Автор Тема: Новый проект. Ретро мотовелосипед "Компрессор"  (Прочитано 79031 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Нисчитаеться,первый мотор не там.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • шляпа это всё двухмоторник, даже рядная дэшка не в тренде для такого проекта, тут либо VДЭшка, (VКДэшка) либо 4Т одноцилиндровик с большой головой
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Дедушка явно что-то типа этой зверушки строит:



    Про него немного было здесь!

    А если учесть, что у дедушки в закромах давно лежит практически готовый "кастрированный" моторчик (Ш52 КАЖЕТСЯ), то скорее всего под него и рама делается!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +3
  • -0
  • Закрепили. Доварили. Кран пока не приварен. Надо уточнить место установки, это станет возможным после установки мотора.












    Что же касаемо сметы. Чисто познавательная информация, ни к чему не обязывающая.

    За железом я сгонял на машине расстояние 25 км.  Ещё потратил время на закупку электродов 2 мм и 2.5 мм. Взял две пачки, хотя реально использовал 20 штук двойки и пять штук 2.5 мм. Сточили в ноль два лепестковых круга. Один рабочий день дедушки потратили вдвоём на резку металла, загиб периметра, прихватки и правку.
    Второй рабочий день один дедушка потратил на фурнитуру.
    С 10.00 до 16.00 сегодня мы проваривали бак, ставили закладные гайки и горловину. Потом зачищали, выявляли дефекты, переваривали. Затем установили бак и привезли раму из гаража в лабораторию.

    По баку ожидается грунтовка и покраска, после приваривания штуцера подачи топлива. Полдня точно. И придётся покупать банку грунта-праймера с отвердителем. На разлив его не продают. И преобразователь ржавчины.

    При этом в гараже просто так не поработаешь. Сначала надо потратить минимум час на рубку дров и прогрев помещения. Иначе сварная маска запотевает от дыхания и болгаркой работать невозможно, от неё ледяной воздух дует.
    Это не капризы, в первый день дедушка Тимофей слёг с температурой, я тоже отпаривался в ванной и кушал аспирин.

    Тем более протопить помещение надо перед покраской.

    Движущей силой был интерес. Но мы должны зарабатывать хотя бы по 1000 руб в день каждый. Этот бак конфликт между интересом, временем, которое надо затратить и выгодой.


    Что касаемо мотора, я могу замутить нечто двухцилиндровое. Кто спонсировать будет? 
    Лично у меня есть несколько менее бредовых идей.
    К примеру вот такое расположение мотора.




    Всё разбивается о конфигурацию рамы. Полукруг внизу подразумевает разместить равную по диаметру кривошипно шатунную камеру.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн vovanvi

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 4
    • "Символы статуса меня не интересуют"
      • пчеловоду самоделкину
      • Награды
    • Город: Москва, д.Новосёлово
  • +0
  • -0
  • Всё разбивается о конфигурацию рамы. Полукруг внизу подразумевает разместить равную по диаметру кривошипно шатунную камеру.

    Ну почему же разбивается?
    Дедушка, постигший дзен, меняет природу вещей и ставит вниз пылесборник- воздушный фильтр, А чтобы сбить с толку пионеров- наносит рисунок часов( можно песочных)  или знак радиации .
    уколхоженая рига13
    набор для сборки риги 13
    2 двигателя д8э

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
  • +0
  • -0
  • Вот это ходовка! Оо0чень знакомая   :o  :) Дедушка, следующим должен быть кафешник!  :))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Не хочу показаться навязчивым, но мотор бензопилы дружба по этой раме плачет...


    Встал бы в изгиб, как домой.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • махочечек само то, а вот цилиндр не ок ну совсем не ок, как говориться не то пальто
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    не то пальто
    Вот именно, что пальто, его можно заменить.  Как вариант, чугунный цилиндр (на фотке лежит рядом) обточить до гильзы и запрессовать в рубашку цилиндра Ш-50, для соблюдения ретро-стайла.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +5
  • -0
  • Даниил, вся история мопедизма связана с определёнными традициями. Давай расставим приоритеты.

    1. В мопедизм после 30 лет приходят после определённых жизненных потрясений. Как то, поиск предназначения, кризис среднего возраста, отсутствие взаимопонимания в семье, самоутверждение через доказательство обществу что тебя рано выкидывать к бомжам на помойку. Дети выросли, жене ты нафиг не нужен. Принёс деньги, сделал ремонт и вали.

    2. Человек, нашедший интерес в мопедизме, начинает строить что то интересное. У других это вызывает здоровые позывы к творчеству. Человек отвлекается от серых будней, чувствует себя нужным. Поэтому похвала и всякие плюсики и плюстопитсотики не фигня, а необходимый минимум для того чтобы понять что ты хоть кому то нужен и что ты делаешь что то интересное.

    3. Мопедист по своей натуре существо легко ранимое. Он в меру ленивый, он придумывает отмазки. Вот лично тебе хочется что то собрать, но ты не можешь или тебе лень. И ты начинаешь лепить интересное для тебя чужими руками. А мне всё это не интересно.

    И самое главное, это мой проект, как хочу его, так и сделаю. Это моё право, это мой труд, у меня есть все права на это.
    А мотор бензопилы ты сможешь установить на точно такой же, или сделанный лучше, мотовелосипед и доказать дедушке что он не прав.
    Через меньшее число поломок на трассе, через доказательство ГАИшникам что оно тоже мопед, через больший ресурс и так далее.

    Вот тебе типовая ссылка на исторический документ. Что было, что комментили и советовали и что из этого получилось.

    Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • По поводу мотора бензопилы дружбы..... это вы погорячились, у него может технологии и формы ретро, но не настолько на сколько о себе заявляет образ дедушкиного мотоциклета 1900-1925г.г. Бензопильный потеряется в просторах рамы, и радиус рамы заявленный для мотора требует нечто большего, и интересного. Пологаю, что дедушка не спроста взял сей моторный габарит, здесь таится что то о чем мы узнаем позже. Ведь дедушка стратег))

    Идея по поводу зид 4.5 ближе к реальности.
     
    Вот оно наше чудо моторов ссср      А вот чудо технической революции начало 20 века Triumph 1912 г.
         
    « Последнее редактирование: Январь 16, 2016, 14:41:56 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
  • +0
  • -0
  • Дедушка приоткрыл занавес Таинства еще до ритуала Крещения-Обмывания проекта и естественно в образовавшуюся щель (Гусары тихо) протиснулись демоны Втыкания. Но выход есть(это тоже втыкание), нужно взять мопедное кадило заправленное специальным трутьмолом в состав которого входит Дедейрий (радиоактивный элемент,  пагубно действующий на демонов) и вращать со скоростью 10 500 оборотов в минуту и демоны исчезнут.
    P.S. Проверено не один раз.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Да Вы батенька Dongovs, изречаетесь как солидола скисшего обнюхались и прошли все мазутные помазания и процедуры скраба токарными опилками :)        (ничего лично, шутка такой).
    Поведайте правду нам, не до всех дошедшую!   

    "мысли вслух, да простит меня дедушка"
    Рама уже гнутая, варенная и крашенная минуя красочного процесса фотоотчетности.
    Радиус заданный под маховик либо картер мотора, тоже не бездумно выгнутый.
    И моторчик не покоянный F&S-52,  Fichtel & Shaulai ни как домик себе не найдет http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1132.0
     Полагаю тут как то все по закрученее должно быть.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2016, 05:22:53 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • А нет никакого двигателя,это конкурс такой, кто покажет на фотке самый красывый дригатель,который всем понравиться такой и купят в гамазине и прицепят к лисапету,щас канешна будет,такой сякой раскрыл тайну,теперь неинтересно
    Разберу любой мотор