Автор Тема: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.  (Прочитано 175748 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
« Ответ #30 : Апрель 09, 2016, 01:23:06 »
  • +0
  • -0

  • Начать надо с простого для восприятия, c центробежного сцепления и одной ручкой газа и путём постепенного развития дойти до двухскоростной КометыКороны...

    Выяснилось, что доработать колокол сцепления невозможно, добавить второй подшипник тоже.



    Вот изначальное устройство колокола с чашкой сцепления:



    Нашли двухрядный радиальный подшипник и для него будет выточен колокол и доработана чашка сцепления.

    Двухрядный подшипник удержит консоль c ведущим шкивом.

    Вот предварительное изображение колокола сцепления в сборе с подшипником и чашкой сцепления - всё в масштабе.



    Вот так в сборе с мотором:



    Наружная форма корпуса автоматического сцепления возможно изменится при вписывании в обстановку привода.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #31 : Апрель 09, 2016, 05:47:21 »
  • +0
  • -1
  • Применил подобный радиальный двухрядный подшипник в редукторе Фурии. Ни фига он не держит на таких оборотах. После 500-700 километров начинается болтанка  и грохот.
    Надо подшипники шире разносить. Один между чашкой сцепления и шкивом а второй за шкив ставить.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #32 : Апрель 09, 2016, 08:26:48 »
  • +0
  • -0
  • Александр опередил, нифига там двухрядный погоды не сделает, два однорядных двухрядный не заменит. Сюда что то поболее просится, вот есл ик примеру ступичный автомобиля какого нибудь маленького  воткнуть чтоб габариты не превысить и вес не наростить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #33 : Апрель 09, 2016, 10:03:44 »
  • +0
  • -0
  • Применил подобный радиальный двухрядный подшипник в редукторе Фурии. Ни фига он не держит на таких оборотах. После 500-700 километров начинается болтанка  и грохот.

    Первые Кометы раньше так и делались только с однорядным одним подшипником - "болтанка" начиналась после пару тысяч километров.
    Потом в плотную стали устанавливать второй подшипник и проблема исчезла.
    Первые Кометы1 тоже имели 25см куб. и маленький диаметр чашки сцепления.

    Вот эти две Кометы1 с одиночными однорядными подшипниками - едут по Кавказу.

    КИНО:  https://youtu.be/mfV4ZUscdZg


    У вашей Фурии чашка сцепления значительно больше и плечо приложение силы больше и по этому строже требования по дисболансу и бою чашки сцепления .

    Тут чашка микроскопическая - Ф54мм. а у Зонгшена Ф78мм.



    Надо подшипники шире разносить. Один между чашкой сцепления и шкивом а второй за шкив ставить.
    Исчезнет консоль и как одевать ремень?
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 10:07:14 от Велосипедист »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #34 : Апрель 09, 2016, 13:05:39 »
  • +0
  • -0
  •  Кажется Европу уже бомбят - http://etscooter.com/product/e-t-scooter/
    и не только Европу - http://orenburg.irr.ru/cars/misc/moto/elektroskuter-e-t-scooter-advert537669066.html



     

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #35 : Апрель 09, 2016, 13:37:20 »
  • +0
  • -0
  • Шикарно, спасибо за информацию.

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #36 : Апрель 09, 2016, 14:04:58 »
  • +0
  • -0
  • Обычная труба,непрактично и дорого. Куда ноги ставить? А когда батареи закончились? толкайся?
    Всему своя рама!

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #37 : Апрель 09, 2016, 14:13:42 »
  • +1
  • -0
  • У детей есть "беговел" дешево и сердито :)

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #38 : Апрель 09, 2016, 14:19:27 »
  • +0
  • -0
  • Почему только у детей?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #39 : Апрель 09, 2016, 15:20:27 »
  • +0
  • -0
  • Прям семейка флинтстоунов  :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #40 : Апрель 09, 2016, 15:30:43 »
  • +0
  • -0
  • Для Европы ТОЛЬКО электропривод. Кому интересно могу закон выслать,где все указано,что можно а что нет.) И Стрида для Европы это не тот велосипед,который там требуется.
    Всему своя рама!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #41 : Апрель 09, 2016, 15:39:34 »
  • +0
  • -0
  • Да понятно что с ихними  экологическими требованиями никакие тримерные макита и Хонда под транспортные средства не канают
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #42 : Апрель 09, 2016, 15:49:52 »
  • +0
  • -0
  • Исчезнет консоль и как одевать ремень?
    Сделать сьемную опору для подшипника,на барашках для быстросьема ))))

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #43 : Апрель 09, 2016, 23:41:49 »
  • +0
  • -0
  • Сделать сьемную опору для подшипника,на барашках для быстросьема ))))
    Можно конечно - цена привода удвоится...Зачем только, Комета и так ездит по 11000км. за сезон.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #44 : Апрель 10, 2016, 01:10:29 »
  • +0
  • -0
  • Чашка сцепления приобрела окончательный вид.
    Получилась так удачно, что не требуется изменять мотоподвеску. Мотор с маленькой чашкой сцепления можно установить к месту крепления мотора с большой чашкой сцепления.

    Значит мотоподвеска становится универсальной и новый мотор Макита автоматически подключается к проекту ДУПЛЕКС.

    Макита становится совместима с электромотором и с двухскоростной системой.





    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2016, 01:19:45 от Велосипедист »