Автор Тема: мотопед оса  (Прочитано 3818 раз)

Оффлайн Megavolt

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 3
  • Megavolt
    • Награды
  • Город: Набережные Челны
мотопед оса
« : Июль 17, 2016, 20:44:18 »
  • +3
  • -0
  • Мое самодельное творчество на базе рамы от велосипеда навигатор 20". https://fotki.yandex.ru/users/zufar22/view/1259354/https://fotki.yandex.ru/users/zufar22/view/1259353/
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2016, 20:59:02 от Megavolt »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: мотопед оса
    « Ответ #1 : Июль 17, 2016, 21:01:01 »
  • +0
  • -0
  • Круто.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: мотопед оса
    « Ответ #2 : Июль 17, 2016, 21:08:09 »
  • +0
  • -0
  • 2 вопроса.
    1. Цепь не слетает?
    2. Что с поршнем, точнее с низом юбки?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: мотопед оса
    « Ответ #3 : Июль 17, 2016, 22:29:08 »
  • +0
  • -0
  • На цепи ролик натяжителя на пружине, не должна слетать . А вот зачем лепестковый клапан ?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: мотопед оса
    « Ответ #4 : Июль 17, 2016, 22:30:11 »
  • +0
  • -0
  • лепесток для эластичности на низах а вот получилось ли пусть автор ответит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: мотопед оса
    « Ответ #5 : Июль 17, 2016, 22:37:03 »
  • +0
  • -0
  • А где педали? Мне одному их не видно? Если нет, то надо тему в самопалы переносить!

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: мотопед оса
    « Ответ #6 : Июль 17, 2016, 23:59:05 »
  • +1
  • -0
  • Глушитель нужно перенести на правую сторону, иначе цепь прошлифует два отверстия.Если строился кроссовый мопед, то он должен иметь грязевые щитки, переднее колесо большего диаметра, чем заднее и сделать его одноместным.
    Из за короткой базы мопед имеет тенденцию к резкому переворачиванию и по этому желательно приварить к задней части рамы бугель (дугу) для защиты "концули" глушителя и также для крепления заднего крыла.
    Хорошо придуман автомат натяжки цепи, но натяжитель нужно приварить в горизонтальном положении.Боковой упор и его узел крепления нужно перенести на маятниковую вилку, на трос сцепления установить наконечник.
    В дальнейшем можно попробовать найти пластмассовые боковины от Карпат и приспособить на мопед, сделать номерные щитки и мопед приобретет уже "взрослый" внешний вид.
    В общем мопед хороший и интересный, а построить было не так и просто.