Автор Тема: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.  (Прочитано 175750 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
« Ответ #105 : Май 22, 2016, 10:48:31 »
  • +0
  • -0
  • МотоСтрида Макита имеет необычно быстрое сложение и фиксируется магнитом.
    Поскольку появился ведомый шкив магнит перестал работать, стал коротковат и пришлось доработать механизм фиксации.

    Добавили несколько деталей
    - более длинный винт
    - кузовную шайбу
    - втулку упорную
    - втулку дистанционную.



    Вот чертёж крепления плавающего элемента, контактирующий с магнитом.







    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #106 : Май 23, 2016, 14:43:20 »
  • +0
  • -0
  • Ура!  Поехали...

    https://youtu.be/_7JvWcsJ3Ec

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #107 : Май 23, 2016, 15:48:15 »
  • +0
  • -0
  • С ума сойти, ГАЗ СПРАВА
               ...
    Всё для вас, всё для трудящихся. :129:

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #108 : Май 23, 2016, 18:05:36 »
  • +0
  • -0
  • Так Вы по ровному ездите,а на подъем?
    ручка справа уже прогресс, не требуйте сразу многого ато спугнете
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #109 : Май 23, 2016, 23:25:24 »
  • +0
  • -0
  • Так Вы по ровному ездите,а на подъем?

    И по подъёму ездим. 14 градусов это не шутки.

    КИНО:  https://youtu.be/YcMnuwkOW-k

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #110 : Май 23, 2016, 23:29:11 »
  • +0
  • -0
  • ручка справа уже прогресс, не требуйте сразу многого ато спугнете
    Конструкция не накладывает ограничения на стороны расположения рукояток.
    Можно ставить с какой хотите стороны по вкусу.
    Заказчик оговорил правое расположение, что и выполнили с лёгкостью.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #111 : Май 28, 2016, 00:29:46 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #112 : Май 28, 2016, 09:22:18 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #113 : Май 28, 2016, 09:45:18 »
  • +0
  • -0
  • "Праворучковая" пошла в серию?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #114 : Май 28, 2016, 10:38:22 »
  • +0
  • -0
  • Стрида КометаМакита получилась удачно, возможно пойдёт в серию.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #115 : Май 28, 2016, 20:33:25 »
  • +0
  • -0
  • Дорого ,конечно будет ,но удобно ,практично и эстетично ! 8)

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #116 : Май 28, 2016, 22:51:12 »
  • +0
  • -0
  • Дорого будет если вы покупать  готовый надумаете, но ежели собрать самому, а опыт у вас уже есть то гораздо дешевле обойдется, затраты только на железяки и мотор и поверьте наслаждение от собранного своими руками оно не в сравнении с просто покупкой это тоже надо учитывать
    Многим собирать просто неохота, у людей очень много и других интересов. Художникам, музыкантам хочется просто потреблять удобную и красивую вещь, что бы возила их по их делам и разбираться в технике им просто недосуг...


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #117 : Май 30, 2016, 01:22:38 »
  • +1
  • -0

  • Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #118 : Май 31, 2016, 15:55:56 »
  • +1
  • -0
  • Думаю инструкция по установке будет интересна - много картинок:





    1--- установка ведомого шкива

    Ведомый шкив равен по диаметру ободу колеса, оснащён четырьмя "пневмозажимами" и специальным пропилом "замком".
    Пневмозажимы представляют из себя цилиндры с продольным пропилом.



    Ведомый шкив устанавливается на место крепления.
    "Пневмозажим" удерживается от выпадения буртиками на ободе и шкиве.
    На шкиве есть место где буртик спилен, оно называется "замок"



    Нужно спустить колесо и одеть на торцы обода колеса и шкива четыре пневмозажима в том месте где находится замок. Распределить их равномерно и накачать колесо.
    "Пневмозажимы", что бы не выпадали во время падения давления в шины, при проколе, не должны находиться в зоне "замка".



    КИНО:  https://youtu.be/wxdRgDU-6Gg




    2--- доработка магнитной защёлки.

    При сложении колёса велосипеда Стрида соединяются и удерживаются магнитной защёлкой.
    Защёлка состоит из магнита и его реактора, которые в рабочем состоянии должны быть в контакте.
    Поскольку одно из колёс оборудуется ведомым шкивом, защёлка перестаёт работать, контакт не получается и требует удлинения.
    Ножка "реактора магнита" удлиняется за счёт замены крепёжного болта и применения "удлиняющей втулки".
    Что бы "реактор магнита" был подвижным устанавливается "дистанционная втулка".









    3--- установка "нижнего хомута" с "нижним кронштейном" .

    Хомут устанавливается на раму велосипеда в промежутке между сваркой и пластиком  крыла.




    Накрывает собой выход из рамы тормозного тросика в оплётке.
    Чтобы тормозная оплётка не была повреждена, "нижний кронштейн" снабжен шайбами и оплётка свободно проходит под ним.



    Хомут должен плотно сжимать "нижний кронштейн".
    При зажатии, между частями хомута, где нет кронштейна с шайбами должен оставаться зазор, не меньше миллиметра.



    "Нижний кронштейн" должен быть в плоскости параллельной плоскости колеса.
    Расстояние от покрышки до "нижнего кронштейна" должно быть 35мм.




    "Нижний хомут" с "нижним кронштейном" установленный на раме:



    4--- установка "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" .

    Сначала происходит предварительная установка, так что бы  "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" имели возможность двигаться.

    Закрепляется мотопривод на нижнем кронштейне и подводится к верхнему своим местом крепления.



    Подвижный "верхний кронштейн" подводится точно под верхний эксцентрик закрепляется в нём и потом плотно прикручивается к раме велосипеда.
    Половинки "верхнего хомута" плотно сжимают "верхний кронштейн" , а та часть где кронштейна нет имеет зазор не менее 1мм.







    Вот так выглядят оба кронштейна на раме, верхний и нижний.



    5--- установка мотопривода .

    Теперь когда имеются верхний и нижний кронштейны можно установить и мотопривод.

    Нужно освободить эксцентрики и осуществить присоединение.
    Сначала соединяется верхний кронштейн с верхним эсцентриком и врощая вокруг соединяемся и с нижним кронштейном - зажимаем оба эксцентрика.
    Всё мотопривод установлен.

    Зажат верхний эксцентрик:


    Зажат нижний эксцентрик:


    6--- установка рукоятки "газа".

    Рукоятка устанавливается справа на руле, вперёд и вниз на 45 градусов.
    Рукоятку тормоза потребуется переместить к центру руля.

    Рукоятка "газа" в целях удобства "быстросъёма", расположена закладным отверстием вверх.



    7--- установка модуля связи.




    Снять крышку фильтра карбюратора и заложить трос "газа" в вилку управления карбюратором.



    Соединить электрические клеммы:



    Модуль связи идёт от мотора сначала справа от рамы велосипеда потом выходит слева.

    Сначала крепится верхняя липучка , потом нижняя.

    Тросик "газа" закладывается в рукоятку "газа"



    8--- установка приводного ремня

    Ремень надевается на ведущий и ведомый шкивы так чтобы натяжной ролик оказался снаруже и натягивал его.
    Натяжной ролик натягивается пружиной которая может переставляться на два положения "сильное" и "слабое".

    Пластиковый капот устанавливается на магните, так чтобы надпись была  горизонтальна и стенки капота своими торцами приходились на упоры, которые не дадут ему вращаться.


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #119 : Май 31, 2016, 19:20:21 »
  • +0
  • -0
  •    Класс !   От модели к модели технические решения всё продуманнее и изящнее,  а узлы выглядят  по заводскому законченными.