Хотябы тряпками карб и выпуск в цилиндре заткнуть . Лишним не будет . Капиталить хорошо когда деталей много, а данные моторы уже редкость.
Слежу за проектом. Заднее колесо с меньшим диаметром не рассматривалось? Работа серьёзная. Стапель не помешал бы.
если уж для меня оппозит в 650сс 4Т - это игрушка, то 50сс и 2Т я вообще никак не котирую и равняю с велосипедом/
Цитата: TrueTankimen от Март 31, 2016, 23:36:47 если уж для меня оппозит в 650сс 4Т - это игрушка, то 50сс и 2Т я вообще никак не котирую и равняю с велосипедом/ а вот это зря по сути разницы нет что собрать что мопед что мот, в мопедах всё еще мельче а при кастоме надо уложиться во впихнуть не впихуемое. Касаемо мотора 2т конечно проще, но собрать боевой мотор в миниатюре сложнее, уж больно всякие изменения прибавки мощности малозаметны
Дядюшка Орик внимательно прочитал последние строки... Заинтригован... Пошел за попкорном и пивасиком.....
вместо 2 л.с. 7-8 думаю поймаю.
Цитата: TrueTankimen от Апрель 01, 2016, 16:50:22вместо 2 л.с. 7-8 думаю поймаю.Присяду в зрительном зале рядом с Дядюшкой Ориком)
Позвольте не согласиться. Разница весомая (лично для меня), собирать то, где детальки как в лего дупло по размеру, или то - где один котел размером с весь мотор (МТ 10:36). Я бы не сказал, что мельче это хорошо. Я ранее занимался под заказ движками ЗМЗ и ЯАЗ V8, форсировал и ставил на машины для самоубийц (драгстеры). Не скажу, что для кастома нужно мельче... с детства считаю, что мотор должен быть размером с 1/3 всего кастома.
эт да про 7 -8 лошадок загнул не разгибаемо конечно, не есть конечно моторы на 9 лошадок с 50 куб но это близко не моторы отечественных мопедов после переделки.