Автор Тема: Запуск моторов  (Прочитано 49510 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Запуск моторов
« Ответ #30 : Сентябрь 28, 2016, 00:51:45 »
  • +2
  • -0
  • Чуть выше было видео запуска мотора, который прошёл проверку стробоскопом, компрессометром и вакуумметром.
    Запуск на стенде вызвал ещё большее недоумение. Что не так? Всё работает на отлично, все проверки пройдены, все параметры в норме.

    Что не так с мотором?
    А вашему вниманию предлагается запуск мотора жени Сантехника, в преддверии самита большого мегачелленджа, который пройдёт в воскресенье 25 Сентября. По легенде мотор не заводится и не тянет.
    Компрессия 7 кгс/см2 при 1000 об в мин (норма не менее 6).  Зажигание 2-3мм до ВМТ.  Разряжение 14 см. рт. столба (норма от 12)
    Что не так? На всякий случай поставил новую свечку.


    Попросил Евгения проверить мотор без фильтра и глушителя. Чуть позже выяснилось что фильтр тут не виноват, мопед хоть и хранили под дождём, но фильтр был под крышкой и был сухим.
    Мопед подрывал, буксы на грунте, мощный разгон (видимо скоро надо ремонтировать коробку и сцепление, мы же звереем, когда мопед нормально едет и хотим его добить)
    Стоило поставить "Абсолютно новый глушитель, мамой клянусь" и мотор протухал.
    Это и была основная причина.

    Свежеперебранный мотор радовал хозяина примерно 1500 км. Эксплуатация на плохом масле привела к образованию нагара не только внутри цилиндра, но и в патрубке. Мопед потерял тягу. Хозяин решил что сдохло зажигание, началась эпопея поиска искры, хотя зажигание было не при чём. Зато нашли забитый грязью краник и много грязи в баке.
    Потом началось еретическое форсирование, без моего ведома. Снимали поочерёдно кольца с поршня.
    Но мопед так и не поехал нормально.
    Два раза привозили мотор ко мне. А всего то надо было не уповать на новый глушитель, а почистить его вместе с патрубком.

    В моей практике были новые, с магазина глушители, где внутри всё было забито промасленной бумагой. И патрубки были чистые, а на самом загибе колена всё забито намертво нагаром, эта часть ни с входа патрубка. ни с его выхода не просматривается.

    И как тут не вспомнить камазиста Александра, с точно такой же бедой.  Дедушка негодяй, дедушка не сделал нормально мотор.
    И деньги вернуть хотел и мотор со своего мопеда снять. А хозяин просто не удосужился проверить чистоту глушителя.

    Вот поэтому только полная переборка мотора и полная диагностика ходовой и навески, с принудительным привязыванием хозяина к столбу с кляпом, чтобы не говорил что кольца новые, глушитель стерилен, свечка девственная, сальники только что заменил.
    Верить можно только приборам и методике типовой проверки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #31 : Сентябрь 28, 2016, 12:51:31 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер, где можно прочитать про технологию оксидирования??? слежу за темой, очень интересно. 8)
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #32 : Сентябрь 28, 2016, 13:07:45 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #33 : Сентябрь 28, 2016, 13:28:47 »
  • +0
  • -0
  • Вот ещё один момент по растачиванию цилиндра. Применение поршней 0,00,000.

    Допустим у вас был номинальный размер и по истечению какого то пробега вы решили подновить поршневую. В магазине и на рынке вам посоветуют прийти с цилиндром для подбора поршня. Вы определяете что вместо номинала можно поставить поршень 00, он вроде тяжелее входит в цилиндр и не болтается (Ржевский не подсматривай).

    Читая учения некого самозванца, дедушки Вагнера, который возомнил себя специалистом, вы понимаете что надо чуткарик подточить цилиндр, поршень ведь не падает, как на дедушкиных видео.
    Вы берёте притир и притираете там на пару соток. Поршень падает под своим весом в цилиндре. Ура. Только мотор чото не тянет.

    Дедушка виноват, дедушка учит плохому. А то, что бочка в цилиндре пару десяток, никто не вспоминает. То, что надо постараться и  вывести размер под первый ремонт никто не думает. Торговцев на рынке кастрировать за такую "методику" подбора.
    Мы же подсознательно ищем обходные пути, чтобы нам времени затратить меньше.

    А дедушка не специалист, он покупает неподходящие поршня, которые даже не лезут в цилиндр изначально. Только они сверху и снизу не лезут, где нет изношенных поверхностей, а там внутри цилиндра размерчик почти подходящий. Жаль поршень не резиновый, а то бы срослось.

    По поводу притирки. Дедушкин арсенал:

    1. Наждачные полотна 25, 40, 60, 80, 100, 120, 150 в больших количествах, изготовлено в Швейцарии, для лакокрасочных работ. Отличаются полотна феноменальной удерживаемостью абразива. Ничего никогда не отслаивается. Кроме полотна 25, которое применяется для быстрой расточки под поршень Хонды Дио.

    2. Подкладочные полоски для точного подгона натяга, различной толщины. Применяют в основном на финишном притире, где полоса в один слой, а размер притира как можно ближе к внутреннему диаметру обрабатываемой поверхности цилиндра.

    3. Притиры с шагом в 0,5 мм. Сейчас в работе 4 притира. 35/35,5/36,5/37 мм  Планирую изготовить ещё два притира 37,5 и 38 мм.

    Крайних 4 цилиндра точил без притирки поршнем, пока ничего не скажу про этот способ, посмотрим ближайшие запуски на стенде.
    Способ помогает подогнать поршень с наименьшим тепловым зазором из допустимого (0,03 мм-0,09 мм)  С помощью притирки получается обычно 0,07 мм Меньше сделать невозможно по такой технологии.

    А так же ожидаем вскрытие "Абсолютно нового" глушителя от Евгения.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #34 : Октябрь 13, 2016, 13:37:41 »
  • +0
  • -0
  • Евгений по прежнему не снял видео про свой мопед. Со слов хозяина мопед подрывает как мотоцикл, владелец доволен как слон.
    Хотя конечно степень колхоза на этом мопеде зашкаливает за все мыслимые пределы.
    Это как раз типовой пионерский мопед, в котором главное чтобы оно ездило, остальное вторично.



    Запчасти в основном покупаю в Мотаках. Мотомир чего то в непонятках. Составляю списки и тишина, кнопка оплатить не появляется.
    Видимо им надо позвонить для согласования, но чото не коннектидццо.
    По прежнему в списках туева хуча прокладок, подшипников, поршней, колец, звёздочек и прочих мелочей. Коленвалы ещё забыл.



    Два мотора от Артёма Сергеевича из Ижевска.  Один мотор ничего себе так, второй без зажигания и собран из разных половин.
    В письме полунамёк на бюджетность, в коробке мешок вкусных конфет, что не может ни настораживать.
    В разнополовинчатом моторе коленвал разместился вполне комфортно, а с цилиндром пока непонятки. Мотор завели, но надо посмотреть положение самого цилиндра на непритёртом общем основании. Вроде было совпадение, но хрен его знает что там на самом деле. Второй мотор без проблем, хотя после запуска в 90% случаев что то вылезает нехорошее и надо переделывать или настраивать.

    Самый главный косяк что в сопроводительном письме опять оказался нерабочий телефон. На что надеется страждущий в этом случае, лишая дедушку возможности согласований, а транспортную компанию возможности оповещения. Чем думаем, на что надеемся, чего боимся?
    Коллекторы идут по пятам? Владелец в розыске? Или дедушка негодяй и сильно пристаёт с вопросами?
    Я не буду отсылать мотор без предварительного созвона. Иначе придётся потом заплатить за хранение и обратный пересыл груза, что очень недёшево.





    Мотор с разными половинами оказался идеальным, по совпадению плоскостей под цилиндр. Заедание поршня было обусловлено резьбой ремонтных шпилек М8 Шаг 1,25. Её нарезали криво, не базируясь по центрам относительно чего либо. В этом плане М7 Шаг 1 гораздо гуманнее, поскольку не трогает базу.
    Хорошо что и сама шпилька была с эксцентриситетом верхней резьбы по отношению к нижней. Чуть довернули шпильки и нашли наименее заедучее положение. Теперь можно сказать что всё вращается и движется легко, без заеданий.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #35 : Октябрь 13, 2016, 13:47:02 »
  • +1
  • -0
  • Этот мотор привёз Варатас из Солнечногорска. Мотор был с письмом внутри, но была очередь и мотор сделали только сейчас.
    Моторчик туговат, нуждается в обкатке. В остальном всё работает нормально. Звёздочку надо заменить.
    На крайних трёх моторах поршневую точили без притирки поршня с притирочной пастой. Просто выводили размер, а поршень притирали только с маслом, для проверки. Зато делали холодную обкатку. Будем ждать отзывов и звездюлей. Либо благодарностей и звиздюлей.
    После чего сделаем выводы о необходимости притирки. А потом совершенно официально будем отсылать сомневающихся к фактам.
    Его поэтому в Америке так и назвали, мол там он и находится.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #36 : Октябрь 15, 2016, 00:18:02 »
  • +2
  • -0
  • Пару слов ещё раз о наболевшем.

    Расточка под поршень ДИО. Процедура муторная. Обычно до обеда размер выводится до 38,5 мм, после обеда до 39,0 мм.
    После обеда это примерно до 21.00. А потом, по местным законам, шуметь нельзя. Да и желания и сил продолжать работу нет.
    На следующий день точный подгон поршня по тепловым зазорам и установка на мотор.

    Поэтому я в жутком не в восторге от расточки цилиндра под поршень ДИО.

    К сожалению ничего менее 39,0 мм ремонтных размеров нет. Базовый размер ДИО это 39,0 мм Больше пожалуйста, меньше нет.
    И надо признать что с поршнем ДИО мопед едет совершенно по другому.

    В свете всего вышесказанного надо полагать, что в той местности, в которой я живу, не я один такой умный. Поэтому поршней на 39,0 мм всегда  "кончились, возьмите на 40 мм"
    И далеко не в каждом интернет магазине есть комплекты ДИО на 39,0 мм. По тем же причинам.  Вроде вот он, а в заказе пишут "Временно отсутствует на складе"

    Допустим мне надо срочно поршень для страждущего. Допустим комплект стоит 500 руб. 350 руб доставка до тк. наивно полагать что продавец просто так пешком донесёт товар, из добрых побуждений.  500 руб доставка тк. И мне ещё пару соток на бензин, сгонять в транспортную.  Я конечно понимаю что по логике надо везти в тк сразу все заказы и делить сумму на все заказы. Но на практике почему то так не бывает никогда.

    Значит просто так покупать поршень для ДИО лишено смысла. Попутно купить можно. Только я уже сделал все заказы и пару месяцев не планирую ничего заказывать.

    Даже если поршень обойдётся в 1000 руб с доставкой, мне всё равно работы на пару дней с перекурами. Поэтому я в жутком не в восторге  и не рассматриваю внедрение поршня от ДИО в мотор как  заработок.

    Просто иногда условием для переборки мотора является не сама необходимость переборки, а полировка крышек, электронное зажигание, нержавеющий крепёж, оксидирование, поршень ДИО и так далее. Типа "Просто перебрать мы и сами можем"

    Поэтому вот и деваться некуда.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #37 : Октябрь 22, 2016, 22:41:42 »
  • +0
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #38 : Октябрь 23, 2016, 00:07:47 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #39 : Октябрь 23, 2016, 22:17:35 »
  • +0
  • -0
  • Какие знания и опыт принесли нам три крайних запуска моторов в субботу.

    1. Мотор Ш58.

     Этот мотор возвратили с рекламациями. Мотор перед отправкой заводили, ничего особенного не заметили.
    Запуск на стенде просто подводит черту под завершением переборки. Потом может всплыть чего угодно.
    Итак, два момента.
    Первый момент, новая партия китайских коленвалов. Купил четыре штуки. Особенность этой партии коленвалов в том, что участки цапф под сальники и подшипники короче и на переходе снята громадная фаска. Сальник работает на грани и проточить фаску под 90 градусов невозможно.
    Если с правой стороны на это пофиг, то слева кушает упорную шайбу под корзину.
    Проблему решили изготовлением шайбы высотой 2 мм из центрального кольца подшипника 201. Фаска там снята, натяг подшипника есть.
    Поэтому шайба села плотно и надеюсь что прослужит долго.

    С поршневой вышли непонятки, шли пузырьки из масла на стыке третьего кольца. Наблюдали через выхлопное окно. Долго думать не стали, заменили поршень. Пузырьки исчезли, компрессия вернулась. Версии выдвигать не буду, хотя одну из них выразил в самом видеоролике.

    2.Мотор В501М из Рязани

    Стандартная переборка. Замена коленвала. Китайский коленвал в варианте В50 вроде ничего, хотя стандартно требует обтачивания шатуна. И всё же он не такой ровный, потребовалась коррекция, после чего коленвал стал вращаться без малейших заеданий.
    Сцепление на всех моторах теперь перебирается с новыми втулками. Шансов найти штатные втулки без люфта равны нулю.

    Мало того, отверстия внутри корзины надо выводить в зеркало, а на изношенных корзинах устранять конусность отверстия.
    Поэтому втулку делают в размер по факту.
    Остальное всё без изменений, кривые диски, варить стол, он разваливается и искривляется, поэтому клёпка и новые столики, лучше ничего не придумать.

    На этом моторе была попытка установить новодельное зажигание. Статор задевает за ротор, зарядная катушка только одна, магнит ущербный, маленькие вставочки наискосок. Поэтому восстановили старое зажигание, хотя новодел вполне себе работоспособен.

    Поршневая стандартная, требует обкатки. Цилиндр китайский, потребовал переточить перепускные окна и восстановить углы продувки.

    3. Ещё один мотор В501М. Симферополь

    На мотор установлен поршень ДИО 39 мм. Комплект полный, со всеми кольцами и переносом стопора нижнего кольца.

    Спрашивали не стыдно ли мне рекомендовать точить целый миллиметр притиром. Многие страждущие сдавались через неделю мытарств, от кровавых волдырей и горелых дрелей.

    Не спорю, процесс муторный.  Но тут нужен свой подход. Четыре притира, 35,5/  36,5/   37,0/   38,0  мм
    Главная фишка в коррундовой наждачке с зерном 25. именно она позволяет ускорить процесс.
    Начиная с 38,7 переходим на притиры большего диаметра и завершаем процесс на притире 38,0 мм с одним слоем наждачного полотна, без нахлёста. Зернистость 120-150. Добиваемся чтобы поршень медленно опускался в цилиндре под своим весом, верх цилиндра заглушен при этом.
    Притирку поршней стараемся не делать.
    Ещё секрет в инструменте, дрель со скоростями. Работаем на первой пониженной, дрель БОШ.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #40 : Октябрь 30, 2016, 20:05:52 »
  • +0
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #41 : Октябрь 30, 2016, 21:49:16 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #42 : Октябрь 31, 2016, 00:24:43 »
  • +1
  • -0
  • Давайте подробно остановимся на раритете.

    Д4 1956 года выпуска.

    Зажигание выставлено строго по мануалу. Начало размыкания контактов 3.5 мм до ВМТ. Зазор в разомкнутом состоянии 0,4 мм.
    Немного не сошлось с положением магнита из за небольшого износа текстолитового изолятора подвижного контакта.
    Тем не менее, искра была жирная, яркая, фиолетового цвета. С одного оборота отвёрткой за винт.

    Но мы помним что яркая и жирная это большой ток и маленькое напряжение. То есть поджиг смеси в холодное время гораздо хуже чем у электронного варианта.

    Первая попытка запуска. Вспышка и тишина. Залило свечу обкаточным маслом.

    Вторая попытка запуска. Ничего. Снова замена свечи, слив отстоя. Разбираем колпак свечи, чистим, настраиваем пружинку фиксатора.

    Третья попытка, тишина. Искра есть, свеча сухая. Снимаем нештатные прокладки с эмульсионной трубки.

    Четвёртая попытка, редкие вспышки и тишина. Демонтируем эмульсионную трубку, под ней бензин присутствует. Продуваем трубку карбошоком. Из жиклёра на торце вылетает кака.

    Пятая попытка, мотор затарахтел, устойчиво. Появился отклик на газ и холостой ход. После пяти минут работы звук мотора стал благороднее и весомее. Ожил. Стараясь ничего не повредить и не нарушить никакие регулировки снимаем мотор с моторамы и укладываем в коробку.



    Д6 это карбюратор К34 без буквы на площадке, рядом с цифрами. Из чего сделали вывод что он китайский К34Д.
    Сальник от скутера, кромка и пыльник в одном флаконе. Такое определение будет точнее.
    Зажигание электронное.
    Остальное касается косметических доработок и к запуску отношения не имеет.



    Д8. Тот самый переходник. Новый пекаровский К60В. Электронное зажигание и сальник с пониженным трением, зелёного цвета, однокромочный, с переходным кольцом.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #43 : Ноябрь 10, 2016, 22:59:50 »
  • +1
  • -0
  • Я вас поздравляю, найден ещё один источник потери компрессии и разряжения. Я напомню первые два источника:

    1. Овальность и бочка, следствие естественного износа ЦПГ.

    2. Яма в районе выпускного окна. Следствие попадания частичек нагара между поршнем и гильзой.


    И третий источник. Травление воздуха между поршнем и гильзой, в следствии избыточной овальности поршня.
    Конкретно сегодня. Гильза 38,22 мм  Поршень 38,20 мм. Казалось бы, тепловой зазор минимальный, поршень не болтается.
    А мотору чего то не хватает. Налили масло на поршень через выпускное окно. И лицезрели пузырьки по бокам поршня.

    Поршень это не только движущий элемент мотора, это ещё и клапан, который управляет фазами впуска и выпуска. Передняя часть поршня и затылочная должны быть герметичны на всём пересечении окон. А если поршень избыточно овален, то выпуск  не перекрывается, так как там окно шире впуска. С впуском всё менее критично, там окно уже.

    Поршень на 38,20 меняем на поршень 38,23 мм и притираем с притирочной самоистирающейся пастой до свободного перемещения в цилиндре. Овальность в районе окон минимизирована и поршень обеспечивает и рекордную компрессию и рекордное разряжение.
    Было 8 кгс/см2 при 1000 об в мин, стало 10 кгс/см2 при чуть меньших оборотах (шуруповёрт не тянет)
    Соответственно было 0 кгс/см2 при одном обороте за коленвал, стало 3 кгс/см2 при тех же условиях. В завершении видео об этом рассказывается. А в начале можно послушать звук мотора. Вроде ничего, но не идеал. Поэтому лучше разобраться, чем ждать неизвестного результата после обкатки.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Запуск моторов
    « Ответ #44 : Ноябрь 11, 2016, 00:44:27 »
  • +1
  • -0
  • Установка вкладыша с лабиринтом вместо сальника. Мотор Д6 с электронным зажиганием.  Для полноты картины тут же размещу видео, которое публиковал раньше. Мотор Д4 1958 года. Вкладыш возвращается. Вкладыш вечен. Новое это хорошо забытое старое.




    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...