоком например по маятникам и зазору сежду передним крылом и колесом. Ниже- точно будут проблемы с задеванием, по этому думаю текущий вариант с минимум ущерба для эксплуатации.




    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #27 : Октябрь 04, 2015, 21:20:53 »
  • +0
  • -0
  • И-эх , тоска-тоскливая!
    Обладал таким мопедоном много лет тому, служа в Германии. В году этак 1992. Тремя штуками даже, два из которых , между прочим с ключами и бензином в баке, забрал на немецкой свалке.
    Так вот, объездил я на нем пол восточной Германии ,в поисках разных жизненно важных сникерсов. В мопедах почти не разбирался(сейчас далеко не продвинулся от того состояния), но ни разу не подвёл меня "симак", так мы их называли. Раздал всё бестолково, но имею цель приобресть симсон,может и научусь заодно ремонту.
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2015, 21:23:10 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #28 : Октябрь 04, 2015, 21:59:27 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже делаю швальбика.
    И тоже застой. Творческий. Слишком выворачивает мозги советского инженера эта конструкция.
    Вроде деталей море готовых, отшлифованных,заполированных, даже цинкую, а к сварке рамы и покраске никак не приступлю.
    Вот и сижу на куче коробок и играюсь как ребёнок.
    А симсона не видать.
    Что выбирать? Качество или скорость восстановления?
     Выбираю-качество и душевное удовлетворение.
     А главная засада- нерешительность выбора цвета. Сохранить оригинал (синий не нравится, есть миник синий-надоело) или зелёный. коричневый. бежевый. Творческие муки...
    Пока решения нет стал второй мотор собирать. Это вообще полное безумие-шизофрения: из М53 делаю М53/11 Halbautomatik (автоматическое сцепление при переключении передач).  Так осталось несколько деталюшек притащить с Ebay , так нет- продавцы цены ломить стали и предложения исчезли. Даже два раза вернули деньги и извинялись.
    Но я очень доволен, что столкнулся с этим "необычным" конструктором.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 428
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #29 : Март 01, 2016, 23:47:30 »
  • +1
  • -0
  • Зимняя спячка продолжается. Проект ждет прихода весны и тепла, а тем временем у меня случилась очередная командировка в Болгарию. Грех было не воспользоваться случаем и я закупился очередной порцией запчастей, всякой мелочевкой про запас. Ну естественно про коллег про хобби не забыл. Кучка пакетиков на двоих с Маркусом.



    Скорее бы теплая погода.... хотя я уже третью неделю в тепле))