Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 181009 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #210 : Февраль 18, 2019, 18:58:35 »
  • +2
  • -0
  • Мопед как с конвейера !    Только фотки большие, шире экрана на треть.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #211 : Февраль 21, 2019, 08:20:22 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. В этом году будет много интересных проекторов по восстановлению.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #212 : Февраль 21, 2019, 11:44:38 »
  • +0
  • -0
  • А на какой ещё мопедотехнике у вас ездят, кроме скутеров конечно ?
    В нашей компании только на Советских мопедах. Модели Карпаты, Дельта, Стелла, Мини, Верховина, Рига, есть пару дырчиков Зиф-77 и гауя одна.
    В городе ездят в основном на мотоциклах японцах, есть и скутера разные и элетросамокаты.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #213 : Февраль 28, 2019, 13:03:11 »
  • +0
  • -0
  • Друзья всем привет, кто нибудь тут ставил лепестковый клапан в картер? движок V501. фотографии переделок и результаты есть??


    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #214 : Февраль 28, 2019, 18:54:40 »
  • +1
  • -0
  • Да, ставил, добавилась тяга на низах, возможно расход стал меньше.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #215 : Март 01, 2019, 06:49:13 »
  • +0
  • -0
  • а есть фото переделки движка? хотелось бы посмотреть что да как.
    По звуку вроде мотор как стоковый работает, поршень родной или от дио???
    « Последнее редактирование: Март 01, 2019, 06:52:50 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #216 : Март 02, 2019, 22:02:21 »
  • +1
  • -0
  • Мотор не стоковый и работает он не как стоковый, как минимум через лепестковый клапан звук меняется :))
    Тут архив с фотками... https://yadi.sk/d/4eR2FPM5NGRI-w
    Поршень дио, один стопор перенёс, но позже ездил с одним кольцом.
    Цилиндр с третьим каналом во впускном окне, но ставил и цилиндр с поршнем на 40 и карбюратором на 26, тогда валил вообще как паровоз, но настроить на верхах(строчка) карбюратор дело так и не дошло, максималку не знаю.
    Лепестковый клапан от дио. Впуск в картере по центру картера, а не по центру ванночки с нарощеным мясом под шпильку в сторону генератора.
    В целом доработку можно считать удачной, мне очень нравилось как он ехал, как заводился особенно с альфовским карбюратором
    Но всю эту кухню можно сделать аккуратнее и красивее. Как по мне 3-й канал лишний.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #217 : Март 04, 2019, 13:52:37 »
  • +1
  • -0
  • Самый удачный мотор у меня получился на базе V-501. Цилиндр S-62М, c поднятой кромкой выхлопного окна, поршень от хонды дио 18й, на 40мм, одно кольцо, китайский коленвал с балансировкой под поршень, головка поджатая 5куб, и в принципе все.
    Тяга с низов была ломовая с родной головкой 7куб, но верхов не было, пока не поджал головку до 5куб. макс скорость на звездах 16 х 35 - 65км.ч
    одно сцепление кончилось за 2 сезона, рассыпались шеколадки.
    мотор живой уже 3 сезона., по электрике сгорело 3 катушки, 3 бкс.
    вот цилиндр

    и с такими дефектами, до сих пор едет хорошо.




    Из серии V50M движки все были тупые, моторы не крутились, даже с дио поршнями.

    Под впечатлением от цилиндра с лыжами от дядюшки Орика, был запилин 1 цилиндр





    Поршень родной, Мопед плохо заводился, мотор крутился только после запила в нижней части гильзы,
    двигатель сильно грелся, тяга с низов хорошая, потом заливало. ничего не помогло. Решил расточить под поршень от дио.
    Все тоже самое, но еще на поршне новом  выжрало метал с одной бобышки под палец. После этого цилиндр был снят.
    Итого: угроблен цилиндр и 2 поршня, потеряна уйма времени и как следствие расстройство психики на 2 месяца.  :D

    Была проведена работа над ошибками. возможно сделаю еще один цилиндр с лыжами.

    « Последнее редактирование: Март 04, 2019, 14:06:05 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #218 : Март 04, 2019, 13:55:35 »
  • +0
  • -0
  • Самый удачный мотор у меня получился на базе V-501....... на звездах 16 х 35 - 65км.ч


    Добрый день... Вопрос - звезду на 16 как устанавливали? что пришлось подпиливать?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #219 : Март 04, 2019, 14:12:22 »
  • +0
  • -0
  • пришлось снять с картера с отлива под кик 2 мм со стороны звезды, чтобы зубами не цеплялась.

    По звезде.
    брал родную обглоданную звезду, отпускал метал, брал Китай звезду, отпускал метал тоже. токарь обтачивал это все со ступенькой и профилем зуба под нашу цепь. после заваривал крестом накрест, потом обваривал по кругу. После снова звезду закаливал. и усе.  :D
    « Последнее редактирование: Март 04, 2019, 15:40:39 от Orik »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #220 : Март 04, 2019, 14:18:29 »
  • +0
  • -0
  • хорошо - мне звезда готовая от картингистов попалась, только толщину немного на токарном сняли...

    ...2мм с отлива под кик я и у себя запланировал...
    ...а стенка генераторного отсека как?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #221 : Март 04, 2019, 14:59:50 »
  • +0
  • -0
  • Алексей, там все четко, но плотно. если цепь родная то все ок, был момент с замком цепи, чуть подпилить пришлось, закусывал. все равно надо смотреть мо месту.
    Прикол со звездой был в начале 90х, один товарищ нас постоянно объезжал на дельте по прямой, с этим секретом.
    Если движок тухлый то звезда не поможет  :D

    - хорошо - буду устанавливать и смотреть по месту, спасибо!

    - как раз и встал вопрос о 16-й звезде, т.к. 15 на 35 оказалось мало...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1618
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #222 : Март 04, 2019, 19:39:52 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос - в чём оказалась засада запила с лыжами ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #223 : Март 04, 2019, 21:31:10 »
  • +0
  • -0
  • У меня с такой поперечной трещиной 39.75мм с резонатором валил 75, с родным глушаком 70, звёзды 15Х35 сейчас прошел кап.рем. и ожидает установки на раму.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #224 : Март 07, 2019, 08:45:57 »
  • +0
  • -0
  • У меня с такой поперечной трещиной 39.75мм с резонатором валил 75, с родным глушаком 70, звёзды 15Х35 сейчас прошел кап.рем. и ожидает установки на раму.
    фантастика, с родным глушаком 65км на моей дельте.
    Дают — бери, бьют — беги!