Цитата: Велосипедист от Сентябрь 30, 2016, 08:53:12В рекомендациях написано в любом положении и не оговорено вокруг каких осей, значит имеется ввиду вокруг всех осей трёх мерногопространства. как вы легко делаете выводы в свою пользу
В рекомендациях написано в любом положении и не оговорено вокруг каких осей, значит имеется ввиду вокруг всех осей трёх мерногопространства.
"Дядя Вова" давай те не передергивать, опять закроют тему.Давайте вернемся от обсуждения Вашей личности и Вашей пользы к технической необходимости и техническим решениям работычетырёхтактника в любом положении в пространстве.
Вопрос первый - зачем это нужно. При применении в мотоцикле, во первых это защита мотора от масляного голодания при падениях. Во вторых при экстримальном управлении стентрайдинг (ссылочку кидал) кросс, мотофристайл....В автомобилях примерно за тем же, представьте, куда из поддона соберется масло под действием центробежных сил при этомА это Субару, то есть оппозит, где головки лежат на уровне поддона.Решается это организацией непрекращающейся, в зависимости от положения в пространстве, подачи масла в систему смазки.И доработкой/глушением вентиляции картера.Но заметьте, всё выше перечисленное, в таких условиях работает не постоянно, а рано или позно приходит к обычной работе мотора"вниз ногами", когда из всех буферных рессиверов-отстойников масло возвращается в поддон.
Мотовелосипед можно сдавать в гардероб, ходить с ним по торговым центрам, класть в багажник автомобиля, класть дома на антресоль , на верхнюю полку в купе поезда.....
Видимо спрашиваете зачем переворачивать мотор на мотовелосипедах?
Мотовелосипед достиг уже рекордной массы в 15,5 кг. и это его выводит в область совершенно новых, ранее не применяемых в мопедах функций.Современный мотовелосипед не только стал отлично ездит своим ходом, но и получил возможность легко использовать транспорт "подскока".
Современный мотовелосипед оснащён быстросъёмом, то есть возможностью быстрого отделения мотора от велосипеда и упаковки его в сумку.Всё это проделывается благодаря возможности переворачивать мотор в любом положении, без ущерба для его работоспособности.
Опять рекламные проспекты?Зачем переворачивать мотовелосипед с работающем мотором?
Опять рекламные проспекты?
Зачем переворачивать мотовелосипед с работающем мотором?
И можно-ли это делать?
that is the question (специально для привлечения жены)
даже я смог перевести.
В некоторых конструкциях это необходимо:
Фотографии у меня есть.
именно работающий мотор а не для транспортировки и хранения
это применительно к комете? Мне в городе не возникнет идеи таскать в транспорте мотовелик, какой смысл его в городе таскать если на нем можно ездить
не путайте снятый мотор для перевозки и хранения и мотор работающий вниз головой. На вопрос для чего переворачивать работающий мотор вы так и не ответили и начали скрытую рекламу про вес и быстросъем толкать
Цитата: Велосипедист от Сентябрь 30, 2016, 13:06:02В некоторых конструкциях это необходимо: В галочке 2т мотор ему по барабану ориентация можно и 4т поставить причем не лежа а как ему разрешено это же колесо оно круглое и крепление всей конструкции можно перевернуть на 90гр по часовой и мотор станет как завещал производитель. Варианты есть всегдаЦитата: stoneracer от Сентябрь 30, 2016, 13:12:40Фотографии у меня есть. не тяните, пора уже поставить точку