Автор Тема: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.  (Прочитано 175740 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
« Ответ #330 : Август 25, 2016, 09:43:10 »
  • +0
  • -0
  • А вот это для езды где? В смысле по какому покрытию?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #331 : Август 25, 2016, 09:52:12 »
  • +0
  • -0
  • Да он по снегу ездил видос есть там вместо переднего колеса лыжа одевалась
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #332 : Август 25, 2016, 09:54:59 »
  • +0
  • -0
  • на самом деле не очень то и знаком. Ваши временные кометы для меня все на одно лицо только велики разные суть не меняется. Разве что двузскоростная появилась. Единственно галочка нечто необычное и интересное для меня, но реализовал бы привод я иначе. Катер в сумке пока еще сырой чтоб судить а велик на бананах смотрится стремно и из-за высокого ЦТ еще и не устойчив

    Работаем, эксперементируем.
    Чего только не делали.
    Вот например автомат по переключению скоростей. АКПП!!!


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #333 : Август 25, 2016, 09:56:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    там вместо переднего колеса лыжа одевалась
    Да вот собственно вопрос о необходимости переднего колеса. Для чего оно вообще нужно?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #334 : Август 25, 2016, 10:00:16 »
  • +0
  • -0
  • .............Психопатологии связанные с разными формами проявления нарциссизма и их обсуждение явно не для этого форума. ....
    Согласен.

    Если хотите посамоутверждаться лично передо мной на Мотоборде открыта специальная тема для этого, а тут мусорить не надо.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #335 : Август 25, 2016, 10:04:48 »
  • +0
  • -0
  • А вот это для езды где? В смысле по какому покрытию?
    Это для  снега.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #336 : Август 25, 2016, 10:08:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    там вместо переднего колеса лыжа одевалась
    Да вот собственно вопрос о необходимости переднего колеса. Для чего оно вообще нужно?
    Зимний комплект выполнен как навесное оборудование на мотовелосипед.
    Летом это мотовелосипед, а зимой тот же мотовелосипед становится снегоходом.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #337 : Август 25, 2016, 10:21:22 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    как навесное оборудование на мотовелосипед
    Кажется я понял, что у меня лично, вызывает неприятие Кометовских поделок. Это всё привязанное к велосипеду...
    Вот если его исключить из конструкции, вполне пристойно получается. Последний катер в сумке например.
     8) Так мысли в слух  8)

    Интересно, что появилось раньше, выражение "изобретать велосипед", или фирма Комета?
    « Последнее редактирование: Август 25, 2016, 10:25:14 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #338 : Август 25, 2016, 10:25:05 »
  • +0
  • -0
  • Видимо все пукты кром паталогии так и остануться без ответа .А дальнейшее самолюбование на тему приводов ременных из автозапчестей и освоение токарного станка переходит в стадию уг. Поделки на уровне ученика пту . Ко всему практически один и тот же привод . Прогресс технический остановился для вас на освоении ременных передач.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #339 : Август 25, 2016, 10:31:12 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    как навесное оборудование на мотовелосипед
    Кажется я понял, что у меня лично, вызывает неприятие Кометовских поделок. Это всё привязанное к велосипеду...
    Вот если его исключить из конструкции, вполне пристойно получается. Последний катер в сумке например.
     8) Так мысли в слух  8)

    Так в этом и смысл концепции Кометы.
    В центре велосипед без доработок, а всё остальное это универсальное навесное оборудование для него:
    - Навеска для превращения в мопед
    - навеска для превращения в электровелосипед
    - навеска для превращения в амфибию
    - навеска для превращения в снегоход
    - навеска для полётов над водой
    - навеска для превращения в веломобиль
    - навеска для превращения в веломобиль



    По этому мне "катер в сумке" и не нравится - там нет велосипеда.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #340 : Август 25, 2016, 10:37:53 »
  • +0
  • -0
  • Видимо все пукты кром паталогии так и остануться без ответа .А дальнейшее самолюбование на тему приводов ременных из автозапчестей и освоение токарного станка переходит в стадию уг. Поделки на уровне ученика пту .
    Прохожий перестаньте, ваши комплексы никому не интересны, тут не место для флуда.

    Ко всему практически один и тот же привод . Прогресс технический остановился для вас на освоении ременных передач.
    Да, ременной привод оказался очень эффективным, отказываться от него не хочется - альтернативы пока не вижу...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #341 : Август 25, 2016, 11:00:28 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    в этом и смысл концепции Кометы.
    Это тупик. Из велосипеда не сделать полноценный катер или автомобиль, и даже мопед.
    Велосипед это для отдельной категории велофанатиков. Но им принять изменения его конструкции религия не позволит.
    Узок круг потенциальных клиентов Кометы.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #342 : Август 25, 2016, 11:18:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    в этом и смысл концепции Кометы.
    Это тупик. Из велосипеда не сделать полноценный катер или автомобиль, и даже мопед.
    Велосипед это для отдельной категории велофанатиков. Но им принять изменения его конструкции религия не позволит.
    Узок круг потенциальных клиентов Кометы.

    Мотовелосипедами с подвесным мотором пользуются по всему миру миллионы потребителей .

    В  Польше, Америке, Италии, России пользуются навесным оборудованием для перемещения велосипедов по воде...


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #343 : Август 25, 2016, 11:25:37 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Мотовелосипедами с подвесным мотором пользуются по всему миру миллионы
    В качестве игрушки. А продавцы навески не забывают уточнить в инструкции:
    "Мы не можем гарантировать, что этот комплект будет соответствовать конкретно вашему   велосипеду.

    Мотовелосипед или велосипед с установленным двигателем представляет  некоторый риск получения серьезных телесных повреждений. Покупатель берет на себя ответственность за любые действия , которые могут привести к травмам, утратам,  потерям, издержкам и убыткам.

    Продавец не несет ответственности за травмы или повреждения, вызванные использованием данного моторизованного велосипеда или велосипеда укомплектованного  двигателем.

    Продавец не несет ответственности за неправильное использование этого комплекта или какой-либо гарантии после установки.

    Не все велосипеды с мотором разрешены для использования на дорогах.

    Мы не даем никаких гарантий относительно законности использования   этих велосипедных моторов на дороге.
     
    Наши бензиновые двигатели  не совместимы с  требованиями Агентства по охране окружающей среды (EPA)  для использования на  дорогах общего пользования.

    После покупки, покупатель соглашается использовать наши товары  для гонок (на закрытых трассах), а не для использования на  дорогах  общего пользования."
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #344 : Август 25, 2016, 11:48:25 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, с юридической стороны, тот же КДешник, а выдержка из его инструкции, даже в России не законен на дорогах.
    Даже в минимальном объёме (F-50) рабочий объём 50,24 см3 и выходит из категории "М", а следовательно кроме прав, требует государственной регистрации. А как это сделать по прилагаемым "документам"?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..