Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140692 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
С какого мотора свечка? Для отечественной техники юбка длинновата.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
По мне, у 4Т в идеале изолятор  должен быть почти девственно чист и бел, с небольшой желтизной
.

Поставлю новую свечку, погоняю пару дней.
Я просто имел ввиду, можно по этому понять, что сгорание нормальное и "вони" быть не должно…

С какого мотора свечка?....

Honda GX200.



Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Почему то был уверен, что там свечка как набензопиле. С коротенькой юбкой и коротким изолятором.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
По мне, у 4Т в идеале изолятор  должен быть почти девственно чист и бел, с небольшой желтизной.
с нынешним топливом с присадками от песочного цвета до оранжевого. На двухтактнике Ф80 после забеднения до нормального жиклера у меня цвета какао было всегда
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
В общем пока сражаюсь за качество сгорания. Вот три свечки (не новые) после некоторых манипуляций с жиклёрами и эмульсионными трубками. Интересно что можно сказать по свечке, которая слева. Почему она "разноцветная"?





Было так:

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Надо зазор на ней проверить.
Больше склоняюсь, что в этот момент мотор лучше тянул, чем на двух других свечках.
На средней партизаны видны, на третьей ехал быстрее но тяга слабее.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Простите меня за мнительность, но на фото свечки с автомобильного мотора с пробегом 300ооо+ км. Качественного иностранного мотора. Маслом не закидывает, но компрессия уже разная в цилиндрах. Может еще какие старческие болезни. Старые ВВ провода, нагар на бегунке и т.п.
Свечки 10ооо+ пробежали.

Все ИМХО.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Все ИМХО.

Всё верно. Свечи ещё из прошлого века.  :)
Просто новые ещё не набегали до состояния оценки.
Моторы действительно в чахлом состоянии, но суть не в этом.
Задача пока привести в норму (более или менее) то, что есть.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
после некоторых манипуляций с жиклёрами и эмульсионными трубками. Интересно что можно сказать по свечке, которая слева. Почему она "разноцветная"?


Для всеобщей пользы хорошо было бы описывать эти манипуляции.
Ну и более точно задавать вопросы. Есть 2 фото с тремя свечами, какого из этих фото касается вопрос?
Фото "было" с одной свечой, какая из шести выше перестала быть чумазой?

В целом же, похоже, тенденция положительная. Но на изношенных движках добиться чистого изолятора не получится, поскольку часть нагара образуется от угара масла, а не от переобогащения. И наоборот, за масляным нагаром есть вероятность проглядеть чрезмерное обеднение.
"Разноцветность" скорее всего из-за положения свечи относительно клапанов, т.е. опять же от масла.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Артём.. Свеча с чёрным нагаром является причиной вмешательства, т.е. вижу такую свечку, забираюсь в карбюратор (при условии, что воздушник в удовлетворительном состоянии). К остальным трём она отношения не имеет, те были почищены и вывернуты через несколько дней эксплуатации. Это снимок с разных сторон.
Сейчас завернул несколько новых, после выходных пронаблюдаю. Пока пусть накатывают часы.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2019, 15:44:47 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Для всеобщей пользы хорошо было бы описывать эти манипуляции.

Темновато в мастерской, для хорошей макросъёмки нужен штатив. А я его на даче забыл.
Словами сложно, нужно наглядно. К примеру эмульсионная трубка внешне может быть одинаковая, а внутри канал разного диаметра.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Уважаемые форумчане. Если кто знаком с такой фирмой, а ещё лучше именно с таким карбюратором, или может найти справку от чего это, пожалуйста сообщите. У меня их несколько, не могу настроить под GX200.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
И наоборот, за масляным нагаром есть вероятность проглядеть чрезмерное обеднение.

Чрезмерное обеднение наверное не позволит развить мах. об. Или ошибаюсь?
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Без нагрузки по идее позволит, под нагрузкой тяга будет хуже. На примере бензопил хорошо чувствуется. Обеднишь винтом "Н", вроде мотор поет, но при работе обороты просаживаются, приходится богатить.
Проверка по цвету изолятора все же косвенная, особо на изношенном моторе, о и шла речь выше.
Есть стойкое ощущение, что до тебя в этих движках, точнее в карбах, поковырялись шаловливые ручки, и что они там ранее наэкспериментировали, бог знает. Марка карба особой роли не играет, все они клоны некоего оригинала, если только партия была бракованной или китайцы воткнули, к примеру, те жиклеры что под рукой были, а не то что положено. Из личного опыта: На Микуни пришлось откручивать винт качества на 8 полных оборотов для корректной работы из-за установленного жиклера ХХ 30 вместо 15-ти.
На PZ-30 пять оборотов винта, похоже, по той же причине. На ПЛМ на десятисильном моторе ГТЖ оказался от 6-8 сил, и т.д. и т.п. - полный волюнтаризЬм.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2019, 08:43:28 от Липтон »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Есть стойкое ощущение, что до тебя в этих движках, точнее в карбах, поковырялись шаловливые ручки, и что они там ранее наэкспериментировали, бог знает.

Это однозначно, я и пытаюсь сделать откат согласно справочным данным.
С этими карбюраторами, что на фото история следующая. К примеру я беру карбюратор, на котором всё работает удовлетворительно, переставляю все внутренности в этот. Не работает.... :(
Китайцы на али позиционируют один карбюратор и для 160ой хонды и для 200й.
По даташитам это разные вещи. Я понимаю что для мотоблока наверное всё-равно.
Любишь кататься, люби и катайся