Автор Тема: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.  (Прочитано 175740 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
« Ответ #90 : Май 16, 2016, 10:26:54 »
  • +0
  • -0
  • не очень то и бодро, обратите внимание он при трогании, на разворотах и разгонах активно педалирует а педали как раз на разгоне очень многое дают, поэтому большинство горок только с педалями и с разгона, а вот если бы он так трогался  и разгонялся без педалей вот тогда бы ехал он бы бодро но для этого передаточное нужно 1/30
    ganstown, ну что вы человека путаете.

    Я на двухсильном моторе на колёсах 20" с ведущем шкивом 19мм. и ведомым 16" и ремнём 1270 pj4  неоднократно покорял всю горную страну Крыма - БЕЗ ПОМОЩИ ПЕДАЛЕЙ!!!

    А в походе ещё и вещи были палатка, топливо и сам я вешу 1000кг.
    Это стандартный набор для горного Крыма.
    -Ведомый шкив 300мм.
    -ведущий 19мм.
    -это  передаточное 1/16 ( на колесе 20" )

    А сейчас освоен и ещё более мелкий шкив 16мм. тогда получится передаточное отношение и вовсе  1/19 - по стене можно ехать.

    Вот мой стандартный мотовел с передачей 1/16 - покоритель крымских гор:




    « Последнее редактирование: Май 16, 2016, 10:37:24 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #91 : Май 16, 2016, 10:38:10 »
  • +1
  • -0
  • ув. Велосипедист, скажите, в чём вы чертёжики делаете?
    Программа Компас.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #92 : Май 16, 2016, 12:44:08 »
  • +0
  • -0
  • Класс,а пробег по Крыму  в километрах засекали?велик выдержал,или что то все же меняли,ремень например?
    Пробег традиционный от Джанкоя- Фиодосия - Ялта - Гурзуф - Ай-петри - Евпатория - Черноморское - 600км. за четыре дня и остальные ещё 400км вокруг дачи в Черноморском по степям  на шкиве диаметром 22мм.
    ИТОГО: традиционные 1000км. потом на поезд и домой в СПБ.

    Один раз проложил маршрут через косу Арабатская стрелка:



    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #93 : Май 17, 2016, 00:31:55 »
  • +0
  • -0
  • По песку и ракушечнику вы тоже с таким передаточным ехали?
    Там кругом тропинки. По песку и ракушечнику на таких колёсах не проехать.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #94 : Май 17, 2016, 01:03:38 »
  • +0
  • -0
  • Устанавливаем эксцентрики.
    Верхний
     


    нижний


    Большую роль в чётком срабатывании механизма играет дистанционное кольцо, которое держит эксцентрик всегда в рабочем положении.

    Собрали натяжной ролик.



    И наконец подвеска.



    Для того что бы не обдирать краску на велосипеде хомуты обрезинили.



    Привод соединили с мотором.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #95 : Май 17, 2016, 11:11:22 »
  • +0
  • -0
  • к стати если обклеить не резиной а тонкой кожей то сцепление с трубой даже лучше
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #96 : Май 17, 2016, 11:37:14 »
  • +0
  • -0
  • Кожа хороший материал.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #97 : Май 17, 2016, 12:22:53 »
  • +0
  • -0
  • Я на Атипикле когда хомуты к раме крепил попробовал на кожу, мне понравилось больше чем резина
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #98 : Май 18, 2016, 01:14:03 »
  • +2
  • -0


















  • Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #99 : Май 18, 2016, 09:51:36 »
  • +0
  • -0
  • Гут. Ещё бы руль от леса ручек почистить, оставить одну на быстрее и одну на медленнее, чтобы любая скутеристка могла сесть и поехать.
    На руле всего одна ручка управления мотором - "газ".

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #100 : Май 20, 2016, 00:05:35 »
  • +0
  • -0
  • Тут уже попахивает нобелевкой, как минимум , тонну тоскать на 20 колесах и 2х сильном моторе и без помощи педалей!  :))
    А вы как думали...Работаем...Толи ещё будет...Переходим на 16 колёса и с той же "тонной".


    Испытали быстросъём:

     Весь мотопривод с модулем управления был снят  за 17 секунд.
    Установлен вновь за 21сек.

    Мотовелосипед весит. 15,1кг.

    Заправил мотор, завёл и легко покатался по двору. Шум как у Хонды, тихий.
    Трогается с места без педалей.
    Кнопка "стоп" великолепна.


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #101 : Май 21, 2016, 09:00:58 »
  • +0
  • -0
  • Разница большая.
    17 секунд-это зажимы, замки, щёлк-щёлк.
    Минута это скорее всего болтики-гаечки.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #102 : Май 21, 2016, 12:07:25 »
  • +0
  • -0
  • Комета - бомба автомат Калашникова для Европы, а чё, пускай на скорость разбирать учатся  :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #103 : Май 22, 2016, 01:07:55 »
  • +0
  • -0
  • Сразу представил типа который снимает свой мотопривода по секундомеру и не укладываясь по времени собирает снова со словами а ведь в мануале написано 17 секунд- будем тренироваться, а по сути какая разница 17 с или минута не так уж и большая разница

    17секунд это просто показатель степени совершенства быстросьёмп. Ну... баллы что ли - оценка...

     Если возможно снять мотор за 17секунд значит вероятность минуты гарантирована, а тем более двух минут.

    17секунд это эмоциональная цифра убеждающая , что очень быстро...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #104 : Май 22, 2016, 01:16:09 »
  • +0
  • -0
  • Я даже не про то что болтики надежнее а просто ну выиграл человек 43 сек, на что это повлияет в будущем? Ведь тратиться на всякую фигню гораздо больше

    Вырабатывается новая психология в новой техники - появляются новые ощущения того, что мотор действительно подвесной - будет и меняться поведение потребителя - появятся новые возможности на которые он никогда не рассчитывал , не имел ввиду...

    Можно помыть мотор, отстегнув от велосипеда, сходить на колонку за бензином держа в руках мотопривод, при проходе в метро в ручной пакет положить мотопривод от греха...