...имеете возможность показать скан/фото документов - честно, очень любопытно?
А с горы скатываются на нейтрали, думают, что торможение двигателем придумано производителями для более быстрого износа двигателя (реально, это не шутка, я когда впервые об этом услышал, орал сквозь слезы).
Не начнет. В свое время, лет так 40 назад, на моем районе (а это самая крутая горка в городе) только и делали, что на Ригах, Верховинах и Карпатах катались.
Это да, имеется. Но невыгодно и бестолково, в гору все эти киловатные велоколеса бесполезны, Д6 и то КПД больше дает и педали крутить не надо.
На скутере не получится тормозить двигателем, центробежное сцепление не позволит.
На скутере все хорошо, с торможением движком. Сам был удивлен этим моментом, но когда сбрасываешь газ, он реально тормозит. Возможно это редуктор задний дает о себе знать, но ошущения такие же, когда на симсоне газ сбрасываешь, так же замедляется.
Крепления катушки не видно. По этому Д6
С 2013 катаю!
F-80 тянет в полтора раза больше,поэтому прежде чем переделывать-подумайте,а хватит-ли жёсткости...при переделках и Д-6-становится опасным...например-снимают рулевой ограничитель-мелочь,а зато сколько раз чуть не убился!!!