Автор Тема: Майский мегачеллендж 2015 года.  (Прочитано 139798 раз)

Оффлайн Enigma

  • Мопедист
  • Сообщений: 389
  • Степень оранжевости: 94
  • Why you don't.... smile?
    • Награды
  • Город: Вне времени и пространства
Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
« Ответ #285 : Май 04, 2015, 21:24:58 »
  • +3
  • -0
  •  Яп

    Дедушка Омич открыл большой секретный секрет, тут надо http а не  https
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #286 : Май 04, 2015, 21:48:26 »
  • +1
  • -0
  • Монтаж  МЧ в стиле хэви метал бомбовый получился, еще раз пережил те прекрасные мгновения
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #287 : Май 04, 2015, 21:53:55 »
  • +0
  • -0
  • Действительно, саундтрек подобран хорошо :D
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 915
    • Степень оранжевости: 1331
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #288 : Май 04, 2015, 23:35:13 »
  • +5
  • -0
  • Решил перезалить по нормальному
    Эконом ралли деребан топлива и старт, только в видео засняли, Ютуб может ругаться из-за мелодий на радио на мопеде, так извините если его не видно

    НУ и сам Видеодайджест  Мегачеллендж 2015. 1 мая


    Отчет Майский Мегачеллендж-2015.2 мая. Дальнобой. Космическая гора

    Второго мая, в нашей колонне  осталось только 2 участника: Роман  на ДТ-50 и Илья на Риге-4.  На повестке дня был дальнобой и преодоление Космической горы. Но перед выездом надо было устранить мелкие  недочеты по мопедам.
    По Риге-4:
    Установка зеркала заднего вида


    Отбрасывающая пружинка на привод сцепления

    А вот так выглядела свеча после первого дня  МЧ

    Маршрут дальнобоя был утвержден следующий(примерно 120-130 км): Гараж - пр.Правды - Набережная Победы - Космическая (преодоление Космической горы  протяженностью 2 км подъем с 60 до 158 метров над уровнем моря) -  Запорожское шоссе – Братское - Южная Объездная - Криворожское шоссе – пр.Петровского – Калинина – набережная – Заводская – Кайдацкий мост – Донецкое шоссе-пр.Правды – жм Приднепровский – Любимовка – Вороновка – Приднепровск – гараж.
    Вот ми приехали к  Космической горе и готовились к ее штурму.



    2 мая моя Рига без проблем предыдущего дня на 1 передаче  заехала на Космическую гору, с небольшими кратко временными  подкручиванием педалями  на сверх крутых участках.
    Ямаха ДТ-50 преодолела гору на 3 передаче из 6 возможных. Роман  просто не   хотел меня обгонять и вежливо прикрывал мои  тылы, как он признался после преодоления горы.
    Проспект Труда, конец  Космической горы.



    Позади село Братское, сворачиваем на Южную объездную

    Выйдя с объездной на Криворожскую трассу на Краснопольском подъеме в 150 метрах до его вершины Рига-4 потеряла тягу и начал работать с перебоями, произошло пару хлопков в карбюбратор, был 53-й км Дальнобоя



    Причин тому было несколько отламывающиеся жилы  провода катушки зажигания

    Проблему короткого провода устранили путем укорачивания удлинённого пару лет назад про запас провода заднего габарита, и перемещения кусочка на линию зажигания.



    И мопед в итоге смог еще проехать на 1 передаче   еще метров 500-700, и отказывался ехать на второй передаче и потом вовсе перстал заводиться, возникли подозрения на выплюнутый сальник. Контрольное вскрытие показало что его не просто вплюнуло, он еще был заводской и его аккурат  выдавило о фланец станины зажигания и он разделился на внешнюю и внутреннею  части.
    В общем  Роман дотянул меня 12 км до дома. (Кто-то скажет  что это нарушение ПДД, но в Украинских сказано что запрещена буксировка мотоциклом мотоциклов, мопедов и велосипедов. Про буксировку мопеда мопедом   ничего не сказано, но лучше такой трюк не повторять - мероприятие опасное  из  соображение безопасности). Дома были взяты сальники


    Слева родной сальник, справа новодельный

    Обратите внимание на профиль боковой заводского сальника и новодельного.



    Замена сальника не помогла, плюс  Роман снимал зажигание без меня и немного нарушил зазор в контактах, пока это было выяснено, в картер попала приличная доза смеси. Агония попыток запустить мопед продолжалась еще 20 минут, потом было принято решение не усугублять и отбуксировать мопед в гараж и завершить досрочно дальнобой.
    .
    Итог дальнобоя:
    Рига-4, как оказывается даже с пробитым сальником может преодолеть гору, а может и не преодолеть, мотор перед   дальнобоем   не вскрывался специально со дня приобретения мопеда, чтоб в зачете поучаствовать с мотором в заводской компоновки . (вчера мотор был разобран, я первый кто его разбираю, у половинок картера заводская затяжка). Во второй день велокомп не сбрасывался. Всю основную часть пробега дул встречный ветер, поэтому максималка ограничилась 38 км/ч, когда ветер стал попутным, мопед уже перестал ехать. Израсходовано во второй день 2,5 литра, из них грам 300-400 было пролито в попытках запуска, прочисток карбюратора и  агонии запуска мопеда.
    Мотор разобран, первичная дефектовка показала проблемы с корзиной сцепления, и ведомой звездой сцепления, но это уже другая история и будет освещена в другой теме.
    Ямаха второй день прошла без проблем, притянула Ригу-4  на шнурке к дому и в гараж. Роман говорит что необходимо проверить работу помпы, ему прежний хозяин говорил что там проблемы с приводной шестеренкой, дальнобой показал что помпа не всегда работала. Расход около 3 литров.
    Видеодайджест Майский  Мегачеллендж-2015. 2 мая. Дальнобой

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #289 : Май 05, 2015, 10:58:58 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо всем за мегачелленджи. Извините за отсутствие какой либо реакции, позже перечитаю внимательно и осмыслю.
    Крайним уехал Константин63 на Форде Транзите. С утра и до обеда мы перебирали с ним Бульдозера Лайма с мотором Чемпион.

    С этого места я расскажу об основной теме нашего мероприятия, мотовелосипедах с триммерными моторами.

    Гл1. Велосипеды с триммерными моторчиками.

    Подобную технику многие строили и до нас.  Но сочетание складного мотовелосипеда и мотора 4т на нашем сайте приобрело своё значение. основоположником стал Бульдозер Лайт 2Т, позже Бульдозер Лайм и мотор 4Т.

    Тема была представлена двумя Фуриями и двумя Бульдозерами Лаймами. Три мотора Зонгшен 4Т и один мотор Чемпион 4Т.
    Все велосипеды проехали маршруты, хотя из опытных водителей были только Александр и Константин.
    Хотя Константин даже на самокате с колёсами 4 дюйма будет ехать как кроссовик на 500 кубах.

    Я рассказываю о своих впечатлениях. Начну с мотовелосипеда победителя. Александра. Фурия с мотором Зонгшен 4т.
    Фурия оказалась не таким уж и хлипким мотовелом, как представлялось вначале. Этот мотовелосипед был способен ехать на педалях, благодаря фривилу. Передаточное число позволяло въезжать в Лоховскую гору наполовину на педалях, наполовину на моторе.
    Мотор не мешал педалям. Запомните 1/21. Менее этого будет нетянучесть, более этого будет тошниловка под рёв мотора.

    На трассе мотовел держал 35 крейсерских, Александр, как опытный дальнобойщик, сильно и не старался превышать этот порог.
    Он сразу сказал, меня не ждите, я еду в своём темпе и нет предпосылок к поломкам.

    Хочу отметить его экипировку и серьёзное отношение. Запас бензина, регулярные остановки для долива топлива в бак не по факту остановки мотора, а через 20 км. Фара, габарит, шлем.
    Ремень поликлинового типа не слетел и не порвался, самодельный угловой редуктор работал. Выглядела вся конструкция с моторамой красиво и прочно. Потому он и занял по праву первое место среди одноклассников.


    Вторую Фурию с Зонгшеном и двухрядным цепным редуктором эксплуатировал мой старший сын. Мопед ни разу не сломался, но постоянно приходилось настраивать качество смеси, все Зонгшены норовят заглохнуть под сброс газа.
    Потом смесь настроили. Максималка была примерно 36-38 км в час. С другой стороны я не велел детям гонять, ехали 25 км в час.
    Это Фурия Дениса из Тюмени. Сделана красиво, даже мотор перекрашен в цвет мотовелосипеда.

    Мои велосипеды смотрелись рядом с Фуриями как Ленд Роверы в сравнение с Рендж роверами спорт. Проще, не так красиво, но не менее функционально.
    Есть подозрение на то, что мотор Чемпиона 4Т чуточку лучше Зонгшена.  Тяга с места лучше, колодки из железа, а не из алюминия.
    Те же самые 1/21  Чуть более 40 км в час в гонке, расход топлива примерно как у победителя  (хотя там ребёнок сидел самого малого веса) Главное что мотор не глох и не требовал настройки уровня иглы и прочих шаманств.

    В итоге на зелёном Бульдозере мотор глох на кочках под сброс газа, настраивали. В самом завершении маршрута слетела педальная цепь. Жёлтый Лайм поехал во второй день. По окончанию маршрута в Лохе стали проскальзывать в гору колодки и появились подозрительные подтёки масла.
    Колодки замаслились, от большого пробега выдавилось масло из подшипника, видимо редуктор разогрелся. Масло удалили, колодки обезжирили. Порадовало то, что износа колодок практически нет. Сам редуктор вращается легко и бесшумно.

    Подтекание масла из картера было в следствии перелива. Выдавливало через прокладку или горловину или сапун. Щуп показал что масло в картере под самый срез заливной горловины.

    Выводы следующие. Велосипеды подобной конструкции достаточно надёжны и экономичны. Расход был от 1,2 до 1,5 литра на сотню км в режиме экономии топлива. В реальных боевых условиях бака хватало на 30 км. Это около 2 литров на сотню.
    Скорость на трассе не более 35 км в час. Дальше неуютно. Подъёмы преодолеваются с помощью педалей на 1/21 передаточного числа.
    (Для сравнения Альтернативная Кроха с 1/14 и вдвое более мощным мотором подъёмы преодолеть не могла, даже с педалями)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 116
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #290 : Май 05, 2015, 12:48:44 »
  • +2
  • -0
  • Во первых строках письма , хочется выразить огромное спасибо Оранжевому Дедушке , за организацию мероприятия , а так-же всем участникам мегачелленджа . Ах , если-бы не доблестные Саратовские гайцы , то удалось бы поучаствовать  и в первом дне гонок , но нас с Серегой продержали 5 часов в РУВД , за то , что у нас не было документов на мопеды. Глупейшая ситуация , но время было потеряно и мы опоздали. Задержание банды угонщиков мопедов из Тольятти завершилось обломом для правоохранительных органов , с выдергиванием из теплой постели доблестого ГАИца , который остановил нас в конце своей смены и в предвкушении наград и повышения по службе , отконвоировал нас в РУВД и поехал домой спать , после серьезного задержания банды угонщиков , терроризированных Саратов. Во сне он примерял очередные погоны ,  но сладкий сон пришлось прервать и приехать в РУВД. Задействовав не мало людей для раскрытия преступления века , убив свое и чужое время (и деньги налогоплатильщиков) он принес в казну 510 руб. штрафа , нами заплаченного.
       
    В конце концов мы прибыли в Ударник , уставшие , злые и не выспавшиеся. Расположились в гостиннице и пошли снимать мопеды сприцепа.  Наши мопеды почему-то закапризничали ,вели себя неадекватно  , видимо их проклял тот ГАИец. Вечером вернулись более успешные участники соревнований , Маркус помог разобраться с моим мопедом и он заработал , за что ему огромное спасибо.

    (Причина оказалась в свече ) А у Сереги проклятие с мопед так и не удалось снять , ему пришлось ехать на второй день на альтернативной крохе. Он с достоинством проделал весь путь туда и обратно. Погода нас радовала , лишь в Новых Бурасах немного попужала синей тучей и немного окропив нас во время пикника на Лоховской горе , туча унеслась прочь .

    После омовения в святом источнике и выехав на дорогу , был произведен спуск Наутилуса  на воду. Шедевральнй мопед. Наутилус легко покорил всю "глубину" Лоховской горы. Наконец-то и я покорил заветную гору Лох . Даже помог Сереге затянуть  в гору альтернативную кроху на тросе.  Потом был путь обратно на базу. Вернулись все , без потерь и слава Богу ! Мопед меня не подвел , за что я ему благодарен.

    Кульминацией было награждение призами и подарками. Жаль не было общего фуршета. Потом , уставшие , не совсем трезвые , но довольные , мы отдались во власть Морфея . На утро загрузили мопеды и отправились домой . Доехали без приключений.  Еще раз всем спасибо .
    « Последнее редактирование: Май 05, 2015, 12:53:44 от Levcha »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #291 : Май 05, 2015, 13:14:58 »
  • +0
  • -0
  • от себя хочу заметить по мотовелосипедам с тримерными моторами. Что касается моей фурии то отъездил дома на ней всего 50 км и под конец заметил что с каждым разом требуется все больший прогрев иначе тупит на полном газу. Потом уже 1го мая на дороге мы крутили винт качества и проблема ушла вот я подумал может он выкручивается и его надо как то фиксировать?
    Жаль не получилось прокатить на мотовеле Александра все как то на скаку пролетело, но с его передаточным его мотовел едет по скорости как и мой 35-38 км но в горки тянул без сброса скорости и помощи педали на всем маршруте т.е  передаточное 1/21 самый оптимал, у меня 1/19 и не обкатан правда но видимо мощи не хватает разогнать быстрее. К стати Герман после эконом ралли поделился что разогнал его до 42 кмч на каком участке правда не знаю. Пока поезжу так в городе вполне устраивает а там если предпочтения поменяются можно будет и точнуть звезду на 7 зубьев тем более дедушка нам продемонстрировал что это возможно.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #292 : Май 05, 2015, 17:32:46 »
  • +0
  • -0
  • ganstown. Не надо ничего менять. Я то на твоей Фурии прокатиться не забыл. 1 к 21 это в Лоховские горы лазить. Во всех остальных случаях двигатель моментально перекручивается и начинает с фривилом воевать. То моторчик тянет то лисапедка накатом быстрее бежит. Не особенно приятно.
    С завышенным передаточным отношением в городе замечательно. Я на старте, помогая педалями, практически любой автомобиль обгоняю. Но как только на длинную прямую выхожу чувствую себя ущербно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #293 : Май 05, 2015, 19:56:10 »
  • +0
  • -0
  • Ну я и говорю что для Тюмени в принципи пойдет кататься, особенно если учесть что ездить до гаража в основном, но я еще толком и не покатался на ней, на мегачелендже он проехал больше нежели я на нем успел в осенне зимний период накатать :) Поиграюсь с настройками смеси разве что
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #294 : Май 05, 2015, 21:15:42 »
  • +2
  • -0
  • не много фоток для начала







    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #295 : Май 05, 2015, 21:31:42 »
  • +0
  • -0
  • ребята те кто жил в ударнике .подскажите я второго числа не вахте оставлял глушитель и руль от риги 13. просил охрану передать мопедистам. когда вы вернетесь из лоха. кто нибудь забрал? руль и трубу обещал парням из Чапаевска.

    Оффлайн Evgen_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 128
    • Степень оранжевости: 196
    • Это Я
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #296 : Май 05, 2015, 21:36:07 »
  • +0
  • -0
  • Слава из Чапаевска Вашу посылку получил, Сам видел, подтверждаю.
    Технический отдел

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #297 : Май 05, 2015, 21:59:45 »
  • +1
  • -0
  • Душевно было, хочу продолжения

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #298 : Май 05, 2015, 23:21:43 »
  • +0
  • -0
  • Душевно было, хочу продолжения
    Согласен, особенно в ночь со 2 на 3 мая, хорошо посидели, для себя от Константина узнал много нового. Насчет продолжения гложут сомнения, т.к. поездки преследует цепь глупых неудач. 3 мая, перед загрузкой домой, Маркус завел мой Симсон и покатался по территории Ударника. Почему мопед не завелся 2 мая загадка. 5 мая в гараже, мопед опять завелся, покатался по ГСК. Вот что за хрень? Буду разбираться чуть позже, т.к. сейчас надо пахать участок. "Бормотание" 4-х тактника Хонда на мотоблоке навевает мысли о применение аналогичного двигателя на мопеде. Тяга просто ломовая.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #299 : Май 05, 2015, 23:28:56 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Почему мопед не завелся 2 мая загадка
    Печально это. Может все таки конденсатор или кз где?
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.