Автор Тема: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.  (Прочитано 21357 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
« Ответ #30 : Июнь 03, 2014, 20:28:17 »
  • +0
  • -0
  • Сравнил самые близкие по натуре и по духу Риги , как пример считаю очень ярким
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #31 : Июнь 03, 2014, 20:58:46 »
  • +0
  • -0
  • Никакой яркости монструазно-жэлезных ригах последних выпусков нет.
    Сравните ригу 13 и ригу 7. Да и то, по сути убожество. Сделано абы как на том что есть. И из чего есть.
    ***
    Сравните ригу 13 и мотовелы Амура. Вот тут уже разница.
    Или ригу 13 и дешёвенький горный велик с КДшником. И здесь разница.
    Не, не указ нам самые позорные риги, не указ.(с)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #32 : Июнь 03, 2014, 21:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Ровнять вещи с большой ямой во времени и заводские с самоделками - просто глупо !
    Ладно , так и быть , сравним Ковровцы и Восходы , последние опирались на прочность , а первые опирались на эстетику тех лет , и ни капли не на логичность конструкции. Хотя что те что эти реально Г**НО
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #33 : Июнь 03, 2014, 21:21:00 »
  • +1
  • -0
  • Ну почему глупо? давайте сравним уровень профессиональных конструкторов и самодельщиков. Кто в опе? И кто настоящий профессионал?

    Дело в том, что в инженере как правило нет художника.
    А если он в инженере есть, то другие инженеры того несчастного инженера готовы долбить до полного несчастия несчастного.
    Это жизненный факт.
    Как правило конструкции, где не забыли про красоту(прости Господи) менее технологичны, более дороги, да наше общество и не привыкло к этому.
    Вот заборы раньше были только из досок, теперь какой только красоты нет!
    И общество не готово принять красивую вещь, да хотя бы из-за того, что она дороже.
    ***
    Вернёмся к нашим баранам, простите за мой французский.
    Мотоциклы топикстартера уж точно не хуже стандартного Урала или Днепра. По характеристикам. Выдержат те-же нагрузки, разовьют большую скорость, не проиграют ни в чём.
    Тогда что?
    Заводской Урал сделан по пролетарской идеологии, а кастом по вредной заокеанской?
    ***
    И это малая часть затронутой Вами проблемы. Готов развивать дальше, если топикстартер разрешит.
    « Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 21:26:03 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Crazy_Wrench

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 63
    • Черт-те кто и по бокам пряжки.
      • Награды
    • Город: Тихорецк
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #34 : Июнь 03, 2014, 21:34:57 »
  • +0
  • -0
  • 2 linil Развивайте. Очень интересно. Буду периодически вставлять свои 5 копеек.
    ложки нет.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #35 : Июнь 03, 2014, 21:58:26 »
  • +1
  • -0
  • Ну слушайте детишки.
    1. Вообще насчёт советского мотоциклостроения.
    Надо всё забыть как страшный сон. Всё сделано нищими бесталанными инженерами( а откуда им талантливым взяться, знаете сколько платили), нищими рабочими, в условиях жесточайшей эксплоатации.
    Все талантливые люди творили и сейчас творят по своим гаражам.
    Слава Богу, что кое-кто уже может этим заработать!
    2. Мопедостроение. Всё так же, но в квадрате, и этим никто не может заработать.
    3. Общая тенденция.
    Вы знаете, а я ведь сейчас работаю конструктором. Ну приспичило. А папа мой всю жизнь работал конструктором.
    Я рос среди ватманов, циркулей, готовален.
    Вы знаете, как за 40 лет менялись циркули?
    когда я ходил в садик они напоминали ювелирные изделия. Никель, блеск, бархатная коробочка.
    Когда учился в школе, циркули стали облегчённые, папа говорил ,,метод штамповки,. Но блеск и бархат остались
    Потом сам узнал, что такое штамповка. А циркули стали корявые, кривогнущиеся, в ветхих пластмассовых коробочках.
    А страна стала запускать много космонавтов.
    Почему, сцуко, когда запускали мало космонавтов, циркули были красивые?????????????
    Это тэнденция.
    Кстати, недавно смотрел готовальню ребёнка.(в школе проходят).
    Блеск. Пластмасса. А действует хорошо. Китай.
    Это..........скутер?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #36 : Июнь 03, 2014, 23:00:00 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, да, испробовал как-то пластиковый рейсфедер - отлично чертит. Хотя кто сейчас вообще знает, зачем он нужен?

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1642
    • Степень оранжевости: 875
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #37 : Июнь 04, 2014, 00:29:15 »
  • +0
  • -0
  • Потешные повозки.

    Надо всё забыть как страшный сон.    Мопедостроение. Всё так же, но в квадрате.

    Хорошо сказано.... за живое, спасибо, плюсанул.

    « Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 00:39:41 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #38 : Июнь 04, 2014, 16:41:31 »
  • +0
  • -0
  • Ахахах..... насмешили :D
    Ну какие сейчас циркули ? какие готовальни и кульманы с линейками ??? - нормальные люди чертят в автокаде , компасе , и вобще во всём что только чертит ! Чертежи потом печатаются , становятся человечными , ровными , красивыми , и без ляпов. Да , не скрою и я раньше ползал и изголялся перед этим кульманом ,чертил тяжеленными стальными линейками ,очень часто изготавливали чертежи кораблей в натуру , не больших конечно, но до 10м длинной формат был ,на ровном как стекло полу , устеленном фанерой мы чертили линейками по 3м длинной и карандаши точили день и ночь ........ прошлое не изъять ,но и в будующее надо идти со временем.

    Вот вы хаете советские мотоциклы , а раньше вобще что то было у нас другое ?
    Урал плох ?- а чем плох ? тем что он сделан компактно ? тем что дешовый в изготовлении? или может рама у него хлипкая ?
    Урал ничем не плох. Ты попробуй посиди попроэктируй , когда тебе дают ограниченное число металла , часов на проэктирование , и маленький штат - вот тогда увидишь что значит сделать хотя бы урал ,такой какой он есть
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #39 : Июнь 04, 2014, 17:07:57 »
  • +1
  • -0
  • Хотите истинную красоту , вот она !
    Вековые каноны сопротивления тела силе тяготения собраны и в технике , вот что есть настоящая мысль и красота, а не какие нибудь там карпаты
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #40 : Июнь 04, 2014, 18:18:55 »
  • +0
  • -0
  •   Лично мне не понятна тяга людей к ужастикам, кроме эпатажа подобное ничего не несёт.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #41 : Июнь 04, 2014, 19:18:46 »
  • +0
  • -0
  • Зло то как. Отбил всю охоту к разговору.
    Спасибо за информацию, мы её очень ценим. мы перезвоним Вам позже.  :)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Crazy_Wrench

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 63
    • Черт-те кто и по бокам пряжки.
      • Награды
    • Город: Тихорецк
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #42 : Июнь 04, 2014, 19:24:54 »
  • +0
  • -0
  • Ахахах..... насмешили :D
    Ну какие сейчас циркули ? какие готовальни и кульманы с линейками ??? - нормальные люди чертят в автокаде , компасе , и вобще во всём что только чертит ! Чертежи потом печатаются , становятся человечными , ровными , красивыми , и без ляпов.  прошлое не изъять ,но и в будующее надо идти со временем.

    Вот вы хаете советские мотоциклы , а раньше вобще что то было у нас другое ?
    Урал плох ?- а чем плох ? тем что он сделан компактно ? тем что дешовый в изготовлении? или может рама у него хлипкая ?
    Урал ничем не плох. Ты попробуй посиди попроэктируй , когда тебе дают ограниченное число металла , часов на проэктирование , и маленький штат - вот тогда увидишь что значит сделать хотя бы урал ,такой какой он есть

    Я не умею чертить в автокаде. В мастерской мне важнее лист бумаги и карандаш рядом с верстаком. Чем комп, полоттер и станок с ЧПУ где то там=)  Мы делаем мотоциклы в стиле 40х-50х годов в единичных экземплярах. К чему нам все эти высокие технологии, пластмасса и инжекторы?

    Хмм. И Урал никто не хаит. Особенно я ;)



    А на "скелете" из Каменска только ленивый не фоткался. Для того он и создан.
    ложки нет.

    Оффлайн Crazy_Wrench

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 63
    • Черт-те кто и по бокам пряжки.
      • Награды
    • Город: Тихорецк
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #43 : Июнь 04, 2014, 23:57:00 »
  • +0
  • -0
  • Гном-рон, цюндапп... По-моему лучше всего для оппозита листовая рама, а не трубчатая, как-то больше в традиции.
    Смотрю на рамы. По-моему у горбатой нижняя трубка толстовата, как бы не крякнула в районе сварки с рулевой, верхняя-то точно играть будет.

    Штампованные рамы хороши при массовом производстве. У нас же штучный товар. Попытки неизвестных мастеров скрестить цундапп и днепр:


    Я на нем прокатился - тихий ужас.

    ложки нет.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Варим, паяем, мотоциклы ваяем.
    « Ответ #44 : Июнь 05, 2014, 18:22:36 »
  • +0
  • -0
  • Вот это наворочено. А как тряпочкой вытереть?
    Починяю ременные веломоторы.