на самом деле не очень то и знаком. Ваши временные кометы для меня все на одно лицо только велики разные суть не меняется. Разве что двузскоростная появилась. Единственно галочка нечто необычное и интересное для меня, но реализовал бы привод я иначе. Катер в сумке пока еще сырой чтоб судить а велик на бананах смотрится стремно и из-за высокого ЦТ еще и не устойчив
там вместо переднего колеса лыжа одевалась
.............Психопатологии связанные с разными формами проявления нарциссизма и их обсуждение явно не для этого форума. ....
А вот это для езды где? В смысле по какому покрытию?
Цитировать там вместо переднего колеса лыжа одеваласьДа вот собственно вопрос о необходимости переднего колеса. Для чего оно вообще нужно?
как навесное оборудование на мотовелосипед
Цитировать как навесное оборудование на мотовелосипедКажется я понял, что у меня лично, вызывает неприятие Кометовских поделок. Это всё привязанное к велосипеду...Вот если его исключить из конструкции, вполне пристойно получается. Последний катер в сумке например. Так мысли в слух
Видимо все пукты кром паталогии так и остануться без ответа .А дальнейшее самолюбование на тему приводов ременных из автозапчестей и освоение токарного станка переходит в стадию уг. Поделки на уровне ученика пту .
Ко всему практически один и тот же привод . Прогресс технический остановился для вас на освоении ременных передач.
в этом и смысл концепции Кометы.
Цитировать в этом и смысл концепции Кометы.Это тупик. Из велосипеда не сделать полноценный катер или автомобиль, и даже мопед.Велосипед это для отдельной категории велофанатиков. Но им принять изменения его конструкции религия не позволит.Узок круг потенциальных клиентов Кометы.
Мотовелосипедами с подвесным мотором пользуются по всему миру миллионы