Ну выводы напрашиваются сами по себе, бедная смесь. Ну а вдруг карбюратор от мотора меньшей кубатуры, соответственно и настройки не те. Ступенек на иголках нет, карбюратор однотипный. Я бы вернулся к штатному карбюратору, стопудово там есть что порегулировать и посмотреть.Либо искать способы как то обогатить смесь. Что то вы умалчиваете, поди колхоз какой то замутили с целью форсирования, а нам тут лапшу вешаете.
Двухболтовый карбюратор для двухтактных двигателей 1E40F - 1E44F объемом от 30 до 56 см3
Во-первых прокладка под крышкой вакуумного насоса (5 фото сверху) выглядит "нефабрично", а как будто вырезана вручную.
Это мембрана, которая как раз раз регулирует подачу топлива. Сделать её самостоятельно малореально, потому что она имеет определённую толщину, и сделана из соответствующего материала, который никак не реагирует на бензин
должна быть приклёпана металлическая пупочка