Есть прямой резон подумать над зубчатыми ремнями, чтобы изнашиваемой была только основная велоцепь. + скорее всего можно выиграть в ПЧ в тех же габаритах из-за мелкого модуля, а-ля 3м.
ganstown. С зубчатыми ремнями поосторожней. Они грязи не любят. Начинают шкивы жрать. А на мотовелике спрятать их сложно.
чуток просядет посадка между квадратом оси и футоркой, надо будет чуть подтянуть, что делать? пол-конструкции разбирать? после герметика? с разборкой фривила? предполагаю, что ответ будет- НЕ ПРОСЯДЕТ!
А что за штука на маятнике над амортизатором?
Ознакомился,но самого интересного пока не увидел-где и как будет располагаться мотор.Буду следить за темой.Удачи!
Как бы низко подвешенный моторчик с дороги пыль пылесосить не начал. Забор воздуха для охлаждения у него снизу. Да и с колеса переднего подкидывать будет.
Это полтора килограмма не подрессоренной массы сзади. Подвеса похуже работать будет.Может на место штатной велофляги? И к центру масс ближе и багажник свободен и подвеска поадекватней.