Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140595 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Вот и я не верю и не вижу причинно-следственной связи, это не 2Т. А пример Зореслава, где не менялось масло и человек-курьер вообще в двигателях ни бум-бум не показатель.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик  моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки.  Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.
о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии  изготовления или сэкономили на материалах?
Не надо равнять поршень который по сути дела является державкой для колец, и работает пара - материал кольца и материал покрытия цилиндра. И величину давления на единицу площади на донце поршня и нижнюю шейку шатуна. Основная причина это конструктивный расчет на то, что в стационарных условиях работы этого мотора в качестве бензогенератора, или мотопомпы, нет тех нагрузок которые имеет место быть на ТС. Поэтому посчитали нецелесообразным  сделать нижнюю шейку по канонам моторов для ТС (вкладыши, или игольчатый подшипник).
А, мы используем этот мотор не по назначению.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 23:42:53 от MARK »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Так а при чём тут бедная смесь? В данном моторе она в смазке никак не участвует. Просто масло получше качеством нужно использовать.
Мотопомпа тоже работает довольно в нагруженном состоянии.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик  моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки.  Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.
о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии  изготовления или сэкономили на материалах?
Не надо равнять поршень который по сути дела является державкой для колец, и работает пара - материал кольца и материал покрытия цилиндра. И величину давления на единицу площади на донце поршня и нижнюю шейку шатуна. Основная причина это конструктивный расчет на то, что в стационарных условиях работы этого мотора в качестве бензогенератора, или мотопомпы, нет тех нагрузок которые имеет место быть на ТС. Поэтому посчитали нецелесообразным  сделать нижнюю шейку по канонам моторов для ТС (вкладыши, или игольчатый подшипник).
А, мы используем этот мотор не по назначению.
в том и дело что не надо равнять температуру в камере сгорания и температуру в картере и на коленвале. В версию наволакивания от перегруза этой пары я поверю в разы больше нежели в перегрев от бедной смеси
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Так а при чём тут бедная смесь? В данном моторе она в смазке никак не участвует.
говорят что от бедной смеси цпг раскаляется так, что на колене от перегрева шатун на шейку колена наволакивается
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 00:09:57 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Вот и я не верю и не вижу причинно-следственной связи, это не 2Т.
А, я верю но, делаю всё для того что-бы у меня это не произошло.
Потому, что считаю этот мотор по совокупности всех качеств наиболее подходящим для легких скутеров.





Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
В версию наволакивания от перегруза этой пары я поверю в разы больше нежели в перегрев от бедной смеси
Одно не исключает другого.
Бедной смесью поднимаете максимальные обороты, а обороты кончают шатунную шейку.
Не под обороты мотор с такой конструкцией колена.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Так а при чём тут бедная смесь? В данном моторе она в смазке никак не участвует.
К повышенному температурному режиму. Всего мотора и нижней шейки шатуна в частности.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Марк. Обеднение смеси приведёт к падению мощности. Кроме велосипедиста и навального, это поймёт любой чайник.
Этот момент интересен только в плане экономичности.
Про смазку я имел ввиду если совсем смазка простая. И к чему эта ссылка? У тебя кончился такой мотор?
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Для gx серии и подобных моторов побольше объёмом есть тюнинговые шатуны с вкладышами, для 50 нет? Говорят что больше 5000 со стандартным шатуном долговременно лучше не крутить, наверно не просто так говорят.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Обеднение смеси приведёт к падению мощности.

Сразу видно, у кого никогда не было дырчика с К-34.
Все кто ездил помнят, тронулся на богатой, разогнался и ныряешь к карбюратору ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества, и мотор доходит до визга от оборотов. Но в таком положении уже хрен заведёшь и хрен тронешься....
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Марк. Обеднение смеси приведёт к падению мощности. Кроме велосипедиста и навального, это поймёт любой чайник.
Этот момент интересен только в плане экономичности.
Про смазку я имел ввиду если совсем смазка простая. И к чему эта ссылка? У тебя кончился такой мотор?
В том то и дело, что с поплавковым карбюратором в штатном исполнении, на этом моторе, владелец на каждой хорошей кочке будет ловить, то бедную, то богатую смесь, пока не поймет, что надо переделать завесы поплавка,или поставить мембранный карбюратор который по настоящему обеспечит стабильную работу этому мотору.
Нет у меня ни кончился ни один мотор, потому что причину его стабильной работы на стенде и нестабильной работы с поплавковым карбюратором во время езды я понял еще в 2014 году на первом моторе:https://www.youtube.com/watch?v=k-6IfZVYQhA                                                                                                             . А,ссылка это рекомендация того масла на котором я езжу.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt