Автор Тема: Сборочный цех мото- велозавода "ЗИФ" - разруха началась в 89-м. Фото  (Прочитано 39600 раз)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Доброго дня.
По данной ссылке можно посмотреть фото из цехов известного ЗИФа (г.Пенза)- дано краткое описание.
Удручающее впечатление.
http://urban3p.ru/object17018/

Поразили разбросанные остатки рам, рулей, вилок.  :o
Есть остовы разных станков, и специалисты могут предположить, что на них делали.

Живые мамонты той эпохи - те немногие сохранившиеся оригиналы и восстановленные любителями мопеды производства завода "ЗиФ".
Бережем историю.

Оффлайн Денис

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Муром
АФИГЕТЬ!!! Как же я хочу попасть туда!!! Если есть мопедисты из Пензы пусть хоть они посетят это место! Не ну это прям в какой-то степени Клондайк! А если задуматься, сколько эти ребята еще не зафоткали...

Артем404

  • Гость
О, вот и идея, куда поехать открывать сезон.

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Хм, а почему там рамы и маятники под двигатели В-50? Это точно не старые фотки саркана звайгзне или,например, красного октября? На урбане любят иногда шифровать объекты.

Оффлайн 3dmax

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Почти Москва
Хм, а почему там рамы и маятники под двигатели В-50?
Там ещё и диски от мини-риг и подобных мопедов и пластиковые крылья, за которыми народ гоняется как за золотыми.  :o
Но это точно не РМЗ. Там всё вычистили под нуль. Фотки не раз в сети бывали. Абсолютно голые стены.
Но и на ПВЗ не похоже. Не собирали там никогда миники, или я ошибаюсь???. Вот на КО, насколько я помню, в конце 80-ых или начале 90-ых, по бартеру, поставляли рамы в обмен на двигатели. И КО одно время даже собирал небольшую партию мопедов. Так что , вполне возможно, это он может быть. Тем более что комната, где лежит всё это барахло, никак на сборочный конвейер мотозавода не похожа. Если именно в ней собирали мопеды, то это было штучное и ручное производство. Никак не ПВЗ или Саркана не тянет. Хотя не исключен вариант, что добро просто снесли в одну комнату, что бы не пропадало. Так как в иных местах подозрительно пусто. А ещё вносит путаницу дверь с табличкой " участок сборки педали ". Сдаётся мне, что на КО такого участка быть не могло. В общем одни противоречия.
Эх, купить бы это добро. Ведь лежит пропадает...
Кто у нас тут из Питерских есть? Должны же знать, есть ли на КО заброшенные корпуса.
« Последнее редактирование: Март 19, 2014, 01:51:33 от 3dmax »

Оффлайн 3dmax

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Почти Москва
 
Цитировать
Не ну это прям в какой-то степени Клондайк!
Да не то слово. Тут народ вполне конкретные деньги за пластиковые крылья или не кривую раму готов отдавать, а оно вон лежит, гниет. И бесплатно. Обидно. Не себе, не людям.  :(

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
  • Город: Белоомут
Если посмотреть на снимки ПВЗ, из космоса, то можно увидеть довольно обширную территорию, местами заросшую деревьями: тут
Это вполне может быть ПВЗ.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Да вот сайт ООО "Пензенский велосипедный завод" http://pvz.su/vetrin.php
Сайт откровенно малоинформативен, ощущение такое, что продают вело китайскую сборку.
Там же есть контакты. Если из пензенских владельцев мототехники кто-то сможет позвонить им, да и просто заехать - пообщаться с кем нибудь из заводских - то можно получить полную информацию, что там сейчас делает завод. Ну и экскурсию попросить (мастера, или начальника цеха) показать производство, и те старые цеха, где в советское время собирали мопеды. Целую журналистскую статью можно составить.

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
  • Город: Белоомут

На двери шкафа можно заметить наклейку-скорее всего с велорамы. Вот только прочитать её затруднительно-по ней можно было бы установить завод.
Помнится, велосипеды ПВЗ, назывались "Сура", и это слово было на наклейках.

Оффлайн 3dmax

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Почти Москва
Цитировать
Это вполне может быть ПВЗ.
Как в таком случае объяснить тот факт, что ПВЗ никогда не выпускал что либо мопедное на V-50, а тем более в формате мини?

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
  • Город: Белоомут
Ещё одна интересная деталь: колесо от мопеда.

Похоже на колесо от ЗИФ-77.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Странно, что возникло подозрение, что фотографии не из Пензенского завода мотовелосипедов имени Фрунзе.
Ребята с сайта http://urban3p.ru/object17018/ это подтвердили, это сборочный цех велозавода «ЗИФ». То что там осталось, доказывают фотографии. Откуда там рамы и пр. детали от мопедов, которые они вроде не должны были выпускать - тут возможно, был пресловутый бартер и пр., когда советская экономика постепенно приходила в упадок.
Что сейчас: бывший Завод имени Фрунзе, входит в группу компаний "Полад".
Одно из направлений деятельности - "Велосипеды, инвалидные коляски: производство и продажа" - так у них на сайте написано.
http://www.polad.ru/company/

И вот самое главное!!!

http://www.polad.ru/directions/prod-bicycles/

Производством велосипедов различных модификаций занимается дочернее предприятие группы компаний «Полад» - ООО «Пензенский велосипедный завод» в г.Пенза, на мощностях которого выпускаются велосипеды, известные с 1928 года под маркой Sura.

Современный дизайн, порошковое покрытие импортной краской, использование импортных комплектующих гарантируют качество.
___________________________________

Ну а импортные комплектующие - это поставки из Китая  и фактически сборочное производство в Пензе (подробности будут позже).

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Эх!Я являюсь счастливым обладателем ПВЗ 16 В. И восстановил сам. Жалко ,конечно,завод.сколько замечательной техники могло сойти с этих станков.На свой приобрёл недавно раритетный передний тормоз,в мае ,наверно поставлю,осталось найти щиток мотоцепи,всё остальное-родное.

« Последнее редактирование: Март 19, 2014, 22:53:47 от kales57 »
Ветер встречный

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург

на двери шкафа можно заметить наклейку-скорее всего с велорамы. Вот только прочитать её затруднительно-по ней можно было бы установить завод.
Помнится, велосипеды ПВЗ, назывались "Сура", и это слово было на наклейках.
Ты был прав

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
« Последнее редактирование: Март 20, 2014, 10:15:24 от Абрис »