Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123506 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« : Сентябрь 17, 2019, 09:17:57 »
  • +2
  • -1
  • Здравствуйте!
    Закончив отпуск и квартирные работы с ремонтом, просёк, что мне удалось заныкать небольшую суммачку денюжек.
    На эту сумму я купил новый двигатель FMD 147. Вот его и буду внедрять в трайк.
    Надеюсь на Вашу поддержку т.к. для меня этот двигатель "тёмный лес".


    https://youtu.be/c6ch96uMCoM



    Вот это, что за блоки.





    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #1 : Сентябрь 17, 2019, 09:21:09 »
  • +2
  • -0
  • Первый блок коммутатор , второй реле зарядки вроде
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #2 : Сентябрь 17, 2019, 10:08:18 »
  • +0
  • -0
  • Переход на темную сторону сил зла- начало положено. А почему именно 147й мотор это ж не полтинник
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #3 : Сентябрь 17, 2019, 10:21:40 »
  • +0
  • -0
  • Столкнулся с тем, что оказывается 49 см3 нет в продаже. На сайтах пишут есть в наличии, а по факту нету.
    Даже под заказ не хотят.
    Документы: Договор купли продажи магазин сделал на 49,9 см3. Отправили почтой, заказным письмом.
    Должно проканывать на дороге в случае проверки.

    Цитировать
    Переход на темную сторону сил зла- начало положено

    Конечно она для меня тёмная. Вот будем освещать.
    В начале было слово и слово был ...
     :)
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #4 : Сентябрь 17, 2019, 11:15:11 »
  • +1
  • -0
  • У меня тоже есть моторчик новый но фмб139. Я его на кухонном столе подключил и завел для проверки . Как с начатыми проектами закончу так буду на основе питовой рамы снегокат мутить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #5 : Сентябрь 17, 2019, 12:51:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Я его на кухонном столе подключил и завел для проверки

    Вот молодец. Схему подключения бы подсмотреть!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #6 : Сентябрь 17, 2019, 13:50:36 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл видео. Толкова парень делает. Буду ориентироваться по его схеме.


    https://youtu.be/D80pHWB7RGU?t=5s


    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #7 : Сентябрь 17, 2019, 20:45:09 »
  • +3
  • -0
  • Здравствуйте, когда начал менять вилку, мелькнула мысль, следующий двигатель под замену, потом я так мыслю колеса менять, скорости не выдержат, так один бак и останется, печаль, а ведь классный проэкт был, это мое мнение, хозяин барин его техника, но для меня тема больше интереса не прдставляет, извенение за прямоту

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1010
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #8 : Сентябрь 17, 2019, 22:25:53 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте, когда начал менять вилку, мелькнула мысль, следующий двигатель под замену, потом я так мыслю колеса менять, скорости не выдержат, так один бак и останется, печаль, а ведь классный проэкт был, это мое мнение, хозяин барин его техника, но для меня тема больше интереса не прдставляет, извенение за прямоту

    Не соглашусь - карпато-трайк изначально не кошерный продукт в области классического мопедизма, поэтому
    в этом проЭкте , на мой взгляд, допустимо все, вплоть до воздушного винта и крыльев...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #9 : Сентябрь 18, 2019, 03:26:10 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, когда начал менять вилку, мелькнула мысль, следующий двигатель под замену, потом я так мыслю колеса менять, скорости не выдержат, так один бак и останется, печаль, а ведь классный проэкт был, это мое мнение, хозяин барин его техника, но для меня тема больше интереса не прдставляет, извенение за прямоту

    Просто хочу творить.  Есть ещё масса задумок про доработкам трайка.
    И ещё хочу, чтобы поездки были не аттракционом невиданной смелости, а внушали надёжность.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #10 : Сентябрь 18, 2019, 05:58:02 »
  • +0
  • -0
  • Я не хотел обидеть, скорее сам расстроился, на мой взгляд сейчас будет винегред, мжно замутить другой проэкт и будет интересно!

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #11 : Сентябрь 18, 2019, 23:22:27 »
  • +0
  • -0
  • 147 хорошо тянет ...чето мне кажется будет трайк на виражах валится на бок

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #12 : Сентябрь 19, 2019, 03:16:20 »
  • +0
  • -0
  • 147 хорошо тянет ...чето мне кажется будет трайк на виражах валится на бок

    Он и с в-501 набок валился на виражах.  Но для водителя это как стажировку пройти, а потом привыкаешь.
    Находишь свой стиль вождения и всё гуд.
    На двухколёсном шмякнутся куда проще чем на трайке.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1010
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #13 : Сентябрь 19, 2019, 09:31:08 »
  • +1
  • -0
  • 147 хорошо тянет ...чето мне кажется будет трайк на виражах валится на бок

    Он и с в-501 набок валился на виражах.  Но для водителя это как стажировку пройти, а потом привыкаешь.
    Находишь свой стиль вождения и всё гуд.
    На двухколёсном шмякнутся куда проще чем на трайке.
    - с 1993г эксплуатрую Муравья и в начале очень удивился, что для поворота необходимо именно поворачивать руль -
      техника  управления   в корне отлична от двухколесных аппаратов;
    - слава богу, что двигатель+тяговитая трансмиссия не позволяет Муравью быть сильно шустрым, т.к. на бок кладется
      достаточно легко, особенно при входе в поворот из грунтовой колеи;
    - помимо двигателя прямое влияние на опрокидывание трайков оказывают: размеры треугольника пятен колес на дороге,
      общая масса и   центр тяжести;
    - а вообще дело привычки, ловкости и трезвости головы - совсем не сложно контролировать подъем одного колеса,
      проблемы в этот момент только у пассажиров возникают...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #14 : Сентябрь 19, 2019, 19:04:53 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте!
    Решил сконструировать универсальное крепление такого двигателя под крепления В-50.
    Приложил двигатель 147 к Карпатовской раме и вот, что выходит.
    Маятник Момеда Карпаты уже Альфофского. При этом, что бы ведущая звезда вышла вровень с ведомой над двигатель размещать с небольшим сдвигом в право около 20 мм.





    Закрепить двигатель можно за верхнюю проушину кронштейнами к раме и за торцевую проушину при помощи планок. Которые можно закрепить на отверстия для В-50.

    Профиль рамы Карпат:



    Сопрягаемые поверхности рамы и двигателя 147:



    Планки для крепления двигателя 147:



    Левая будет просто плоская, а правая с вырезанной втулкой по профилю крепления, чтобы достать до торчащего конца крепления двигателя.


    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.