Думаю инструкция по установке будет интересна - много картинок:
1--- установка ведомого шкиваВедомый шкив равен по диаметру ободу колеса, оснащён четырьмя "пневмозажимами" и специальным пропилом "замком".
Пневмозажимы представляют из себя цилиндры с продольным пропилом.
Ведомый шкив устанавливается на место крепления.
"Пневмозажим" удерживается от выпадения буртиками на ободе и шкиве.
На шкиве есть место где буртик спилен, оно называется "замок"
Нужно спустить колесо и одеть на торцы обода колеса и шкива четыре пневмозажима в том месте где находится замок. Распределить их равномерно и накачать колесо.
"Пневмозажимы", что бы не выпадали во время падения давления в шины, при проколе, не должны находиться в зоне "замка".
КИНО:
https://youtu.be/wxdRgDU-6Gg2--- доработка магнитной защёлки.При сложении колёса велосипеда Стрида соединяются и удерживаются магнитной защёлкой.
Защёлка состоит из магнита и его реактора, которые в рабочем состоянии должны быть в контакте.
Поскольку одно из колёс оборудуется ведомым шкивом, защёлка перестаёт работать, контакт не получается и требует удлинения.
Ножка "реактора магнита" удлиняется за счёт замены крепёжного болта и применения "удлиняющей втулки".
Что бы "реактор магнита" был подвижным устанавливается "дистанционная втулка".
3--- установка "нижнего хомута" с "нижним кронштейном" .Хомут устанавливается на раму велосипеда в промежутке между сваркой и пластиком крыла.
Накрывает собой выход из рамы тормозного тросика в оплётке.
Чтобы тормозная оплётка не была повреждена, "нижний кронштейн" снабжен шайбами и оплётка свободно проходит под ним.
Хомут должен плотно сжимать "нижний кронштейн".
При зажатии, между частями хомута, где нет кронштейна с шайбами должен оставаться зазор, не меньше миллиметра.
"Нижний кронштейн" должен быть в плоскости параллельной плоскости колеса.
Расстояние от покрышки до "нижнего кронштейна" должно быть 35мм.
"Нижний хомут" с "нижним кронштейном" установленный на раме:
4--- установка "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" .Сначала происходит предварительная установка, так что бы "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" имели возможность двигаться.
Закрепляется мотопривод на нижнем кронштейне и подводится к верхнему своим местом крепления.
Подвижный "верхний кронштейн" подводится точно под верхний эксцентрик закрепляется в нём и потом плотно прикручивается к раме велосипеда.
Половинки "верхнего хомута" плотно сжимают "верхний кронштейн" , а та часть где кронштейна нет имеет зазор не менее 1мм.
Вот так выглядят оба кронштейна на раме, верхний и нижний.
5--- установка мотопривода .Теперь когда имеются верхний и нижний кронштейны можно установить и мотопривод.
Нужно освободить эксцентрики и осуществить присоединение.
Сначала соединяется верхний кронштейн с верхним эсцентриком и врощая вокруг соединяемся и с нижним кронштейном - зажимаем оба эксцентрика.
Всё мотопривод установлен.
Зажат верхний эксцентрик:
Зажат нижний эксцентрик:
6--- установка рукоятки "газа".Рукоятка устанавливается справа на руле, вперёд и вниз на 45 градусов.
Рукоятку тормоза потребуется переместить к центру руля.
Рукоятка "газа" в целях удобства "быстросъёма", расположена закладным отверстием вверх.
7--- установка модуля связи.Снять крышку фильтра карбюратора и заложить трос "газа" в вилку управления карбюратором.
Соединить электрические клеммы:
Модуль связи идёт от мотора сначала справа от рамы велосипеда потом выходит слева.
Сначала крепится верхняя липучка , потом нижняя.
Тросик "газа" закладывается в рукоятку "газа"
8--- установка приводного ремняРемень надевается на ведущий и ведомый шкивы так чтобы натяжной ролик оказался снаруже и натягивал его.
Натяжной ролик натягивается пружиной которая может переставляться на два положения "сильное" и "слабое".
Пластиковый капот устанавливается на магните, так чтобы надпись была горизонтальна и стенки капота своими торцами приходились на упоры, которые не дадут ему вращаться.