Автор Тема: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты  (Прочитано 35742 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
После того как умер КОК (Культовые Оранжевые Карпаты) Чеха...

... давайте вспомним этот мопед. 



Вот фото после пожара.



Мопедисты остались без идола для поклонения. Поэтому было решено собрать новый КОК и придать ему статус главной оранжевой реликвии.



Позже расскажу о поиске объекта, который ляжет в основу. Порошковые покраски, мотор с электростартером.


Там же и доработанная поршневая Атланта с потенциалом 14000 об в мин.

продолжение следует
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Сергей Растегаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 89
  • Степень оранжевости: 20
    • Награды
  • Город: Ростовская обл.г.Батайск
  • +0
  • -0
  • Да возродится как птица Феникс из пепла.Так возродятся Оранжевые Карпаты и будут эталоном нашим. Дедушка Вагнер а почему бы и тебе не сделать патент на двигатель с электро стартером как  китайцы модернизировали,и  за патентовали КД -F80 с электро стартером он же BT-80,  компанией JILIN ZEDA TECHNOLOGY CO.,LTD.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +5
  • -0
  • Как только дедушка слышит или читает "Дедушка, а почему бы тебе..." ему становится скучно и неинтересно.
    А почему бы вам не сделать то, чего желаете? Самостоятельно, не дедушкиными руками.   

    Принуждать дедушку к тому, чего вы сами хотели бы, но не можете осуществить, грех великий. Дедушка и так  вложил в заведомо убыточные  технологии столько, что мог бы на эти деньги купить себе новую машину.
    Куда ему идти со своими патентами? В какую сторону? Где оформлять? Какие деньги платить? Что в итоге? Зачем?

     Мотор с электростартером стоит столько же, сколько стоит китайский ФМБ 50 см3.  Даже если мне закажут такой же мотор, то я откажусь. Делать месяц неизвестно что, а потом считать заработок и плакать. Нафиг он нужен такой патент ?

    Да, придумано много. Но чтобы сделать что то из того, что придумано, надо затратить время.  И какой прок от того же зажигания, если намотать подкову и спаять плату надо как минимум рабочий день и то, если процесс налажен и не учитывать время по отправке и поиску деталей. А заработок 500 руб чистыми.
    А сейчас уже и на 1000 руб в день не прожить.

    То же самое и по ремонту моторов. Моторы приходят с каждым разом всё хуже и хуже. Битые корпуса, убитая коробка, утопленники, некомплектные.  Вместо недели тратим две. А деньги те же.
    Поэтому иногда для души что то сделать надо, но всегда следует помнить что времени в обрез и надо на что то жить.

    Электростартер это поделка чисто для души и самоутверждения. В данной теме мотор просто надо куда то применить. И получить за него затраченные деньги, без навара.

    А моторчик, как минимум, обошёлся в 15 000 руб. Из них 5000 это комплект стартер, обгонная муфта, цепь, реле, аккумулятор и прочая хрень.  Комплект Атланта с доставкой 1500 руб. Столько же стоит новый коленвал.
    И так далее.

    Вот если бы мотор с электростартером стоил хотя бы 7000 руб, при этом половина была бы в наваре, то тогда можно и патентовать.
    А патентовать то, что сделано чисто на спор, не имеет смысла.

    Это из разряда "двухцилиндровая, двухтактная ЯВА с электростартером". Когда любой Явист слышит классический звук Явского мотора и счастлив. Но при этом ещё и электростартер. Это прикольно.
    Жужжит стартер и звук двухцилиндровой Явы, вместо ожидаемого четырёхтактного ФМБ.  Чтобы ни как у всех. Чтобы только у тебя и чтобы все прикалывались и умилялись.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Это понятно тому кто это конкретно делает. Работа по такому конструктиву не благодарная и такие эксперименты либо можно делать только для себя любимого, либо самому себе же доказать что я могу. Мне тоже народ когда видит мои поделки говорит о можно делать на заказ бабки рекой, только они не понимают сколько надо  свободного времени потратить да и желающие только на языке, а потом еще и притензии в случае чего. На заказ можно делать простые и проверенные конструкции, но мне жалко свое время на других т.к всего лишь хобби, эксклюзиФчег только для себя можно лепить. Вот к примеру Атипикл мне обошелся в 30 тыс только по железками, но лично для меня цена на эти железки ничто по сравнению с моим трудом вложенным в этот мопед
    « Последнее редактирование: Май 09, 2016, 14:49:20 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
  • +0
  • -0
  • Никого ни хотел обидеть особенно ваш труд,время.Но с пенсией по инвалидности мог бы и  вас порадывать, а также форумчан. Простите может и обидел вас или кого либо.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #5 : Июнь 07, 2016, 13:51:32 »
  • +2
  • -0
  • Мопед уже покрашен в оранжевый цвет способом порошковой окраски. Но показать его я пока не могу.

    А дальше идут колёса. Они полностью разобраны, задняя покрышка с претензией на кросс. Резина не повреждённая, но дубовая.
    Одна камера под замену точно.
    Обода сами видите.



    Технологию очистки и полировки вы знаете, станок и куча всяко разного абразива.



    В итоге смог выжать вот такое улучшение. Карпатовские ступицы, в отличии от Рижских, это довольно много пор и очень твёрдый материал, который не полируется и становится тёмным.



    Комплектующие колёс отмываются для дефектовки.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #6 : Июнь 08, 2016, 19:33:47 »
  • +2
  • -0
  • Найдены два колеса донора. Теперь у нас есть обода.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #7 : Июнь 08, 2016, 20:40:56 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vint

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #8 : Июнь 09, 2016, 17:32:35 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер Дедушка Вагнер !!!

    а сделайте крутые крутые Карпаты !

    такие Карпаты, которые вот как по книжечке только будут обслуживаться и не будут ломаться! и ехать будут не на много хуже "одноклашек" и долго долго будут ехать !! И оранжевые приоранжевые что бы!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #9 : Июнь 27, 2016, 13:27:50 »
  • +7
  • -0
  • Были закуплены новые советские камеры на 16" и комплект спиц от мотоцикла Минск. На фото спица от Минска и спица от Карпат рядом.
    Минская спицы чуть длиннее Карпатовской, поэтому пришлось закупить шайб 6 мм для подкладывания под каждую гайку. И всё равно 5 мм от каждой спицы придётся спиливать.



    Оспицовка минскими спицами несколько сложнее, заплести спицы уже не получается. Их просто вставить не получается, усилия чрезмерные. Пришлось изменить технологию. Сначала все спицы устанавливаются в ступицу и ориентируются по отверстиям, потом вставляем гайки с шайбами и закручиваем. В случае ошибки спицу просто так уже не перенести и не согнуть.
    Сами отверстия под спицы в ступицах с 4 мм пришлось рассверлить на 4,2 мм и немного спрофилировать под углом.





    Теперь предстоит выравнивание и окончательная протяжка колеса, а потом отрезать выступающие части спиц.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #10 : Июнь 29, 2016, 13:49:01 »
  • +0
  • -0
  • интересно столько займет у дедушки Вагнера сборка Карпатого?? надо устроить голосование. как по пробегу культового карпаты
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #11 : Июнь 29, 2016, 13:59:38 »
  • +5
  • -0
  • Так они уже собраны год назад, просто по договору с владельцем об этом нельзя рассказывать.
    Так же было и с чемпионским мотором Д8, два года чемпионатов, потом только можно было рассекретить.

    Поэтому постепенно из архива достаю мотор с электростартером, оспицованные колёса, есть фото порошкового оранжевого цвета и так далее.
    Это раньше я рассказывал в момент постройки, а теперь мопед уже ездит. Вы захотите сказать что стартер не заводит мотор, а он уже год как заводит. Вам станет стыдно.
    Проектов, про которые не рассказано, очень много. Трёхколёсный велик с триммером возит виноград на базар, всякие там Хонды Такт катают детишек. Мини риги, Стеллы.
    Но сначала мопед поездит год, а потом я расскажу.

    Так же как было с ремонтом задней балки Пежо 106.  Народ на пежошечном форуме было начал травлю типа "Да это 100 км не более" и так далее. А когда я сказал что три года эта балка живая и продолжает жить, так все поздувались. Это ведь какая радость сноба лицом в грязь макнуть. Ради этого стоит подождать хотя бы год.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #12 : Июнь 30, 2016, 07:16:14 »
  • +0
  • -0
  • ну спасибо за разъяснение. я думал что все делается в прямом эфире, и как бы выкладывается по мере выполненной работы.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #13 : Август 04, 2016, 01:38:33 »
  • +0
  • -0
  • ...и открыл он окраски порошковые и возрадовались страждущие и сделалось всем оранжево, ибо есть он цвет благолепия и умиротворения...

    Мопедный апокалипсис, том III стр. 122 от слов  ...и  взял он на борт каждой модели мопеда по паре, колхозные мопеды скидывал вилами в геенны огненные, аутентичное бережно клал в трюм...

    Вот так выглядит порошический металлик.



    А так оно сочетается с Оранжевым.







    А вилка то кривая, как дедушкина сабля
    И сварена неровно бригадой слесарей
    И к дедушке Оранжевому ребята всей гурьбою
    Несут несут поправить, скорей скорей скорей.

    Дед поднял эту вилку и взял её с собою
    Хотел её поправить  и выровнять трубу
    Но вилка та покрашена и поздно это делать
    Осталось только выпить и подудеть в дуду

    Оранжевая вилка валялась на дороге,
    никто не поднимал её в оранжевой пыли,
    а рядом по дороге оранжевые йоги
    на волосах из носа протопали прошли




    Пусть всегда будет Оранж
    пусть всегда будет лето
    пусть всегда будет деда
    пусть всегда буду я




    И такое видео ненаркоманское в завершении всего.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: И снова, самые лучшие Оранжевые Карпаты
    « Ответ #14 : Август 04, 2016, 07:23:50 »
  • +0
  • -0
  • Выглядит достойно, но раз культовая мастерская, то пару им вопросов, сколько микрон слой, как происходило обезжиривание, марка краски желательно не рал, а именно все буквы, потом разясню суть своих вопросов