Автор Тема: Майский мегачеллендж 2015 года.  (Прочитано 139822 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1434
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
« Ответ #90 : Январь 24, 2015, 10:11:52 »
  • +0
  • -0
  • у многих  мопеды не вытянут бездорожье, не забывайте что учавствуют и мотовелосипеды без какой либо подвески и коробоки и  просто  складныедырчики, поэтому для таких тс это будет просто мукой а не езда с лицезрением местных красот
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #91 : Январь 24, 2015, 10:46:01 »
  • +0
  • -0
  • В качестве места слёта предлагаю остановиться на турбазе, расположенной подальше от города, где красивая природа (леса, поля, водоёмы). Можно устроить палаточный лагерь.
    В соревнования добавить езду по бездорожью (по песку, крутым подъёмам, грунтовым дорогам). В общем, где обычно катаются на эндуро.
    Составить маршруты по красивым и интересным местам (памятники природы, водоёмы, родники и др. достопримечательности).

    Мы и так планируем останавливаться на турбазе вдали от города. Палаточный лагерь разбивать будет просто некогда. Все бегают с квадратными глазами, готовят мопеды, сами поездки отнимают кучу времени, а ещё надо поговорить со всеми.
    Трасса  в лесу изобилует спусками и подъёмами, потом поле, грунт, а если ещё и дождь и поздняя весна то всё вам будет как вы желаете.


    Начало темы.

    Цитировать
    1 Мая дети и взрослые едут в лес по сильно заброшенной дороге. За 5 км до леса будет гонка. Потом едем через лес до Усть Карамана через разлив. Кто быстрее найдёт дорогу. Всё как в прошлом году.
    2 Мая все едут в Лох, проверять себя и технику.
    3 Мая завершение встречи, все разъезжаются по домам.


    Ответ №15 в данной теме.

    Цитировать
    26-29 прибытие участников. Расселяемся по квартирам, турбазам и прочим местам. Тусуемся в гараже, настраиваем свою технику, помогаем дедушке настроить его мопеды. Пробные поездки.

    1 Мая перемещаемся в д/о Ударник, в минигостинницу или гостевой дом.
    Едем в лес. Детей с мопедами довозим до пересечения с развязкой, там заброшенная дорога и мало кто ездит. 5 км до леса гонка, старт с гандикапом, в зависимости от типа техники.
    Машины сопровождения уходят на Усть Караман по асфальтовой дороге, где организуют финиш. Остальные мопедисты должны будут через лес, поля, разливы и прочие трудности добраться до Карамана самостоятельно или в составе команды.
    Кто первым финиширует, тому плюс к общему зачёту.

    2 Мая, едем в Лох.  Команды в зависимости от техники стартуют в разное время. Машины сопровождения идут следом.
    Первый плюс команде которая первой прибудет к стелле Новые Бурасы, рядом с бензозаправкой.

    После промежуточного финиша организуется гонка Новые Бурасы-Начало Лоховского спуска. Машины сопровождения должны организовать финиш и съёмку мопедов на финише.

    После финиша этого этапа проводим конкурс чей мопед дальше скатится с лоховской горы. Стартовать будем с самого спуска, место выберем, расчёт на то, чтобы не убиться от чрезмерно набранной скорости. После остановки мопед оттаскивается на обочину в том месте где остановился, чтобы не мешать остальным участникам.

    У Лоховского родника обедаем, затем покорение Лоховской горы.

    Потом едем домой. К месту дислокации.

    Вечером 2 Мая торжественный ужин и награждение.


    1Мая, при старте от нового моста, возможно провести эконом ралли. Для этого надо каждому изготовить простейшее приспособление, бутылку 0,5 л, в которую встроить штуцер со шлангом и привязать к горловине проволоку для крепления.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #92 : Январь 25, 2015, 11:35:59 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте! Хотелось бы принять участие в мероприятии . Мопед Верховина -6 , есть ли какие-нибудь обязательные требования к участникам, к технике ?   :)

    Обязательно соблюдение действующих ПДД. То есть, фара на мопеде должна работать, шлем на голове должен быть. Права на машину или мотоцикл.
    Состояние организма должно быть трезвым.

    Если планируете участие в эконом ралли, то сделайте себе приспособление из бутылки со штуцером. В теме инструкция по изготовлению есть.
    Если с вами дети, то в первый день можно им ездить в лесу, строго под присмотром родителей.
    Во второй день только в машине сопровождения.
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2015, 20:57:04 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #93 : Январь 27, 2015, 20:44:19 »
  • +0
  • -0
  • эх, далеко от нас до вас, а так, можно было бы покататься. 8)

    Далеко это понятие растяжимое, для кого 100 км далеко, для кого пара тыщ не крюк, если очень захотеть то расстояние не помеха
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2015, 20:56:28 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #94 : Февраль 02, 2015, 02:44:43 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте уважаемые коллеги,  извиняюсь за глупые вопросы, просто впервые на такое мероприятие собрался и хотелось бы подробнее узнать к чему готовиться. Сколько км. всего придётся проехать на мопеде?  Очень страшная гора Лох .... Сколько км. подъём и и на сколько крутой? Средняя скорость по дистанции ( асфальтовые участки) ?   Спасибо .

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #95 : Февраль 02, 2015, 05:03:53 »
  • +1
  • -0
  • Из того что я знаю: от Энгельса до Лоха 100км, плюс минус. Туда и обратно выйдет 200 с копейками.
    Сам подъем это 2-2,5 км с углом 11-14 градусов.

    ИМХО, вышесказанное на стопроцентную истинную не претендует.  :D
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #96 : Февраль 02, 2015, 08:32:53 »
  • +1
  • -0
  • Дим-димыч, это смотря на чем вы собрались туда ехать, ато может и страх преждевремен?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #97 : Февраль 02, 2015, 16:08:20 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за понимание :),  мопед старенький  (верховина 6 ), восстановлен в 2003 году, без доработок , характеристики как у стока, проехал всего 1000км( после восстановления) , поэтому хочется знать подробнее про маршрут и все его сложности , может быть что-то доработать , звёзды другие подобрать и т.д.  Ещё раз спасибо  ! с ув.Дмитрий.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #98 : Февраль 02, 2015, 16:36:10 »
  • +0
  • -0
  • Можете почитать отчеты участников 2012, 2013, 2014 годов. Или дедушка Wagner заглянет в темку да напишет мемуары :D
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Patriot-102

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #99 : Февраль 02, 2015, 21:14:17 »
  • +0
  • -0
  • Как же охота побывать на встречи, а со стороны Уфы никто не едит?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 933
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #100 : Февраль 02, 2015, 21:58:38 »
  • +0
  • -0
  • Патриот-102, из Свердловска будет ехать Алекс20, поговори с ним.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #101 : Февраль 03, 2015, 11:22:55 »
  • +1
  • -0
  • Крутизна Лоховского подъёма измеряется в передаточных числах. Общее 1/24 на первой скорости для советских двухскоростников и 1/30 для дешек.

    В случае с Верховиной 6 это 4,75*2,01*Х=24  Х=2,51  Значит, если у вас ведущая звезда на моторе 14 зубов, то ведомая это 14* 2,51=35 зубов. Если ведущая 13, то ведомая 33 и так далее.  Но лучше поставить звёздочки с запасом, к примеру 13/37 или 14/37.
    Это для того, чтобы большинство подъёмов на маршруте проходить на второй скорости.
    Что же касаемо движения в колонне.

    Если бы команда советских двухскоростников ехала 40 км в час постоянно, с минимальным количеством остановок, то они бы победили в итоге.
    На самом деле сначала отсеялись те, кто пожадничал с общим передаточным числом. На равнине можно было получить прибавку в 5 км в час, если поставить другие звёзды и получить 1/10 общего передаточного числа, на второй скорости. Но в реальных условиях чуть встречный ветерок и переходи на первую.

    Потом массово перегрелись моторы на первом же длинном подъёме.  Потом заклинил подшипник НГШ, вследствии использования чистого бензина.
    Какой тут нафиг постоянно ехать 40 км в час?
    И каждый раз побеждали те, кто собрал мопед в стоке, без фанатизма и форсирования. Первый раз это был Тимофей, он в гонке победил потому, что сразу поехал против ветра в подъём на второй, а все форсированные судорожно переключались с первой, которая перекручивала, на вторую, которая не тянула.

    Второй раз Григорий на Дельте спокойно доехал и спокойно преодолел лоховскую гору. Там не надо выпендриваться, сразу первую и газ в пол. Ехать и переживать чтобы мотору хватало топлива и чтобы не пропала искра. Если встанете на подъёме, то потом не тронетесь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 102
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #102 : Февраль 03, 2015, 11:31:16 »
  • +0
  • -0
  • Как же охота побывать на встречи, а со стороны Уфы никто не едит?
    Очень осторожно, шепотом, начинаю планировать поездку, но никому не говорю, чтоб удачу не спугнуть (и не быть потом обвинённом в "сливе"). Если объединимся - веселее будет!

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #103 : Февраль 03, 2015, 12:54:26 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за информацию!  С моими звёздами на мегачелленже точно не разгуляешься :( Передаточное 2:26 ( 15/34) и в нашей равнинной местности вполне нормально. дорожные эстакады  и мосты на второй преодолевает легко , на просёлке тоже нормально едет, практически везде на второй. Надо найти горку покруче и закупиться разными звёздами для экспериментов :) Начинаем готовиться!
    По проживанию информация как я понял позже будет?

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #104 : Февраль 03, 2015, 13:02:47 »
  • +1
  • -0
  • Катался в Лох на Верховине 6 Вагнера. В сам подъём спокойно останавливался и снова трогался без помощи ног. Первая скорость там как лебёдка. А вот вторая это засада. В любой мало-мальски заметный подъём моторчик прокисал. Уж больно разрыв передаточных отношений здоровенный.
    За то по ровненькому разогнался и лети. Вот только места на маршруте ни фига не степные. Ещё до Лоха вверх-вниз полазить прилично придётся.