Автор Тема: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1  (Прочитано 15393 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
« Ответ #15 : Январь 27, 2015, 15:44:49 »
  • +0
  • -0
  • зачем переклёпывать ? либо в картер встроить натяжитель из резины , что довольно благоприятно показывает себя , или поставить просто напросто комплект звезда/цепь/корзина ,хотя на сколько помню из минсков и восходов , то у корзины и звезды 4-х скоростного минска и восхода одинаковое суммарное количество зубьев. Самое простое это просто прикинуть и посмотреть. Кстати ещё бывало что шаг был разный у цепей минска и восхода , длинна одинаковая в таком случае была.
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #16 : Апрель 11, 2016, 13:41:36 »
  • +0
  • -0
  • Простой , грамотно сделанный  и выносливый движок. У меня стоял на Верховине. Нижний палец шатуна, приварил дядя сварщик на стройке и шайбы поприхватывал. И ездил этот моторчик долго и счастливо

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #17 : Ноябрь 11, 2016, 17:04:34 »
  • +0
  • -0
  • Считайте археологом, но продолжение интересно.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #18 : Ноябрь 11, 2016, 21:06:48 »
  • +1
  • -0
  • Что Вы,дедушки,старый 3-х скоростной Минск не видели?Ну надо дедушку-картингиста искать.Ставил тоже такой в молодости на Верховину4,тормозов мало,мотора много.звезда уходила за сезон.Демпферы звезды устал менять и выпилил из транспортёрной ленты.Спицы рвало,мопетка ездила на заднем колесе,переднее разгружалось при трогании,переднее колесо было от Р-11,вилка-родная с 11 перьями,высоко получалось.Зубья на шестернях КПП мелкие,тяга огромная.Цепь главную рвало,минская стояла,звёзды кушала.Подростковое творчество.Прекрасно стыковалось с Верховиновским глушителем,даже не ревело,грязь и снег вообще не проблема.А вот рама ни разу не треснула(варилась минская дуга,ось маятника переделывалась).Строилось это чудо в картинг-клубе Дворца Пионеров.Огромное спасибо его руководству за терпение и помощь.Руководитель давно на пенсии,но до сих пор там трудится!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2016, 21:08:44 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #19 : Ноябрь 11, 2016, 22:09:11 »
  • +1
  • -0
  • Прародителем 3-х скоростных мотоциклов, таких как М1А Москва



    М1М



    М-103



    М-104



    К-125



    К-125М



    К-55



    К-58



    был немецкий DKW RT 125



    Мотоцикл получился настолько удачным, что его начали выпускать в Америке под маркой Harley Davidson Hummer



     в Англии BSA  Bantam



    в Венгрии Csepel 125



    в Японии Yamaha YA-1



    а также Польша, ГДР, Индия, Италия.


    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #20 : Ноябрь 11, 2016, 22:12:09 »
  • +0
  • -0
  • Тоже ставил этот мотор в раму карпат.
    Картер пришлось варить после прошлых хозяев, крышки изготавливал на коленвал и  припаиввал. Колхозно но ставилось зажигание от карпат.
    мопед жрал умопомрочительные 5-6 литров, ехал быстро, тормозил хреново.
    мотор архинадежный, тяговитый ... очень тяговитый.
    с разбитой на три части втулкой вгш довез до дома.
    в этом году буду восстанавливать его.
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #21 : Ноябрь 11, 2016, 23:01:44 »
  • +2
  • -0
  •  8) А у меня они тоже были...











    А чтобы спицы не рвало звезды надо побольше ставить, или колеса штампованные:









    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #22 : Ноябрь 12, 2016, 00:33:28 »
  • +0
  • -0
  • Моторчик лежит уже два года. Не моя тема, никак до него руки не дойдут.
    Раз форум проявляет интерес, то может я и активируюсь со сборкой.

    С тем мотором что у меня очень много трудно решаемых проблем. Коленвал с запрессованными цапфами, всё хлипкое, запрессовано неправильно, правая цапфа глубоко внутрь, задевает шатун. зажигания нет.
    И так далее и тому подобное. Больше всего не хотелось бы вникать во всё это ради одного раза. Мне и мопедных моторов хватает.

    Не могу понять в какой момент я на всё это подписался. Видимо совсем от безденежья.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...