2. Шильдик отпескоструили вместе с рамой. Ура. Да чо там дедушке пару дней на изучение технологий, прорисовку кукишей для печати. Покупка состава для воронения, термотрансферной бумаги с Али Экспресс. Раза с четвёртого получился оттиск, отворонил, покрыл лаком, приклепал заводскими клёпками. Делов то на пару дней. Зато видно что это заводское, номера сохранились, выглядит по настоящему, чуть выцветшим. А не как новодел с чёрным покрытием и ровным шильдиком.
И ещё просьба к Дедушке от звена пионеров-реставраторов.Как исхитриться заклепать шильд изнутри?Я пробовал,не дотумкал,залил поксиполом вытяжные заклёпки,аккуратно поправил дремелем.Похоже.,но не оригинал.
все гораздо проще, есть спец клепки для ретроводов они вбиваются снаружи а назад только высверливанием
Не знаю,всегда считал,что "Карпатовская"(Верховиновская) передняя вилка надёжней хоть сложней и тяжелей,просто когда на Дельте-Крос прыгаешь на трамплинах-молишься что-бы не лопнула пружина,тогда одними синяками и царапинами не отделаешься,давно-бы поставил Верховиновскую,да опять при развесовке в сидушку придётся добавлять баласт,а мопед итак уже тяжёлый...давным давно в начале 90х прыгали на Карпатых, вилка нормально работала, ну а рама вся по швам расходилась, у многих шрамы на всю жизнь на лице остались, на Дельтах рамы не разу не разваливались, были случаи когда вилка гнутая была на дельте, и она не работала, так вот на рамах трещины в районе стакана под вилку появлялись, ну чтобы кто то разложился на кроссе такого не было.
что то крылья не очень по цвету. хром лучше смотрится.
Были закуплены новые советские камеры на 16" и комплект спиц от мотоцикла Минск.Правильные Дедушка колёсья сделал.
Симсу понравился мопед!!!Колёса, прежде всего.