Огромная благодарность Дедушки за организацию события и разрешение его провести в своих краях, я думаю это инновация от Дедушки даст весомый толчек Оранжевому движению, несмотря на все старания государства ограничить возможность передвижений простых смертных.
Днепропетровская колонна:
Изначально на местную программу планировало быть 4 человека: 2 из Днепропетровска и 2 из Новомосковска. Но за 3 недели до времени "Ч", новомосковские сказали что их мопеды не готовы и они смогут осенью, но зато к нам добавился третий человек, знакомый Романа - Саша.
И вот нас трое уже 1 мая вышли на старт согласно программе:
- Роман на Ямаха ДТ 50 (50см.куб., 6 передач, на форуме не числится )
- Саша на Сузуки Сепия ЗЗ Дайтона (50 см.куб по паспорту, по факту 80 см.куб., вариатор, на форуме не числится)
- Илья на Риге-4 (50 см.куб., 2 передачи, на форуме ILDES)
Первого мая, наша колонна выдвинулись в сторону поселка Перше Травня (Первое Мая)
Одометры перед началом
Мы едем-едем-едем в далекое Перше Травня, стоим на переезде как и все, знакомьтесь это мы:
Перше Травня пройдено( а вместе с ним и Любимовская гора, фото с Чекпоинта
Полевой накатанной дорогой, которая лет 5 назад была едва проходима, а теперь как шоссе мы добрались до Дибровы, и немного расстроились, так не интересно без поисков пути.
Всем участника Челленджа КУ!
Чтоб не потерять дух праздника и интерес события, было решено продолжить маршрут к соседнему селу Вороновка, там уже и была найдена так далекая дорожка заросшими лесами и полянками к Диброве, по которой мы и производили свое зачетное движение.
Эх, лепота та какая!!!...
Постиндустриальный местный лесной Апокалипсис
Эконом ралли деребан топлива и старт, только в видео засняли, Ютуб может ругаться из-за мелодий на радио на мопеде, так извините если его не видно
https://youtu.be/XI2wJ71JvU8НУ и сам Видеодайджест Мегачеллендж 2015. 1 мая
https://youtu.be/3h-T7fUBKMEОтчет по первому дню:
В первый день был произведен Выезд в Перше Травня, Вороновку и Диброву. Пройдена полевая дорога между Вороновкой и Дибровой. Все мопеды вне зависимости от размера шин и клиренса справились с задание, наглее всех и самым дерзким был Саша, несмотря на малый диаметр колес, он впереди всех шрутмовал неизвестность лесной дороги.
В поле между Дибровой и Першим Травнем было произведено Эконом ралли: участвовали Ямаха и Рига, Сузуки не смогла быть переоборудована под подключения бутылочки. Ралли производилось в полевых условиях и лесного бездорожья, 3 раза лесная дорога прекращалась и становилась глухой чащей или перепаханным полем., Потом у Ямахи резко стало уходить топливо. Оказалось кусочек герметика попал под запорную иглу( надо было по совету Дедушки вычистить герметик при изготовлении бутылоочек, но было некогда на работе все делалось в спешкае), и топливо стекало напрямую. Так как я наспех готовил бутылочки, было принято результаты конкурса не засчитывать, исходя из соображений чести. Решено было конкурс провести в другой раз с другими емкостями.
При выезде из Першого Травня в сторону Днепропетровска, с горы был проведен конкурс самый «Лучший накат». Дальше всех проехала Ямаха ДТ-50, у нее колеса 18 и 19 дюймов и снаряженным весом в 105 кг, второе место с отставанием на 10 метров - Рига-4 на 16 колесах и снаряженным весом в 50кг, и на третьем месте -Сузуки Сепия с отставанием 20 метров от Ямахи, на 10 колесах и весом в 70 кг.
Въехав в Приднепровск ( окраина Днепропетровска) немного промокнув под небольшим дождиком, колонна разделилась, Саша уехал в сторону ж/м Победа, как он нам потом сообщил что у него начались проблемы, скорее всего связано из-за воды которая попала с дороги и какие-то цепи закорачивались, но он смог дотянуть домой. Мы с Романом продолжили движение в гараж. У Романа тоже начались проблемы с мопедом, из-за влаги искра пробивала между бронепроводом и картером двигателя. Влага попадала в это место прямиком из под переднего колеса, такая ущербность конструкции на этом мопеде.
Отчет по Риге-4: Мопед 1970 года, мной не вскрывался, ездил на нем немного и периодически ( до этого этот мотор пригнал из Орджоникидзе раму Риги-12 проехав 165 км). При преодолении Любимовской горы, мопед потерял тягу, выехал на педалях и потея, хотя неделю назад прекрасно на нее заезжал, далее проблем не было за исключением пару раз были хлопки в карбюратор, по полю, по дороге вел себя отлично. Очень чувствовалось отсутствие зеркала заднего вида, постоянно приходилось оборачиваться, так как я вел колонну, и следить не отстали ли остальные. В гору скорость была не более 20 км/ч и только первая передача, мотор ревет нереально, а на второй не может ехать, по прямой 38-43 км/ч, по полям 15-25 км/ч. По итогам первого дня было пройдено 109 км, по одометру Ямахи, мой велоодометр сбрасывался дважды на 69,6 км в Диброве, на 22,.. км в Приднепровске, в гараже уже было 16 км, наверное отходит контакт батарейки. Также было подозрение на недовключение сцепления из-за кооперативного тросика купленного неделю назад. Накат у мопеда хороший, на 10 метров меньше Ямахи. Расход за день с учетом полевых дорог вышел у Риги - 3,5 литра, у Ямахи тоже 3,5, Сузуки - 3,3 литра.
Завтра будет отчет по второму дню