WagnerLand.ru

Особый раздел => Технологии => Тема начата: Alx Berg от Март 16, 2020, 07:50:06

Название: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Alx Berg от Март 16, 2020, 07:50:06
Всем привет.
Нету тут темы по Китайским запчастям. Давайте делится опытом по эксплуатации Китайских запчастей на наших мопедах с фотографиями.  У нас тут граница рядом, запчасти китайские есть в магазинах.

Из своего опыта скажу, коленвалы ходят хорошо, на моей дельте уже 4й сезон коленвал катает. люфта в подшипнике нет, единственное втулка в ВГШ начала вращаться с пальцем. Еще момент изначально втулка прослаблена. Бывает не совпадает зажигание из за смещения шпонки, сам коленвал легче чем Советский из этого следует надо делать балансировку с поршнем.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/r0/g2/r0g21hwvb0551y25fgo8.jpg)

Корзина сцепления. качество отвратительное, пользовался 1 раз, знакомые также покупали в разных местах, результат эксплуатации тот же. С виду выглядит хорошо, шестерня приварена также хорошо, но ее отрывает после нескольких стартов, повторная проварка ничего не дает. Похоже сам метал как пластилин.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/hv/30/hv3020pgdw0n7tfqgzeu.jpg)

Пятаки вроде неплохие, пару раз ставил, работают нормально.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/ih/o1/iho1z4fdpekjcdpl3f4d.jpg)

Лапка кика нормальная, но метал мягче заводской, хром плохо держится.  Ставил 4 шт на разные моторы полет нормальный.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/fk/lr/fklrlkd5smmy4xxgwgf0.jpg)

еще одна лапка. Качество отвратительное, пару раз дернишь лапкой и она сворачивается. метал плохой.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/h1/3y/h13y0pgp09g5xail5ap4.jpg)

Лапка переключения скоростей V-501, V-501M. ЗАказывал с мотаков. Шлицы не дорезаны, частично отсутствуют, качество плохое. Такое ощущение будто лапку отливали по верх плохой шлицевой части вала. Ножка требует доработки по шлицам, и по посадочному месту.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/4h/qa/4hqaqp6kdwpxeead15hk.jpg)

Вот такой комплект сцепления на V-50 V501. Качество отвратительное, промежуточные метал диски не одеваются на стакан а также настолик. Шеколатки из какой то херни пресовонной, крошатся и разбухают от масла. Диски требуют доработки, но и после все этого, сцепление развалится в течении 20-30 стартов с места.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/fc/72/fc72vy64un7mou92wztn.jpg)
Фотографии взял с сайта мотаки, без намека на рекламу.


Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Alx Berg от Март 16, 2020, 08:07:09
Поршневая на V-50M, V-501M
Поршень кольца хорошие, цилиндр выглядит прилично, зазоры правильные.
Но мопед с трудом едет на 2й скорости по прямой. Дефект в самой гильзе. Неправильные размеры окон, неправильная форма окон, неправильные углы продувки. Цилиндр изначально мертвый и не поедет нормально без доработок.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/ad/cm/adcmcup67kov36cdywbp.jpg) 

Фотографии взял с сайта мотаки, без намека на рекламу.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Alx Berg от Март 16, 2020, 08:17:32
Коммутатор.
Покупал 3 шт. из 3х  - 1 оказался не рабочий. (пришло посылкой с  РФ)
Коммутатор работа 1 сезон, свет хороший лампы не горят, пропуска искры на оборотах нет.
гарантий на электрику нет, так что как повезет.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/o7/90/o7903y2qo6rn2u4q3a55.jpg)
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Alx Berg от Март 16, 2020, 08:20:47

Втулка корзины сцепления Карпаты, Дельта, Верховина (двиг. V-50, металл)
Метал простой мягкий, зазоры прослабленные. болтается как на коленвале так и в корзине. брал 4 шт, и все некондиционные.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/x8/f7/x8f7ktfd58thmd5z7adz.jpg)
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Alx Berg от Март 16, 2020, 08:25:10
Звезда трансмиссии передняя Карпаты, Дельта (в мотор)

Брал 3 звезды и все с разными размерами, место под сальник скачет на 1мм, обработки металла нет там где сальник работает, получается как наждак для сальника. Толщина зубов тоже скачет, на 2 звезды мопедовская цепь не оделась. Нет отверстия в звезде под усик спидометра.
(https://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/media/jc/6e/jc6ere6mq5d5voh36cja.jpg)
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Алексей Козлов от Март 16, 2020, 10:18:42
"Нормальная" ситуация - мои моторы на этих звездах ездят...ну так - немного чистим, которые годные и вперед...
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: ganstown от Март 16, 2020, 17:43:46
Звезда трансмиссии передняя Карпаты, Дельта (в мотор)

Брал 3 звезды и все с разными размерами, место под сальник скачет на 1мм, обработки металла нет там где сальник работает, получается как наждак для сальника. Толщина зубов тоже скачет, на 2 звезды мопедовская цепь не оделась. Нет отверстия в звезде под усик спидометра.
но самое поганое в том эти звёзды люфтят на вторичном валу с нормальными шлицами причем люфт помимо в шлицах так ещё и радиальный и бывает что вылет звёзды маленький при затягивании она упирается в картер. По остальным позициям согласен с топикстартером
Добавлю
Валы КПП, сделаны качественно в плане мех обработки но сталь не каленая, напильник берет, но и не совсем  сыромятина, муфта у КПП отличная твердая и сделана гораздо качественнее чем оригинал она думаю быстро убьет выступы на мягких шестернях, но валы на 2 мм короче оригинала точнее там где садится подшипник 202й есть проточка, вот там до проточки расстояния и меньше.
Новодельные диски сцепления которые металлические сделаны из гвоздей и надеваются только на новодельные шлицевые вставки т к там шлицы шире. Сами шлицевые вставки нормальные по твердости и шлицам но оригинальные диски на этих вставках будут люфтить сильно. Текстолитовые диски для сцепления типа ромашка по материалу нормальные, но сами диски по плоскости слегка кривоваты, надо на наждаке притирать. Новодельный барабан сцепления ромашка шестерня из непойми чего сделана вся в раковинах, приварена, но в итоге проточена слишком много и барабан там в этом месте тонкий получается.
К стати по коленвалам найти нормальный 1 из трёх минимум.  Вгш втулка часто прослаблена под палец и бывает попадается брак по отсутствию прорезей под смазку подшипника нгш в шатуне. Стопора кика новодел брать не стоит они перекалены и при попытке установки колятся.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Orik от Март 16, 2020, 17:53:06
 8) На счет альтернативного кикстартера.....
Мне он нравится. Надо только выкрутить оригинальный винт-упор и вкрутить нормальный, более длинный!
Родной сам по себе вкручивается и "проседает"... Ибо короткий!
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Alx Berg от Июнь 29, 2020, 15:39:02
Всем привет. Получил по почте глушитель на мопед Карпаты с Китая.

(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2595.jpg)
Вот так упакован
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2596.jpg)
Как бы покупал для установки на Карпаты и за одно посмотреть что за качество и тд.
Тут я вижу не особо обсуждают детали, но к сожалению только они в продаже во всех магазинах есть.

Ну так вот, о хорошем, хром хороший.  :D

(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2597.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2605.jpg)

Дальше начались заводские косяки, ну к примеру нет выступа трубы как на заводском колене, для усадки в цилиндр.

(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2598.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2604.jpg)

Дальше еще мрачнее. Диаметр колена на 3 мм меньше впуска глушителя.
соответственно ссаться со всех щелей будет
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2608.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2607.jpg)

по креплению подходит правда болтается
[(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2602.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2603.jpg)

внутри стоит вот такой бочонок с трубкой, похож на охладитель самогонного аппарата.
сам глушак не разборный.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2601.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2599.jpg)

мерить по месту, и ставить его на мопед не буду. Верну обратно.
Так что этот говнокомплект ехать не будет. НЕ ПОКУПАЙТЕ, и остерегайтесь подделок.
А на сегодня всё.


Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: ganstown от Июнь 29, 2020, 20:31:03
они  китайцы саму трубу к цилиндру при помощи паранитовой прокладки типа предполагают крепить, поэтому в наборах прокладок идет эта прокладка, но затея так себе, поэтому и выступа на трубе под втулку цилиндра и нет. Сама  банка куда вставляется труба там внутри труба шовная и этот шов выпирает я его стачивал. Труба у меня оригинальная она с китай цилиндром нормально стыкуется. Банка глушителя в общем по качеству весьма не плоха и глушак не громкий и мотор вроде как и не душит
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Varatas от Июнь 30, 2020, 08:41:56
через год хром хлопьями отваливается.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2020, 09:25:41
дедушка Тимофей на своих карпаты ездит с таким глушителем уже много много лет и вроде не жаловался
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Alx Berg от Июль 01, 2020, 08:29:54
они  китайцы саму трубу к цилиндру при помощи паранитовой прокладки типа предполагают крепить, поэтому в наборах прокладок идет эта прокладка, но затея так себе, поэтому и выступа на трубе под втулку цилиндра и нет. Сама  банка куда вставляется труба там внутри труба шовная и этот шов выпирает я его стачивал. Труба у меня оригинальная она с китай цилиндром нормально стыкуется. Банка глушителя в общем по качеству весьма не плоха и глушак не громкий и мотор вроде как и не душит
Возможно у Вас был др производитель этих глушителей, но а как же быть с разницой в 3 мм в диаметре патрубка и самого глушителя, вытачивать уплотнительную втулку чтобы его установить?
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/8610f75e4271/h-2608.jpg)
Зачем такой новый глушак нужен, если его еще и переделывать придется? Как вариант конечно, если вообще ни какого нет, то придется ставить то что есть и подгонять по месту.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: krotik от Июль 01, 2020, 17:52:15
Подматывается асбестовой нитью и всех делов.
Правда нить нынче "золотая". Но если поискать уплотнители от химреакторов, где то поспрашать. То метра хватит на пол жизни, а то и больше. Расплетай - не хочу. Я с 94го года от метра честно стыренного с завода и трети не извел. У нас она была на больших деревянных катухах как от кабеля. Никто не считал, стояли в каждом углу завода.  Она там асбесто фторопластовая, даже получше просто асбестовой трамбуется изначально.

Вот так выглядиит. Марку не знаю, думаю сыщите. Оно не только для химреакторов, это только одно из применений, откудова я унес )))
(https://www.promresurs.ru/upload/iblock/0f7/0f7782cd3cfb74a2da0b0f2296feb96f.jpeg)
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Алексей Козлов от Июль 01, 2020, 17:56:43
https://motaki.ru/tuning/glushitel/shnur_asbest_2mx5mm (https://motaki.ru/tuning/glushitel/shnur_asbest_2mx5mm)
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: ganstown от Июль 01, 2020, 20:15:14
Подматывается асбестовой нитью и всех делов.
Правда нить нынче "золотая". Но если поискать уплотнители от химреакторов, где то поспрашать.
(https://www.promresurs.ru/upload/iblock/0f7/0f7782cd3cfb74a2da0b0f2296feb96f.jpeg)
у нас при сборке печей подогревателей нефти именно такие и используются бухтами. Есстесна тырнул пол метра, задолбался расплетать, но таки для мопеда всё и предназначалось именно не просто асбестовая ага а с фторопластом, порвать ее  в разы труднее чем просто асбестовую
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Varatas от Июль 02, 2020, 11:27:15
дедушка Тимофей на своих карпаты ездит с таким глушителем уже много много лет и вроде не жаловался
это подтверждает версию что китайские запчасти в каждой партии уникальны :)
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: krotik от Июль 03, 2020, 01:37:01
Алексей Козлов, конечно я такое покупал. Это по сравнению с  асбофторопластовой рыхлая сопля. Чуть что и рвется при затяжке если на скручивание пошло. Тонкая, мотать надо много. За метр 65 рублей, это при стоимости чуть дороже бумаги? Неее, попробовал, когда асбофторопластовой не отплел с собой с дачи и больше не хочу.  Так что при случае лучше поискать уплотнитель, оно и надежней и проще при работе и  почти наверняка практически халявно будет.  Но расплетать таки да, там вязка хитропопая ( вспомнилась как в малом детстве из цветных телефонных проводов плели, нечто аналогичное), не просто.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: ALHIMIK от Июль 03, 2020, 09:42:12
Я из подобного шнура центральные жилы выдергивал. А снаружи плетение накрест, как у шнурков или канатов. У меня еще подобный шнур есть, только он как шелковый, скользкий и блестящий. У вентиляционщиков применяется в системах дымоудаления.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: krotik от Июль 03, 2020, 11:56:57
Такой вязки, когда оболочка плетеная а внутренние прямые называется шнур с наполнением. Как называется полностью плетеный, о котором говорим, я не знаю.
С наполнением да, сильно проще было бы.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Алексей Козлов от Июль 03, 2020, 12:06:51
Алексей Козлов, конечно я такое покупал. Это по сравнению с  асбофторопластовой рыхлая сопля. Чуть что и рвется при затяжке если на скручивание пошло. Тонкая, мотать надо много. За метр 65 рублей, это при стоимости чуть дороже бумаги? Неее, попробовал, когда асбофторопластовой не отплел с собой с дачи и больше не хочу.  Так что при случае лучше поискать уплотнитель, оно и надежней и проще при работе и  почти наверняка практически халявно будет.  Но расплетать таки да, там вязка хитропопая ( вспомнилась как в малом детстве из цветных телефонных проводов плели, нечто аналогичное), не просто.

Полностью с Вами согласен, сопля соплей...но на безрыбье этот вариант был для меня спасением... Когда был пионером,
такой шмурдяк в эти сочленения пихал, что стыдно рассказывать)))...

Если, кто поделится кусочком асбофторопластовой - буду признателен....
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: krotik от Июль 03, 2020, 12:08:45
Главное не забыть на даче отплести. Но, это будет примерно месяца через 2. Через пару недель туда на 1-1.5 месяца.
Название: Re: Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58
Отправлено: Алексей Козлов от Июль 03, 2020, 12:10:51
Главное не забыть на даче отплести. Но, это будет примерно месяца через 2. Через пару недель туда на 1-1.5 месяца.

Нормально, терпит - в моем профиле телефон, буду на связи...заранее спасибо!