Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1 (Прочитано 15393 раз)
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #15 :
Январь 27, 2015, 15:44:49 »
+0
-0
зачем переклёпывать ? либо в картер встроить натяжитель из резины , что довольно благоприятно показывает себя , или поставить просто напросто комплект звезда/цепь/корзина ,хотя на сколько помню из минсков и восходов , то у корзины и звезды 4-х скоростного минска и восхода одинаковое суммарное количество зубьев. Самое простое это просто прикинуть и посмотреть. Кстати ещё бывало что шаг был разный у цепей минска и восхода , длинна одинаковая в таком случае была.
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #16 :
Апрель 11, 2016, 13:41:36 »
+0
-0
Простой , грамотно сделанный и выносливый движок. У меня стоял на Верховине. Нижний палец шатуна, приварил дядя сварщик на стройке и шайбы поприхватывал. И ездил этот моторчик долго и счастливо
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #17 :
Ноябрь 11, 2016, 17:04:34 »
+0
-0
Считайте археологом, но продолжение интересно.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #18 :
Ноябрь 11, 2016, 21:06:48 »
+1
-0
Что Вы,дедушки,старый 3-х скоростной Минск не видели?Ну надо дедушку-картингиста искать.Ставил тоже такой в молодости на Верховину4,тормозов мало,мотора много.звезда уходила за сезон.Демпферы звезды устал менять и выпилил из транспортёрной ленты.Спицы рвало,мопетка ездила на заднем колесе,переднее разгружалось при трогании,переднее колесо было от Р-11,вилка-родная с 11 перьями,высоко получалось.Зубья на шестернях КПП мелкие,тяга огромная.Цепь главную рвало,минская стояла,звёзды кушала.Подростковое творчество.Прекрасно стыковалось с Верховиновским глушителем,даже не ревело,грязь и снег вообще не проблема.А вот рама ни разу не треснула(варилась минская дуга,ось маятника переделывалась).Строилось это чудо в картинг-клубе Дворца Пионеров.Огромное спасибо его руководству за терпение и помощь.Руководитель давно на пенсии,но до сих пор там трудится!
«
Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2016, 21:08:44 от kales57
»
Записан
Ветер встречный
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #19 :
Ноябрь 11, 2016, 22:09:11 »
+1
-0
Прародителем 3-х скоростных мотоциклов, таких как М1А Москва
М1М
М-103
М-104
К-125
К-125М
К-55
К-58
был немецкий DKW RT 125
Мотоцикл получился настолько удачным, что его начали выпускать в Америке под маркой Harley Davidson Hummer
в Англии BSA Bantam
в Венгрии Csepel 125
в Японии Yamaha YA-1
а также Польша, ГДР, Индия, Италия.
Записан
il1993
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 10
Город: Орск(Екатеринбург)
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #20 :
Ноябрь 11, 2016, 22:12:09 »
+0
-0
Тоже ставил этот мотор в раму карпат.
Картер пришлось варить после прошлых хозяев, крышки изготавливал на коленвал и припаиввал. Колхозно но ставилось зажигание от карпат.
мопед жрал умопомрочительные 5-6 литров, ехал быстро, тормозил хреново.
мотор архинадежный, тяговитый ... очень тяговитый.
с разбитой на три части втулкой вгш довез до дома.
в этом году буду восстанавливать его.
Записан
Увлекаюсь мопедами с 2007 г.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #21 :
Ноябрь 11, 2016, 23:01:44 »
+2
-0
А у меня они тоже были...
А чтобы спицы не рвало звезды надо побольше ставить, или колеса штампованные:
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
«
Ответ #22 :
Ноябрь 12, 2016, 00:33:28 »
+0
-0
Моторчик лежит уже два года. Не моя тема, никак до него руки не дойдут.
Раз форум проявляет интерес, то может я и активируюсь со сборкой.
С тем мотором что у меня очень много трудно решаемых проблем. Коленвал с запрессованными цапфами, всё хлипкое, запрессовано неправильно, правая цапфа глубоко внутрь, задевает шатун. зажигания нет.
И так далее и тому подобное. Больше всего не хотелось бы вникать во всё это ради одного раза. Мне и мопедных моторов хватает.
Не могу понять в какой момент я на всё это подписался. Видимо совсем от безденежья.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
А не пора ли нам замахнуться... Минск М1