а в чем заключается проектность проекта? будут какие то интересные нововведения применены, доп продувка, лепестки всё такое?Возможно! В дальнейшем!!,
А что тут разглядывать...ставьте коленвал,и сразу станет ясно-будет от него толк или нет...Не все так просто! , я уже столкнулся с таким!
А есть этому потверждения? кроме голословных утверждений покойного ныне дедушки?
Я тоже эту бабайку слышал, но Фото/Видео не видел.
Балансировку и соосность можно проверить, а вот радикальных вмешательств я бы не советовал.
Если коленвал новодельный то подшипник нгш там обычный 202 шариковый(его разорвёт нафиг!!!и шарики дружно побегут безобразничеть :))
Ну как бы да, и это вариант, но все же, я постараюсь все сделать как положено! :)Надо на конус сажать ротор Д-6 с конусом на коленвал Д-8, там тоже конус.
В плане ротора да, достаточно хорошо притянуть и будет счастье!!
Не будет :(. При резких разгонах-торможениях снесет . То что прокатывает на Д4-5 на 6-8, с их тяжеленными роторами, не катит.Ну у меня же не сносит)главное чтоб родная шайбочка под магнитом была!а без неё сносило
Шестигранник разбивает а провернуть на валу - дело проще простого.
Варианты? Чем лучше всего залить, что бы в процессе работы мотора, "онное" не отвалилось от вибрации и не законопатило все механизмы сцепления ? :)Я как то клиенту менял лобовое стекло на двенашке)так вот у меня остался клей для стёкол)Teroson вроде)держится шикарно )не оторвать! Покрыл им весь отсек и крышку)звук сцепления почти неслышно)
Ещё вариант как обойти износ золотника
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9169/10085080.8/0_dd62b_fbf4778e_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9308/10085080.8/0_dd62f_55095582_XXL.jpg)
Ну это дело каждого!
Как говориться, "Гольна выдумку хитра"!)))
Выложите если вам не трудно, это интересно .Не трудно!
Даниил, привет! )))не одна сотня аквариумов...реально улыбнуло...И тебе не хворать!!!
Бывает на участках разлома отсутствуют мелкие частицы, подбираете подходящего донора или обломки, немного опилок от него и кусочков (накусанных бокорезами), каплю дихлорэтана, немного времени для растворения опилок при перемешивании и этой смесью можно заделать и более широкие дефекты. Перед заделкой пройтись по разлому дихлорэтаном.с
При установке новых подшипников для КВ, обнаружил просадку их в лунку! Обойма подшипника практически свободно просквозила туда.
Посмотрел внутреннее состояние лунки, вполне нормальное, не разбитое. Пробовал другие новые подшипники, таже история.
Слышал про какой то клей для подшипников.
Что это такое, как он выглядит? Если кто то применял его, расскажите как правильно с ним обращаться !
Так все таки нужна регулируемая?
А то я нашел одну, цилиндрическая. Только на конце чуть конус.
Развертки бывают разные в зависимости от посадки и на них стоит обозначения (примерно Н-7) это размер который дает развертка , а конус это заходной , у подшипника посадка сделана в нулях , а развертка может быть в плюсе на не сколько соток вот она и не лезет ,
Надо мерить цилиндрическую поверхность микрометром , или смотреть по таблице допусков и посадок
как это, со стороны зажигания?Яндекс-фотки похоронили фотографию именно в момент разворачивания втулки золотника, кажется...
Как это вообще выглядит?
А из обозначений, я разобрал только во втором ряду четыре цифры. "0143".
в первом не разобрать.., " ?.?.H9". вроде.
Если Н9 то подходит там от 0 до -0.043 должна пролезть в подшипник , а разворачивать нужно не за один раз , а вытаскивать и очищать канавки от стружки , если они забиты то развертка дальше не пойдет .
Верно?Верно.
Так все таки нужна регулируемая?есть у меня два КВ от Д-4, диаметры под золотник разные, на десятки, видимо от износа, моё мнение -лучше использовать регулируемую, под каждый КВ развёртку отдельно настраивать
А то я нашел одну, цилиндрическая.
а если колено накрылось и человек поставил новое , опять та же петрушка ?облудить и развернуть под новый КВ
Бронза держит хоть какую то нагрузку а олово хоть и тверже свинца но не на долго :))а если колено накрылось и человек поставил новое , опять та же петрушка ?облудить и развернуть под новый КВ
нагрузка на подшипниках, не на втулкеВ подшипниках тоже есть люфт или со временем будет
Посоветовали приобрести развертку на 16.95 мм. Такие есть часто.Это и есть посадка Ф17 Н9
Пришлось долго помучиться, но все же, втулку смог развернуть той самой разверткой.Тоже сейчас сражаюсь со втулкой. То ли картер кривой, то ли цапфа, но когда развернул до более-менее свободного вращения КВ, то обнаружилось что герметичностью там и не пахнет. Проверяется китайским фонариком а-ля дефектоскоп). Светить в канал подачи топливной смеси. Видимо придётся залудить. Интересно, какой герметичности там в принципе можно добиться... У кого есть возможность повторить такую же диагностику?
Как то грубо выглядит внутренняя поверхность втулки. И немного не совпадает отверстие. Это значит нарушена фаза впуска. Мотор в карбюратор будет смесью плевать.А распредвал от какого мотора?
Втулку лучше из чугуна точить. Очень хорошо подходит распредвал от автомобиля. Тогда и коленвал к втулке хорошо притерается с пастой для притирки клапанов.
Потому как все , поршневая , не будет выбрасывать через втулку масло, топливо., так как в картере только идет засос....!Ну почему же, повышенное давление в картере тоже создается от момента начала движения поршня из ВМТ и до открытия впускных окон в цилиндре. Везде где есть неплотности, будет травить.