Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Сузучье электронное зажигание на дэшку.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Сузучье электронное зажигание на дэшку. (Прочитано 53360 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #15 :
Март 13, 2015, 16:20:48 »
+1
-0
Перестаньте флудить во всех темах. Первый признак тринадцателетнего.
Записан
AERY
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 0
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #16 :
Март 29, 2015, 15:00:27 »
+0
-0
Абрис
Судя по этому фото:
Соединяем так?
Записан
Абрис
Мопедист
Сообщений: 153
Степень оранжевости: 107
Люблю поспать
Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #17 :
Март 30, 2015, 10:19:30 »
+0
-0
Ни в коем случае! Так вы нагрузите резистором заряжающую конденсатор полуволну. Искры не будет. Надо нагружать управляющую полуволну, чтобы сдвинуть момент открытия тиристора к 3-3,5 мм до ВМТ. Тогда перепиливать шпоночный паз не потребуется.
У отечественных диодов КД 105 полоской обозначается анод:
Записан
Абрис
Мопедист
Сообщений: 153
Степень оранжевости: 107
Люблю поспать
Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #18 :
Март 30, 2015, 10:49:48 »
+0
-0
Не могу отредактировать заглавие. Там вылетела вот эта картинка с регулятором угла опережения зажигания и "растягивающими резисторами". Диод на этой фотке не виден, но он там есть (просто спрятался).
Это окончательный вариант. Колхозно, конечно, но оно таки искрит и ездит. Переменным резистором можно задать паровозную тягу на низах, сделав зажигание "попозже", либо попытаться выжать из дрыщепеда максимальную скорость, сделав зажигание "пораньше".
«
Последнее редактирование: Март 30, 2015, 10:52:49 от Абрис
»
Записан
AERY
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 0
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #19 :
Апрель 08, 2015, 19:57:13 »
+0
-0
Абрис, расскажите, пожалуйста, про стробоскоп с неонкой и 15-ю витками.
Записан
Абрис
Мопедист
Сообщений: 153
Степень оранжевости: 107
Люблю поспать
Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #20 :
Апрель 09, 2015, 11:54:05 »
+0
-0
Я брал советскую лампочку неонку тн-0.2, припаивал к ней два проводка. Один проводок соединял с корпусом мотора, а конец другого наматывал поверх высоковольтного провода, идущего на свечу (более 10 витков) и фиксировал изолентой. Прямого электрического контакта там нет - для "розжига" неонки достаточно "паразитного" электрического поля, которое образуется вблизи высоковольтного провода. Получается простейший стробоскоп, правда, пригодный для работы только в темноте.
Можно попробовать использовать современные неонки из выключателей на 220 вольт с подсветкой:
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #21 :
Апрель 09, 2015, 23:08:50 »
+0
-0
Цитата: Вова от Апрель 09, 2015, 20:52:20
А неонка на какой вольтаж рассчитана?
Неонка загорается где-то в районе 90 вольт.
«
Последнее редактирование: Апрель 10, 2015, 16:05:50 от Orik
»
Записан
назар
Мопедист
Сообщений: 60
Степень оранжевости: 11
Город: валуйки
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #22 :
Июль 24, 2015, 06:04:21 »
+1
-0
Абрис, я собрал зажигание по вашей теме. Катушку намотал 4000 витков проводом 0,12( я знаю что слишком тонкий, но другого нет). Катушка от сепии с ограничением оборотов на 9000. Дело в том, что как я не мучился с переменником, зажигание все равно уходит в позднее, бывает пару секунд набирает обороты,потом опять уходит в позднее. Выводы обмотки местами менял. Пожалуйста помогите.
Записан
BESSENIM
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 64
Город: Москва
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #23 :
Декабрь 24, 2015, 13:28:48 »
+0
-0
Товарищи, попытался повторить сие и не получилось.
Как быть, если голый сузучий cdi работает точно так же, как с любым диодом и резистором от 30 (меньше нет искры) до 100ом?
То есть регулировки нет вообще, только количество витков обмотки проводом 0.2 влияет на работу.
Записан
Абрис
Мопедист
Сообщений: 153
Степень оранжевости: 107
Люблю поспать
Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #24 :
Декабрь 25, 2015, 09:44:31 »
+0
-0
BESSENIM
, а поменять полярность подключения диода не прбовали?
назар
, извините, что отвечаю с таким опозданием. Провод слишком тонкий. Лучше всего брать 0,18 - 0,20. Уж такое это зажигание - только принудительно нагрузив управляющую полуволну низкоомным резистором (около 5 Ом) удается заставить его нормально работать.
Настоящую японскую катушку от Сепии я не пробовал использовать - только китайские аналоги. Как поведет себя японка, да еще и с какими-то моральными ограничениями я не знаю.
(Подправил диаметр провода, было ошибочно указано 1,8 - 2,0. Omich.)
«
Последнее редактирование: Декабрь 25, 2015, 09:49:40 от omich
»
Записан
BESSENIM
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 64
Город: Москва
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #25 :
Декабрь 25, 2015, 17:18:32 »
+0
-0
Прям как в истории "жена, где сахар?- он на столе! - нет его тут, стол пуст. - мне что прийти показать? - да. - так вот же он прямо по центру одиноко лежит"
Пробовал по всякому и не работало. Попробовал сегодня по изначальной задумке и все заработало. Только на низах искра так себе, но это я уже подкручу.
Спасибо за толчек в верном направлении.
Записан
BESSENIM
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 64
Город: Москва
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #26 :
Декабрь 27, 2015, 17:07:57 »
+0
-0
Тысяча извинений.
Что-то оно не хочет. Когда вывожу резистором правильный угол зажигания искра упорно пропадает на малых оборотах, работает только от 30град на хх и ранее). При этом отменно тащит с низов но после 30км\ч начинает нещадно строчить, хотя ауоз присутствует в верном направлении во всём диапазоне (может даже становится слишком рано) и подстойкой на ходу не правится в лучшую сторону. Может такое быть что маловато витков обмотки ибо много отматывал назад когда не работала настройка?
«
Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 17:09:59 от BESSENIM
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #27 :
Декабрь 27, 2015, 18:17:25 »
+0
-0
Когда на высоких оборотах строчит, то это на переобогащенную смесь смахивает, а тем более, что на низах хорошо тянет. Чтобы мотор правильно работал, не только зажигание надо настраивать, но и качество смеси.
Записан
BESSENIM
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 64
Город: Москва
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #28 :
Декабрь 27, 2015, 22:55:24 »
+0
-0
С переобогащением вариант не подходит, забыл упомянуть сразу. Пытался забеднить постепенно на ходу до такой степени что с низов моторчик уже вообще не ехал, но строчка не пропадала на скорости. Да и свеча правильного цвета.
До этого буквально накануне катал на контактах и втыкал схему от КД, там хоть угол и уходил не в ту сторону но строчки небыло такой безумной и кроме зажигания никуда не лазил.
Вот и думается то ли силы искры ему не хватает, то ли пропадает она на оборотах.
Надо было для успокоения глянуть фильтр да не сообразил, хотя чистил его совсем недавно, но чёрт его знает...
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Сузучье электронное зажигание на дэшку.
«
Ответ #29 :
Декабрь 28, 2015, 05:36:03 »
+0
-0
С зажиганием проще бороться, если глянуть стробоскопом на предмет, что и как там происходит с УОЗ, так же и можно заметить пропадание искры по интенсивности свечения метки. Повторюсь, но строчка это богатая смесь. Если на высоких оборотах УОЗ не уходит в позднее, то при проблемах с зажиганием на высоких оборотах мотор не строчит, а вообще глохнет и это выражается не строчкой, а кратковременными перерывами работы, т.е. он просто глохнет при достижении определенных оборотов и продолжает работать, когда упадут.
Давайте сюда видео работы со стробоскопом. По звуку работы уже можно кое-что понять, а то так можно еще долго гадать.
«
Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 10:08:07 от omich
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Сузучье электронное зажигание на дэшку.