Автор Тема: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда  (Прочитано 15455 раз)

Оффлайн Тимофей

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 189
  • Степень оранжевости: 284
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
« Ответ #15 : Август 30, 2019, 17:36:29 »
  • +2
  • -0
  • Я решил эту проблему визитом в мастерскую. За 50 рублей мне дали три кронштейна снятых с Б.У карбюраторов. Но как оказалось без доработки он не подойдет. Придется рассверлить ушко, изменить стандартный изгиб на противоположную сторону и соответственно перерезать резьбу под регулировочный винт троса.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #16 : Август 30, 2019, 18:02:53 »
  • +0
  • -0
  •  Благодарю за информацию.

    « Последнее редактирование: Август 30, 2019, 18:10:46 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #17 : Октябрь 14, 2019, 15:12:43 »
  • +1
  • -0
  • Я же обещал,что напишу свою версию решения проблемы.
    Сегодня возил в мастерскую цепи на заточку и заодно спросил про кронштейн.
    Мастера около 5 минут искали в горах хлама нужную деталь,в итоге,мне продали дохлый карбюратор за 50р.




    И действительно,кронштейн не подходит без доработки. Пришлось изменить стандартный изгиб на противоположную сторону и доработать напильником паз,иначе,отверстия под болтики немного не совпадали.

    Скрытый текст
    И ведь,помучился напильником и взял в руки болгарку.