Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 73876 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Рад вас приветствовать, Михаил! Судя по состоянию сцепления и фото самой коробки скоростей она ремонтопригодна....
    Взаимно, Тимофей! Еду как раз из Пэк...
    Вас понял. Пока добавить нечего, я днем могу много теоретизировать, спрашивать:)
    Гараж вечером и не каждый день. Пока по максимуму попробую обойтись чем есть.
    Добавлю фото горшка и поршня, который как мне кажется получше.
    Ваше предложение так же в голове и не задвинуто в угол:)
    Любые конструктивные мысли приветствуются!
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Китайский вариант дает большую возможность для доработки перепускных окон.
    Вот тут можно остановиться по подробнее, что именно делалось и как?
    По старым видео от Вагнера самое интересное не показано, в том числе на одном из видео вас оборвал Вагнер, когда Вы дедушка Тимофей пытались показать что и как пилить. ДАДА ИМЕННО нам всем интересно.
    Также не показаны окна до и после запила. Думаю многим будет интересно попробовать доработать Китайский цилиндр.
    Тот опыт с Китайским цилиндром, когда он начал крутиться до 12тыс оборотов, тоже тема погасла.
    А пока не на одном цилиндре после доводки тяги не прибавилось.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ага, я сегодня это видео по дороге пересматривал ) Так и хочется "за угол" экрана телефона заглянуть :D :D :D
    Уже приготовился было дремель совать в гильзу. Но решил повременить до момента, когда по остальным фото "теледиагноз" будет окончательный (эх улыбнуться бы во весь экран сейчас)
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • А пока не на одном цилиндре после доводки тяги не прибавилось.
    у меня улучшилась, но у меня изначально она была настолько плоха что мотор нормально трогаться и разгоняться не хотел, хоть и заводился легко и ехал 40-43 кмч но чуть подъем малозаметный всё скорость падает, со стоковой поршневой не сравнить. Может быть у Китая от производителя ещё зависит и они сами по себе отличаются по расположению и форме окон, но как то экспериментировать не хочется с разными, а теперь вкусив тяги именно с поршнем от дио, на сток с его качеством поршней даже не смотрю. Сейчас для Карпаты собираю мотор с поршнем от дио, попробую если не забуду сделать развертки китайского и советского цилиндра для сравнения
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Побывал в гараже, точнее на временном складе. Сделал фото вилки с доработанным ограничителем.

    И ещё

    И вот такие прикольные втулочки выточили мне по чертежам:

    Это для оси педали тормоза и нижней оси маятника

    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2019, 20:55:39 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • И все-таки про поршень от Дио, если предположить, что я его найду (а кстати - где их берут ?...),
    взять имеющийся цилиндр и с поршнем на расточку ?
    Палец там ф10 ?
    Укорачивать , точить юбку или еще как-то дорабатывать надо ?...
    О, чуть не забыл спросить: можно будет без доработки дополнительной с 92м использовать ?
    P.S. Последний час распаковывал посылочку от Тимофея , как бы тут вставить смайлки со слюнями... ? В общем, зима будет насыщенной 8) :D :D :D
    P.P.S. Да, втулочки - полиамид, капролон. Очень хороший материал.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2019, 21:06:04 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • В свободной продаже на рынке.
    Про цилиндр уже говорил своё мнение...
    Палец у дио 12мм...не могу понять по чему Вы утверждаете, что палец у Вас 10...там обычный шатун..если бы это был под 10мм, от S62, так там сам шатун выглядит по другому, ущербнее что ли.
    Ничего точить не нужно.
    Можно 92..
    Никакие доработки там не нужны, просто расточить и ставить, только прокладками поиграть, что бы поршень не приходил в головку и кольцо под головкой. Да, все таки , если захочется ставить два кольца, нужно будет, вероятнее всего, перенести стопор нижнего кольца. Но два кольца, как показала практика там вообще не нужны, он будет валить с одним.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • тема про мотор В50 есть, там и о доработках самого цилиндра помимо расточки под поршень дио есть, всё предельно понятно и с иллюстрациями, сам делал себе читая и спрашивая в этой же теме и рзультатом остался очень доволен. У дио палец 12мм как и у В50. Поршни от хонды продаются наверно в большинстве ларьков и магазинах по продаже мото запчастей. Кольца там тонкие, раза в 2 тоньше чем у Родного поршня В50.
    У самого поршня стопор на одном кольце нужно перенести. У цилиндра юбку гильзы точил приподнял чтоб совпадали с вырезом на поршне по высоте и чтоб каналы продувки в картере совпадали с каналами в цилиндре, ну это по сути надо делать и с родным поршнем
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Вас понял! Постараюсь не доставать глупостями. Нашел вроде.
    Готовлюсь. Дальнейший отчет по "демонтажу" завтра.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Тимофей

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 190
    • Степень оранжевости: 286
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
  • +1
  • -0
  • Китайский вариант дает большую возможность для доработки перепускных окон.
    Вот тут можно остановиться по подробнее, что именно делалось и как?
    По старым видео от Вагнера самое интересное не показано, в том числе на одном из видео вас оборвал Вагнер, когда Вы дедушка Тимофей пытались показать что и как пилить. ДАДА ИМЕННО нам всем интересно.
    Также не показаны окна до и после запила. Думаю многим будет интересно попробовать доработать Китайский цилиндр.
    Тот опыт с Китайским цилиндром, когда он начал крутиться до 12тыс оборотов, тоже тема погасла.
    А пока не на одном цилиндре после доводки тяги не прибавилось.
    Когда перепускное окно меньше канала раза в два пили как хочешь. Запорол, выбросил и купил новый. Это и есть основной плюс цилиндров Китайского производства. Запил цилиндра из ролика оказался самым удачным даже для Дедушки Вагнера. Он решил детально не рассказывать про доработку так как результат был под вопросом. При каждой доработке старались подогнать окна по типу советского цилиндра. Мотор уехал к заказчику и тема погасла.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Дедушка Тимофей , я тут возможно в "Мастерскую" попаду сегодня "внеплана". Подскажите, что основного еще раз "промерить и сфотографировать" по ЦПГ , чтобы дальше обсуждать и решение принимать правильные и недорогие ? :) Поршень ДИО нашел (место где его взять), цех расточки тоже нашел.
    Да, детали рамы уехали на покраску  8) Часть прямо из вчерашней коробки!
    Как только получу из покраски - отпишусь по цветам.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Не знаю...я всегда делал только это:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1945.390
    И меня всегда устраивало!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
  • +0
  • -0
  • зря стопор из болта сделал ..лучьше из пластины и размер не менее чем вырез в траверсе.. если есть возможность проверь с баком и барашками. сам на одном из миников сделал болт и покрасил теперь этот миник без барашков

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • зря стопор из болта сделал ..
    Я про это подумал ) После сборки и покраски насажу втулку из капролона, черную, просто внатяг.
    Так конечно, будет задевать. Да если честно, думаю и с втулкой будет.... может придется "Добавить мяса" на ограничители.
    Ну вообще хлипкий это узел какой-то.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Докладываю по ЦПГ, вчера не получилось. Дошел до того, что перед работой заезжаю, галстук в брюки, чтоб не окунуть в керосин, перчатки и быстренько измерить... :D :D :D
    Головка от Ш62, цилиндр скорее Китай. Окна как мог сфотографировал, фотоаппарат внутрь не лезет )
    Измерил штангелем, по верху 38,2,  низ 38.1 (штангель с сотыми, но подустал...)
    Есть поршень нехоженный 37,9 верх , 38,1 юбка. Но какой-то овальный - крутишь - плавают до 0.5 показания.
    В общем даже не влезает легко в цилиндр.
    Каналы с картером ессно не совпадают.
    Состояние цилиндра - гильзы:


    и еще


    « Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2019, 10:58:27 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.