WagnerLand.ru

Административный раздел => Отчёты о покатушках => Тема начата: wagner от Май 01, 2013, 00:04:41

Название: Мегачеллендж 1 мая 2013. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 01, 2013, 00:04:41
Утром появились  Михаил, Константин, Александр, Бурнус и Маркус.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1722.jpg)

Позже подъехал Юрий из Екатеринбурга. С женой. 1500 км на машине. Еле уговорили его сначала поехать в гостинницу, а потом уж мопеды. Его мотовел на снимке.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1729.jpg)

Вот он с Константином.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1728.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1723.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1724.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1725.jpg)

Это тот самый Маркус. В задумчивости. Решил его не тревожить.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1726.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1727.jpg)

Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 01, 2013, 00:25:09
Приехали Питерские. 6 человек. Педро де пакаса и Енота Полоскуна я не видел ещё, зато в лабораторию приехали Дмитрич и Трилодед.
Завтра ожидается Сок, Роман Кургузов и Винсет с Севгом. А так же, Симс.

Мопеды готовили весь день. Вот примерный список.

16 В1. Бахнула передняя камера при попытке её накачать. Эти обода расчитаны только на старую советскую резину. Импортная резина разбортируется при попытке накачать колесо. Заменили резину. Все работы проделал Бурнус.

Рига13 Автоматик без проблем

Кроха Альтернативная без проблем

Керосин требовал новую свечу. А у нас убитые свечи меняли на убитые. Потом нашлась таки свеча более-менее. И Керосин стал заводится легко.

Рига 11 Игуана с коробкой. Разобралось сцепление. Вскрыли, собрали, отрегулировали и перегнали Симсу в гараж. Мопед пока ещё не обкатан. Едет 40 км в час. На первой подрывает, на второй требует плавного добавления газа, иначе захлёбывается. Бак заправлен. Надеюсь Роман доедет без проблем.

Ворон завели. Но управление этим мотовелом весьма сложное. Требуется как минимум второй дан первого дзенна.

Рига 4 ещё сложнее. Требуется суровый подход. Надо вваливать нитроса и не стесняться. Тогда оно едет и подрывает. Если смалодушничал, то мотор глохнет.

Симсон, долго расказывать. Настроили и наладили.

Миники не заводили, Карпаты тоже. Они ждут в лаборатории.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 01, 2013, 09:20:27
Приехали товарищи из Тольятти, мопеды привезли на прицепе. Ждут. В лабораторию пойду в 10.00.
Отправлять в Ударник будем группы по несколько человек. Сестра с Жижами поедут к 12.00 с целью приготовления еды и всяческого обустройства мстности.

Старт будет по мере готовности команд. Точное время назвать затрудняюсь.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: linil от Май 01, 2013, 18:12:23
Да. Приковано внимание всех, кому "слабО" оказаться в Саратове.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Алекс@ндр от Май 01, 2013, 22:41:47
Только что общался по телефону с Трилодедом и лично с Wagnerом. На встрече собралось около 40-ка человек. Приятно, что меня ещё помнят
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 02, 2013, 01:44:23
Странно, я был в полной уверенности что разговаривал с Ватч Кетом. И решительно не понимал почему он говорит что зарегился у нас на сайте, а я его не вижу. А это Санёк. И вроде не пил. Виноват Трилодед, сказал что звонит Ватч Кету, а позвонил Александру. Я бы тогда по другому разговор построил. Что же вы хотите, у дедушки крыша съехала от огромного количества участников.

http://www.youtube.com/watch?v=_kIHFWmBMb0

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1730.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1731.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1736.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1735.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1732.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1733.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1734.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 02, 2013, 02:09:45
Поиск моста без навигатора, с помощью местных мопедистов.

http://www.youtube.com/watch?v=K6eaHhdnRtQ

http://www.youtube.com/watch?v=RFcB9RCn-NU
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Hammer от Май 02, 2013, 21:40:36
Поздравляю! И у вас началась эпоха больших встреч!
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Александр-64 от Май 02, 2013, 23:34:55
александр-64, так же находится в родных харомах.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Алекс@ндр от Май 02, 2013, 23:49:03
Я бы тогда по другому разговор построил.
Небось, ругался бы грязно?(http://www.wagnerland.ru/Smileys/aaron/b47cc4c55e1941cba66bae7509e505a5.gif)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Levcha от Май 03, 2013, 00:01:42
Тольяттинские мопедисты благополучно доехали до дома. Перевариваем впечатления. Благодарим организаторов.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 03, 2013, 00:18:54
2 Мая. Поиск сероводородного источника.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1737.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1739.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1721/h-1738.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 03, 2013, 00:34:00
Весьма познавательно узнать как мопеды выдержали два дня мегачелленджа. Было всё, разбитая дорога, гонка, дрег, дождь.

Рига 11 Игуана, под управлением Романа Кургузова, выжила. Своим ходом вернулась домой. С коробки капало масло, были проблемы с колёсами, карбюратором, клинил поршень от перегрева. И что то может ещё. Но каждый день Рига 11 упорно возвращалась домой своим ходом. Максималка была более 40 км в час. В принципиальном дреге с педальным мотовелосипедом Игуана победила.

Рига 13 автоматик по началу казалась нам самым правильным и надёжным мопедом. Но вот уже и сломан АРМ и заменено три свечных колпака и мотор уже на оборотах вибрирует и центробежное сцепление поломалось, срезало шпонку. Второй день Рига 13 не участвовала.

В-50 с центробежным сцеплением первый день отработал замечательно. Но ходовка Стеллы весьма вёрткая, может рама кривая, может руль не такой. Почему не поехали на мопеде во второй день непонятно.

Керосин то заводился, то не заводился. Требовал новую свечу, а унас остались только старые и нерабочие свечи.
В итоге мопед так и не использовали.

Остальное завтра. Пойду выпаду в кому.

Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: linil от Май 03, 2013, 18:18:48
Можно посчитать процент выхода из строя.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Май 03, 2013, 18:51:20
Отчет позже. Въехали на МКАД . Кургузова Р. высадили на м"Выхино".

Добавлю. У "Ворона" на второй день оказалось лопнувшим задняя камера. Как я ехал? Возможно оно лопнуло ночью на стоянке не выдержав накала эмоций.
"Кроха" Тимофея под пилотированием Егора(12лет) не доехала до финиша на первый день из за начавшейся грозы(эвакуировали с трассы). Грешила как и "Ворон" потерей топлива(искра была-бензина не было).
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Кургузов Роман от Май 03, 2013, 20:56:17
Спасибо ребята с вами так весело.

Отчёт напишу, сначала мыться.

Игуана вкатывается и набирает силу. Самый красивый мопед на моём счёту.

Александр YPS едит своим ходом на Стриже  900 км - пожелаем ему солнца и хорошей дороги.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Маркус от Май 03, 2013, 21:27:00
 Всем привет! Докладываю - я уже дома. Добрался нормально, без особых неприятностей. Всем большое спасибо за компанию и тёплый приём, особенно Артёмке и Динору, которые со мной возились больше, чем с кем либо. Ну, и Григорию, конечно, тоже.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Дмитрич от Май 04, 2013, 14:38:56
до питера не доехал,сошел в рязани
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 04, 2013, 15:21:32
Мы дома. Доехали нормально.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Антон от Май 04, 2013, 16:02:16
Мы доехали! Всё в порядке! Всем до новых встреч! Григорий вам кольца передали?
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: burnus от Май 04, 2013, 21:26:41
ВСЕМ СПАСИБО   (http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/50376257.1/0_92c95_eb359ea1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/601237/)
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/601237/ (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/601237/)   
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: triloded от Май 04, 2013, 22:55:02
Доехали нормально, сейчас к вечеру очухались слегка. Жена рвётся фотки просмотреть, отсортировать и выложить.
Спасибо за приём. Покатались от души, с приключениями и без них.
Жаль что не попал на коллективную фотку, поскольку с другими мотовелосипедистами ещё не доехал до места назначения. :'(
Цитировать
Странно, я был в полной уверенности что разговаривал с Ватч Кетом. И решительно не понимал почему он говорит что зарегился у нас на сайте, а я его не вижу. А это Санёк. И вроде не пил. Виноват Трилодед, сказал что звонит Ватч Кету, а позвонил Александру.
ПАклёп! Я сказал что звоню именно Александру! Видимо нас было много и дедушка конкретно обалдел от толпы мопедистов. :o
Цитировать
Из отсутствующих на фото рабочими остались
Кого забыл?
Забыли про Альтернативную Кроху: Ну Дедушка и подсунул мопед - едет, едет и не ломается.  :)) Из потерь за два дня активных покатушек: от вибрации открутилась фара и потерялось стёклышко заднего фонаря! И всё!
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Pedro de Pakas от Май 05, 2013, 00:08:14
Я ездил без камер, поэтому фото плохие и их мало :D

Одно из первых впечатлений: Саратовчанин украсил фронтон жопой

(http://img703.imageshack.us/img703/1558/snc00448f.jpg)

Питерский Стиг в поезде

(http://img14.imageshack.us/img14/7788/snc00438t.jpg)

Саратовский Стиг везёт нашего Стига на "стадесятикубовой трахоме"

(http://imageshack.us/a/img195/1170/snc00441s.jpg)

Телефонная говнопанорама гаража

(http://imageshack.us/a/img835/4431/snc00444y.jpg)

Роман Дмитрич ниасилил брод своим ходом :))

(http://imageshack.us/a/img28/4481/snc00452q.jpg)

(http://imageshack.us/a/img803/1204/snc00451.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: triloded от Май 05, 2013, 00:50:38
Ню, ню. Не проверив брод, соваться на технике - не зачет. Там босиком пройти было проблематично из за глинистого дна - жутко скользко, я чуть не окунулся. А тут на технике.... К тому же, на последних 5 метрах, там заметное увеличение глубины и сильная колейность, ямность, скользкость,....
А какие там дальше гвозди были - хана колесу.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: triloded от Май 05, 2013, 01:39:43
Дедушка принимает решение:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/72634913.1/0_959e5_d365774_XL.jpg)
Игуана на Игуане:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/72634913.1/0_959e8_98e1eb7e_XL.jpg)
На старте 1 мая:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/72634913.1/0_959dd_f6f10ef4_XL.jpg)
На второй день у Антона выросла борода:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/72634913.1/0_959f4_92f2fc00_XL.jpg)
Мопедисты со своими половинками:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/72634913.1/0_959fb_8ae2b077_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/72634913.1/0_959e4_b25b2344_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/72634913.1/0_959e2_81952cde_XL.jpg)
Подрастающее поколение:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/72634913.0/0_959d6_9bcce469_XL.jpg)
Эти и другие фотки в альбоме:
http://fotki.yandex.ru/users/dediaeva/album/334501/? (http://fotki.yandex.ru/users/dediaeva/album/334501/?)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 05, 2013, 12:25:28
Немного о результатах дрега. Первым перчатку бросил Маркус в разговоре с Динором. Симсон гораздо быстрее чем китайская Альфа.
Решили проверить.
Симсон вырвался вперёд, но Альфа позже его догнала и обогнала. Пусть на немного, но всё таки.

Далее по списку поехали Игуана и 16В1. Скорости у обоих примерно одинаковые, чуть более 40 км в час. Но один мопед с педалями, второй без педалей с двухскоростной коробкой. Роман Кургузов на Игуане против Александра64 на 16В1. Естественно педальное вырывается вперёд, чтобы потом сил крутить педали не осталось и Игуана спокойно обошла раритет.

Далее на дрег были выставлены мегамотовелосипеды. Классика 28 дюймов, Стелс Навигатор 310 и 7 педальных скоростей, плюс КД-50 и Андрей (Мать Годзиллы) против Юрия из Екатеринбурга и Аваланча эксперт с КД-80. Скоростей педальных там тоже немерянно.
Похоже Юрий просто подарил победу сопернику. Видимо лень было крутить педали. Заруба была весьма зрелищная. Может есть видео.

Рига Антона, форсированный дешник. Против Альтернативной Крохи и Трилодеда. Сами пусть расскажут.


Дедушка на Карпатах долго не мог найти себе соперника. В итоге стартовал со Стрижём Александра (YPS). Обогнал. Стриж имеет очень короткую первую скорость, пока она разгонит, пока переход на вторую. Надо было стартовать на Стриже со второй.

Очень жаль что к этому времени сдох АРМ на мопеде Винсента. Та ещё зажигалка. Очень жаль.


Теперь насчёт гонки. Вперёд пропустили слабых соперников. Первым поехала как раз эта зажигалка Григория. Потом 16 Вм, потом Кроха, Рига Мини Евгения (Севг), мотовелосипедисты, Сакс и дедушка на Карпатах. Далее Стриж, Симсон и китайцы.

Первым я обошёл Сакс, зело удушен мопедко. Далее Рига Мини, далее Роман Кургузов на Риге 11, крайним был минимопед Винсента. Остальных не догнал, меня обошли Симсон, Стриж и китайцы.  16В1 останавливался для поправить карб, сменить свечу, посмотреть контактное зажигание. Он завершил гонку своим ходом самым крайним.

Артёмка взорвал Ригу4 и приехал на Птахе после гонки. А Рига4 была быстрее Карпат.

Итак, в гонке победил Юрий из Екатеринбурга и его Аваланч с КД-80. Ведомая звезда на мотовеле была довольно большая. Более 44 зубов явно.
Вторым приехал Стелс Навигатор КД-50 с Андреем (Мать Годзиллы)
Третье место поделили Альтернативная Кроха и Симсон Маркуса.


Теперь видео с мегачелленджа глазами владельца Карпат. Специально не накладывал музыку, для полноты ощущений. Вот так мы и ехали.

http://www.youtube.com/watch?v=QrwKugR2HHM
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 05, 2013, 13:22:57
Награждение.

http://www.youtube.com/watch?v=tZ79LNanJps

http://www.youtube.com/watch?v=3XniezNRvIM
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: MVS от Май 05, 2013, 20:34:24
YPS ДОМА!!!! Молодец, Ура!!!!!!!
Ну и мы тоже... дома.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: YPS от Май 05, 2013, 23:38:57
Это да. YPS дома. Физиономия распухла и стала ярко красного цвета. Кофе пил стоя ( угадайте почему? ). Приключений в дороге больше чем хотелось бы. Завтра всё подробно опишу. Сейчас мыться и спать.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 06, 2013, 10:07:25
Как звучит настоящий немецкий мотор.

http://www.youtube.com/watch?v=HdT_NFkKlhc
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 06, 2013, 10:16:00
День второй. Сероводородный источник.

http://www.youtube.com/watch?v=UEysJH8paVM
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Маркус от Май 06, 2013, 12:31:54
 Под музыку, извлекаемую Вагнером из губной гармошки, настоящий немецкий мотор очень хорошо звучит, несмотря на то, что он уже порядком разболтанный и изношенный.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Pedro de Pakas от Май 06, 2013, 16:00:15
В саратовском немецком моторе жыгулёвские бензошланги вместо резинок в рёбрах, поэтому он больше звенит, чем звучит.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Симс от Май 06, 2013, 19:13:20
Это да. YPS дома. Физиономия распухла и стала ярко красного цвета. Кофе пил стоя ( угадайте почему? ). Приключений в дороге больше чем хотелось бы. Завтра всё подробно опишу. Сейчас мыться и спать.
Поздравляю! Как грится, респект и уважуха.
Стриж весьма суров для жопы, ага.
В гости приезжай если что.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Olo от Май 06, 2013, 19:46:45
Кофе пил стоя ( угадайте почему? ).
От осознания торжественности момента?
Кто напишет статью с Мегачеленжа?
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Megatest от Май 06, 2013, 21:18:32
А статью мы все прочитаем только в следующем номере журнала :)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Olo от Май 06, 2013, 22:06:14
А статью мы все прочитаем только в следующем номере журнала :)
А заметку на http://164.ru/ можно выложить уже сегодня.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Дмитрич от Май 08, 2013, 05:40:39
А вот я дома,но заболел и на работу так и не вышел
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Олежик от Май 08, 2013, 12:18:26
В Эстонии тоже есть похожее на "Мегачеллендж"
ÜSSE 2013
http://youtu.be/SryZAJpDSe4
 :D
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: burnus от Май 08, 2013, 23:30:10
господа , а кто-нибудь фотографировал аппарат зелененький Антона которого сложно было не заметить , очень стильный на мой взгляд?
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 09, 2013, 02:34:07
Как правило фотографируют все и много, но на форуме выкладываются только те фото, которые сделал сам.
С айфонов не перекачивается,  с фотиков много весит и некогда. А микрокалькулятор он вот, тут, всегда под рукой.
Отсюда сам собой напрашивается вывод. Что лучше? Высококачественное фото и видео, но где то там, у  кого то. Или низкокачественное, но которое можно посмотреть.

Очередное жизненное видео от дедушкиного микрокалькулятора. Без обработок и фоновых музыков.
В нём наглядно демонстрируют* как в полевых условиях можно поправить выплюнутый сальник буквально за 2-3 минуты. Во второй половине видео в кадре появляется мопед под названием Вася Центробежкин, как суть доказательства возможности успешного перемещения на нём в пространстве.

http://www.youtube.com/watch?v=E3hRh1rM1PE



* Де'монстрация - переделывание страшного мопеда с целью окультуривания его внешнего облика
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: burnus от Май 09, 2013, 08:25:49
вот первый абзац про калькулятор я вообще не вкурил , но понял что красиво написано. вопрос-то вроде простой был
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 09, 2013, 10:48:53
Микрокалькулятор, это низкокачественный фотоаппарат встроенный в мобильник. Мобильник всегда под рукой, а фотоаппарат надо брать специально. И в тот момент, когда нужно снять фото или видео, фотоаппарата нет под рукой. К примеру, завёлся раритетный двигатель, который 100 лет до этого не могли завести, и тут же возникает диллема. Бежать за фотиком или снять на карандаш?
Ведь бывает так, что пока бегал, мотор успели продать, отослать, стырить, сломать (нужное подчеркнуть)

Правило должно быть простым. Никому не доверяй, снимай всё сам Ибо!  (44 страницы разящих эпитетов, притчей, сказаний о монахах и цитирование древнеримских папирусов и манускриптов) Нежели чем сам не снимешь, не сделает кто то иной, невзирая на качество.



С Праздником Великой Победы. Ура!
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: burnus от Май 09, 2013, 12:24:26
спасибо за разъяснение , Григорий , немного прояснилось . я человек туповатый , поэтому фотоаппарата у меня нет , в телефоне только радио и фонарь . но завуалированность посыла оценил . всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ !!! напялю пилотку и поеду празднично кататься
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 09, 2013, 23:22:28
Тогда выкладываю следующее видео.  Мопедный блюз, как суть высшего проявления мопедизма в его естественных формах самовыражения. Хаммер должен оценить слаженность ансамбля.

http://www.youtube.com/watch?v=R4lvNCjDWMY

http://www.youtube.com/watch?v=z4MBw5Phes0

http://www.youtube.com/watch?v=FeWD58Z5bJY
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: linil от Май 10, 2013, 07:58:13
Я оценил. Как сказали японцы русским: "Какие дети у вас хорошие.."
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Olo от Май 10, 2013, 10:58:22
Как сказали японцы русским: "Какие дети у вас хорошие.."
Больной анекдот рассказываете.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 11, 2013, 11:02:25
Потихоньку буду выкладывать некоторые фотки.
День 30 апреля и 1 мая. Вечером заселились в заведение "Клёвое местечко" на окраине Энгельса. Валентин Варатас любезно встретил нас, северных, у вокзала, погрузил, кого смог, в свой микроавтобус, хорошо довез и выгрузил на месте. В автобус все не влезли. Артёмка подкатил на вокзал на мопеде, забрал Рому Дмитрича вторым номером. Самые мажорные и безмопедные поехали на такси за микроавтобусом.
По прибытию я начал собирать мопед из кокона в своем кабинете.

(http://img27.imageshack.us/img27/1899/mg4057g.jpg)

Никита и Рома тоже начали эпос по латанию свежекупленного китайского мопеда. Отвалилась фара, пробито переднее колесо, что-то в моторе стучит и не работает. В кромешной тьме крутили гайки.

(http://img856.imageshack.us/img856/3615/img4065vh.jpg)

На утро картина повторилась.

(http://img515.imageshack.us/img515/5981/mg4083.jpg)

Начали собираться и выдвигаться в гараж-лабораторию дедушки и Артёмки, где все лентяи, не пожелавшие везти свои мопеды, должны получить под роспись разнообразные самобеглые и не очень средства.

(http://img839.imageshack.us/img839/3526/mg4079b.jpg)

(http://img694.imageshack.us/img694/318/mg4084q.jpg)

(http://img829.imageshack.us/img829/5594/mg4074.jpg)

(http://img594.imageshack.us/img594/8527/mg4076.jpg)

В лаборатории началась суматоха с погрузкой музыки и раздачей мопедов. Хватали кто что мог.

(http://img5.imageshack.us/img5/2333/mg4087.jpg)

(http://img600.imageshack.us/img600/5315/mg4090o.jpg)

(http://img41.imageshack.us/img41/1397/mg4092l.jpg)

(http://img827.imageshack.us/img827/1808/mg4094.jpg)

(http://img6.imageshack.us/img6/999/mg4104.jpg)

(http://img9.imageshack.us/img9/8303/mg4107.jpg)

(http://img507.imageshack.us/img507/6153/mg4110z.jpg)

(http://img40.imageshack.us/img40/9719/mg4125a.jpg)

(http://img59.imageshack.us/img59/4678/mg4137.jpg)

(http://img850.imageshack.us/img850/7894/mg4144.jpg)

(http://img856.imageshack.us/img856/1888/mg4128d.jpg)

(http://img6.imageshack.us/img6/9923/mg4132s.jpg)

(http://img41.imageshack.us/img41/9021/mg4146u.jpg)

(http://img248.imageshack.us/img248/247/mg4151.jpg)

(http://img203.imageshack.us/img203/653/mg4155.jpg)

(http://img267.imageshack.us/img267/9273/mg4158.jpg)

Пока дедушка расталкивал мопеды по очереди, Артёмка неутомимо ремонтировал всё, что не едет и не урчит.

(http://img14.imageshack.us/img14/1323/mg4162q.jpg)

(http://img541.imageshack.us/img541/1203/mg4169y.jpg)

(http://img11.imageshack.us/img11/6921/mg4178z.jpg)

(http://img407.imageshack.us/img407/175/mg4182.jpg)

(http://img27.imageshack.us/img27/8618/mg4183.jpg)

Плавно готовились к переезду в Ударник.

Попозже еще чего-нибудь напишу.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 11, 2013, 22:50:18
Поехали в Ударник. По пути Артёмка всё так же невозмутимо чинил свою мопедку. Один раз починить удалось, второй раз взяли на буксир.

(http://img35.imageshack.us/img35/3181/mg4196.jpg)

(http://img560.imageshack.us/img560/6102/mg4210q.jpg)

(http://img28.imageshack.us/img28/6749/mg4216.jpg)

(http://img594.imageshack.us/img594/9662/mg4220.jpg)

(http://img854.imageshack.us/img854/8036/mg4229.jpg)

(http://img33.imageshack.us/img33/4913/mg4235.jpg)

(http://img694.imageshack.us/img694/1083/mg4237p.jpg)

(http://img826.imageshack.us/img826/3922/mg4238o.jpg)

(http://img195.imageshack.us/img195/8931/mg4239.jpg)

Большой Антон с Большого проспекта Васильевского острова

(http://img402.imageshack.us/img402/3389/mg4247n.jpg)

(http://img59.imageshack.us/img59/4016/mg4251.jpg)

(http://img855.imageshack.us/img855/8404/mg4253.jpg)

(http://img707.imageshack.us/img707/2456/mg4260w.jpg)

(http://img199.imageshack.us/img199/7859/mg4261.jpg)

(http://img203.imageshack.us/img203/8523/mg4262h.jpg)

(http://img90.imageshack.us/img90/9684/mg4263n.jpg)

(http://img405.imageshack.us/img405/9359/mg4266c.jpg)

(http://img254.imageshack.us/img254/7362/mg4269.jpg)

(http://img191.imageshack.us/img191/3582/mg4276k.jpg)

(http://img801.imageshack.us/img801/8141/mg4281d.jpg)

(http://img90.imageshack.us/img90/8987/mg4282t.jpg)

(http://img689.imageshack.us/img689/4294/mg4285.jpg)

(http://img694.imageshack.us/img694/1376/mg4295.jpg)

(http://img42.imageshack.us/img42/4799/mg4301.jpg)

(http://img801.imageshack.us/img801/1926/mg4308.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Dinor от Май 11, 2013, 23:39:34
Вот спасибо, стырил себя-красивого себе в архив))
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 12, 2013, 01:24:06
А там ещё гонки, рок-группы и прочие интересности. До зимы не пересмотреть. Интересно, гонка снялась на пупковую камеру?

А ещё мы Жиже грамоту не вручили. За самый лучший костюм Марфы Незаводницы. А ведь она старалась.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 12, 2013, 09:27:10
Видео много. Надо монтировать. Займусь на недельке.

Первый день. Поиск моста.

(http://img16.imageshack.us/img16/429/mg4309.jpg)

(http://img716.imageshack.us/img716/9189/mg4310.jpg)

(http://img442.imageshack.us/img442/3386/mg4315.jpg)

(http://img266.imageshack.us/img266/75/mg4327.jpg)

(http://img201.imageshack.us/img201/751/mg4329k.jpg)

(http://img266.imageshack.us/img266/2884/mg4336.jpg)

(http://img203.imageshack.us/img203/2236/mg4338.jpg)

(http://img109.imageshack.us/img109/3569/mg4342.jpg)

(http://img843.imageshack.us/img843/2749/mg4345.jpg)

(http://img24.imageshack.us/img24/9126/mg4356u.jpg)

(http://img10.imageshack.us/img10/5619/mg4387b.jpg)

(http://img202.imageshack.us/img202/231/mg4392.jpg)

(http://img812.imageshack.us/img812/5674/mg4393.jpg)

(http://img94.imageshack.us/img94/5093/mg4394.jpg)

(http://img28.imageshack.us/img28/3110/mg4397.jpg)

(http://img96.imageshack.us/img96/9430/mg4401.jpg)

(http://img4.imageshack.us/img4/3816/mg4416.jpg)

(http://img842.imageshack.us/img842/6894/mg4428.jpg)

(http://img90.imageshack.us/img90/7371/mg4432.jpg)

(http://img594.imageshack.us/img594/8982/mg4438m.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 12, 2013, 09:35:07
(http://img94.imageshack.us/img94/2074/mg4369.jpg)

(http://img823.imageshack.us/img823/3708/mg4370.jpg)

(http://img24.imageshack.us/img24/4436/mg4376.jpg)

(http://img705.imageshack.us/img705/8755/mg4378.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 12, 2013, 22:30:06
И ещё..

(http://img855.imageshack.us/img855/7232/mg4485p.jpg)

(http://img22.imageshack.us/img22/1703/mg4518u.jpg)

(http://img12.imageshack.us/img12/9163/mg4528l.jpg)

(http://img163.imageshack.us/img163/1742/mg4531l.jpg)

(http://img841.imageshack.us/img841/4023/mg4545.jpg)

(http://img20.imageshack.us/img20/3110/mg4548a.jpg)

(http://img580.imageshack.us/img580/2541/mg4549.jpg)

(http://img835.imageshack.us/img835/247/mg4556e.jpg)

(http://img845.imageshack.us/img845/7689/mg4562l.jpg)

(http://img825.imageshack.us/img825/5002/mg4564.jpg)

(http://img839.imageshack.us/img839/5194/mg4571n.jpg)

(http://img594.imageshack.us/img594/9587/mg4577x.jpg)

(http://img209.imageshack.us/img209/4700/mg4587.jpg)

(http://img254.imageshack.us/img254/3189/mg4610.jpg)

(http://img195.imageshack.us/img195/4982/mg4612.jpg)

(http://img203.imageshack.us/img203/3221/mg4613.jpg)

(http://img819.imageshack.us/img819/8638/mg4614o.jpg)

(http://img211.imageshack.us/img211/6420/mg4616.jpg)

(http://img546.imageshack.us/img546/338/mg4617.jpg)

(http://img690.imageshack.us/img690/8767/mg4622.jpg)

(http://img819.imageshack.us/img819/8567/mg4671.jpg)

(http://img42.imageshack.us/img42/1527/mg4675.jpg)

(http://img849.imageshack.us/img849/7695/mg4684.jpg)

(http://img526.imageshack.us/img526/9084/mg4685.jpg)

(http://img24.imageshack.us/img24/564/img4467u.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 12, 2013, 22:51:56
Все говорим спасибо за фотки Наташе.

(http://img850.imageshack.us/img850/4136/mg4659.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Кургузов Роман от Май 12, 2013, 22:57:19
Наташа спасибо.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: wagner от Май 13, 2013, 01:22:53
Спасибо Наташа. Хотим ещё фотов и видеов.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Май 13, 2013, 21:37:54
Наташа, СПАСИБО!!!

Как раз была нужна финальная фотка для отчета)))
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Май 13, 2013, 21:40:27
А есть у кого исчо фотки с киндерами участниками? Ладно, наберусь терпения и буду паинькой.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 13, 2013, 22:04:28
Есть немного.

(http://img809.imageshack.us/img809/3732/img4451pv.jpg)

(http://img163.imageshack.us/img163/9449/img4452m.jpg)

(http://img824.imageshack.us/img824/6299/img4453ft.jpg)

(http://img59.imageshack.us/img59/7292/img4454ez.jpg)

(http://img850.imageshack.us/img850/7185/img4455k.jpg)

(http://img259.imageshack.us/img259/663/mg4260.jpg)

(http://img23.imageshack.us/img23/637/mg4290h.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Май 13, 2013, 22:13:03
Посмотрите плиз исчо. Маво киндера на "Крохе" Наталья точно снимала, она же нашу эвакуацию заснимала. Респект ей, многократный.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 13, 2013, 22:28:55
Есть вот такая

(http://img109.imageshack.us/img109/1194/mg4434h.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Май 13, 2013, 22:42:04
Супер)
Пассажири покидаютъ Титаникъ.

В принципе у меня комплект. Я своим снимал тоже. На недельке отчет с меня. Чукча будет петь о том, что видели его глаза:)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Май 14, 2013, 14:31:21
Да, лучше в закрытый. А там, если надо, откроете:)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Vinsent от Май 15, 2013, 19:24:51
У меня на Логане начал потряхивать мотор на холодную после поездки. Наверно и мне достался глоток "левого" бензина, нужно поменять свечи.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Serg(Rus) от Май 27, 2013, 22:59:45
По поездке хочу сказать. Нельзя в общем зачете ставить Хонду манки и мою стоковую Ригу13 с кулачковым зажиганием. Предлагаю мопеды поделить по классам ( куда от них деться ?), 1) импортные мопеды, хотя и тут надо все взвесить, у Varatasa мопед 1986г. выпуска, 2) советские 2-х скоростные, 3) 1- скоростные. Тогда на финише определится победитель в своем классе. Судьи ( Wagner и К*) должен на финише встречать победителей и фиксировать их.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 28, 2013, 07:03:28
С нами ехала Рига 4 с тем же беспонтовым зажиганием, которую мы чинили полчаса по дороге. Она приехала первой. Вброс не засчитан.
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Orik от Май 28, 2013, 09:00:21
Небось самое важное - свечку заменили на новую!
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: burnus от Май 28, 2013, 11:15:23
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/50376257.1/0_940bf_c89926d1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606399/)
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606399/ (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606399/)     (http://img-fotki.yandex.ru/get/9151/50376257.1/0_940bd_3d0e7505_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606397/)
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606397/ (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606397/)     (http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/50376257.1/0_940bb_f81adc4b_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606395/)
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606395/ (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606395/)     (http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/50376257.1/0_940ba_e87f081e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606394/)
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606394/ (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606394/)    (http://img-fotki.yandex.ru/get/6720/50376257.1/0_940b9_db601b03_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606393/)
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606393/ (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606393/)m     (http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/50376257.1/0_940be_755b699_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606398/)
http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606398/ (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/606398/)   
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 30, 2013, 12:43:32
Пора бы и кинцо смастерить..

http://youtu.be/_VRa_JteRww
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 30, 2013, 12:50:04
И ещё

http://youtu.be/2yiNYhA0BDI
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Май 31, 2013, 11:15:35
Фальшфиниш

http://youtu.be/wcCx784vWRI
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Июнь 08, 2013, 10:36:13
Проезд

http://youtu.be/IkZhRoVCM3s
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая 2013. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Октябрь 27, 2013, 11:23:29
Отчет был убран до лучших времен. Шеф сказал, что лучшее конечно впереди, но отчет на стол положь. Кладу.
       
КРОХА, ВОРОН И МИНИКИ.
(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09.jpg)

Поездка в Саратов предрекала жестяной драйв. Казалось, стоит ли
переться почти за тысячу километров от дома, чтобы покататься на
пятидесяти мопедных кубиках, если это можно сделать рядом с домом, не
отходя от кассы. Скажем, вдвоем с приятелем и горсткой детворы это еще можно организовать. Но когда речь заходит о слете филиалов со всей страны, лучше это сделать поближе к тому самому месту, в котором так сказать и зародилась искра зажигания.
Покататься вместе захотели дырчиковеды из Уфы, Череповца, Питера,
Саратова, ну и конечно Москвы с близлежащими весями. И где еще как не в Саратове найдется клевое местечко для всей честной компании? Еще классический поэт говаривал про лечение русской хандры - " Уеду к тетке. В глушь. В Саратов." Прислушайтесь: "Уеду"(колесо) "к тетке." (Если вы видите эту надпись, значит моя телка упала). "В глушь"( к черту глушитель!). "В Саратов" ( Мегачеллендж 1 мая!).
А где еще? Тем более, что в окрестностях Саратова, в славном городе
Энгельсе находится штаб-квартира лидера советского мопедостроя дедушки
Григория. До меня никто не называл Энгельс "окрестностями" ? На самом
деле, я бы сказал, что он равноценен Саратову. Но классик про него не
писал, также как и про наш замкадовский Королев. Поэтому, когда нас
спрашивают-"откуда вы?" Мы говорим- "Из Подмосковья". Все равно, если
скажешь- "Из Королева", в ответ услышишь - "Ага, все понятно.
Подмосковье". Те кто бывал на Волге знают, что город на правом берегу
носит название - Саратов а на левом - Энгельс. Ну и пускай, лишь бы
не дрались. "Междоусобица, она до татар доведет" , гласит народная
мудрость и мы больше эту тему не трогаем.
Нас было пятеро. Тельняшек на всех не хватило, шлемов тоже. Если бы не поддержка Загорянского внедорожного клуба "Zaga 4x4" и мистера Хам
мера, а также ОДЗ "Загорянский"( перечислил всех спонсоров), то ходить бы нам пешкодралом и сопли жевать, а не журчать по асфальту полноценным горелым протектором. Спасибо, други ! Выручили всей
деревней, нам оставалось только зажарить курицу в дорогу и набить
багажник канистрами с двухтактным маслом, тряпками, вулканизаторными
заплатками, ключами на "десять" и на "семнадцать"....ээээ, и спящими
прямо в шлемах детьми из команды загорянского "Wagnerlanda". Дело в
том, что фамилия дедушки Григория имеет чисто механические корни и
звучит как хороший немецкий двигатель - Вагнер. Когда распалось
интернет-объединение "Dyr4ik", было решено взять рокот дедушкиной фамилии - "Wagner" за альфа-матер, прибавив к ней среду обитания
бывалого мопедиста - "land", что в переводе с англоязыка звучит как
"Добро пожаловать в царство хорошо настроенного двухтактного двигателя
различных марок и конфигураций ! Да прибудет с вами Сила КПД и
попутный ветеръ с твердым знаком на конце!". Не может английский
разговорный передать всю оранжевую суть скромного названия
"Wagnerland". Причем тут цвет апельсина, скажете вы? Это наш ответ
"Заводному апельсину" Стенли Кубрика. Хорошая оранжевая рама от мопеда
пропахшая герметиком и бензином еще никому не повредила. Носить ее как
амулет в принципе накладно, но с ветерком прокатиться можно, вложив в
нее душу и навесив два колеса. Получится симбионт из металлической
плоти с улыбкой до ушей и жаждой покрутить гайки. Имеющий хобби да
обрящет. Лучшая защита от нечисти и пятьдесят кубических сантиметров
нирваны под седлом, скажу я вам. Символика клуба нам тоже как родная, ибо живем мы в границах заповедника Лосиный остров и кое кто даже дружит с котам, хотя ваш покорный слуга их на дух не переносит и его алабаи тоже. Короче, с лосями мы дружим все, а с мявнями и бобрами кто как умеет. *

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image.jpg)




* Эмблема "Wagnerlanda" представляет собой объединенное изображение трех животных (лося, кота и бобра), ассоциирующихся у гринписовцев с правильными пацанами, а у всех остальных с неразлучной тройкой друзей мопедистов, родоначальников идеи правильных "дырчиков".

Закончим со вступительной лирикой и перейдем к эпическому повествованию.
В "бегемотика" Варатаса мы загрузились в четыре утра. Так рано не
открываются даже двери шкафа ведущие в волшебную страну, но пришлось сомнамбулами вползти в комфортабельное нутро железного коня, ибо начало сказки подразумевает начало движения главных героев в тридесятое царство. Расстаться со сном это отдельная песня, тем более с самым глубоким. Подростковые дети , как я уже упоминал, заснули сразу, одев шлемы и пристегнув ремни безопасности. Если бы нас остановил страж дорожного порядка, то был бы удивлен такой заботой о пассажирах. Не хватало еще краг и "черепах" - стандартной экипировке мотоциклиста. Но внутри автомобиля наша младшая братия скорее напоминала экипаж космопилотов шаттла "Независимость" летящий навстречу астероидному асфальтовому гравию. Нам с Варатосом не спалось. Ему понятно, он за рулем. А я пытался выжить в суровых условиях космического холода, ибо в салоне автомобиля не работал не один обогреватель. Так что дети по своему были правы, одевшись "космонавтами". Выехали с температурой за бортом около +7 по Цельсию .
Дорога? А что дорога. Ну заплатки, ну трехэтажные заплатки, ну
шахматное поле из трехэтажных заплаток. Скажу я вам, если разогнаться
километров до ста, дорожное полотно кажется гораздо ровнее. Сначала
идет Московская область,потом все остальные, а в конце возникает
Саратовская. Прям из за поворота. Дети поноют поноют и перестанут. Чай
и курица с аппетитом съедена, рук протерты влажными салфетками,
придорожные кусты приветливо улыбались и стыдливо жмурились от вынужденного срама. Еще библейские строки советуют носить с собой лопатку и справлять нужду неподалеку от стана. Что поделаешь, природа берет свое. И не надо аяяйно цокать. Дорога, она и в Африке дорога, только ландшафтный пейзаж за окном другой. Ей ей, не вру, вот те крест. В отличии от японских туристов, которым интересно сфоткать все, включая микрочастицы пролетающего мимо ветра, мое любопытство храпело и не высказывало признаков жизни.

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-2.jpg)

Обычное течение времени за бортом, под надежной защитой стального кузова навевает спокойствие и не впрыскивает в кровь адреналин. Интересно наблюдать за окружающим тебя миром, но не настолько, чтобы проснуться.
Жизнь, она вообще странная штука. Сегодня ты здоров и даже умеешь смеяться, а завтра ты садишься за руль двухколесного транспортного средства с мотором и выезжаешь на дорогу общего пользования. Пускай в шлеме, пускай в телогрейке на два размера больше и кованых сапогах-скороходах. Как показывает практика, для остальных участников движения ты именуешься словом "Помеха". Причем разницы между тобой и расплющенной на лобовом стекле мошке практически не существует. Дело в том, что развитие транспорта шло далеко не семимильными шагами. Существует простая и самая древняя схема железного коня, то бишь велосипеда. Это два одинаковых диаметром колеса обутые мистером Данлопом в пневмошины, одетые на несущую раму, снабженную рулем управления, посадочным местом и ножными педалями, с помощью которых приводится в движение ведущее колесо обеспечивающее тягу.

Ещё амуниция вела состоит из антигрязевой защиты седока - ездока , то бишь колесных крыльев и защиты смазанной передаточной звезды от зажеваной белоснежной брючины. Скорее наоборот - это спасение для брюк и длинных юбок, кому как больше нравится.
Дальше мы видим задний багажник для нехитрого скарба, заменяющий котомку бурлака или рюкзак туриста, набор катафотов на спицы колес, крылья и руль. Катафоты необходимы для безопасной езды в ночное время суток по дорогам общего пользования, чтобы водитель за рулем несущегося автомобиля мог получше рассмотреть выражение ужаса на лице мирно катящего по обочине велосипедиста. Свет от фар машины отражается от катафотов, как бы "зажигая" в них лампочки.
Все что я перечислил, это обычная комплектация дорожного, не побоюсь этого слова велоцикла с которого по сути и началась эпоха, в том числе и мотостроения. Но она минимально защищает ездока от воздействия внешней среды и аварийной ситуации на дорогах.
Эволюция велосипеда всегда зависела от платежеспособности покупателя. Но в первую очередь надо упомянуть о его предтече - живой лошади, изначально дикой парнокопытной твари, которую приручили наши дальнобойные предки, так сказать научились ей дуть и в хвост и гриву, для того чтобы было кому возить их драгоценный зад и пахать непаханное поле.
Как не логично было бы назвать эксплуатацию коня нашим "языческим" прошлым, это замечательное животное было великим "уравнителем" людей, вроде револьвера марки "Смит&Вессон" . Если ты богат и у тебя хватает денег на стадо лошадей, то единственное, что ты можешь сделать, это запрячь несколько ржущих особей в телегу-карету, дабы ехать чуть быстрее отдельно от лошадиного крупа. То есть говоря по современному - иметь машину с длинным капотом и мощным мотором. Но намного быстрее и вообще быстрее ли, чем одинокий скакун с седоком экипаж запряженный лошадьми не поскачет. То есть люди были равно ограничены в скорости передвижения независимо от толщины кошелька.
Лошадь стоила много денег, она требовала еды и отхожего места. Чаще всего так называемое "отхожее место" было везде и неожиданно, поэтому улицы старых городов были буквально завалены экологически чистым лошадиным "выхлопом".
Лошадиная проходимость (2x2) никогда не вызывала вопросов, кроме тех случаев, когда у несчастного животного отказывали ноги в непролазном болоте и из сострадания живую машину пристреливали Смит&Вессоном, чтобы больше никогда не ломалась. А зачем "ремонтировать", если сам процесс "ремонта" живого существа так до конца и не подвластен простому человеку с ограниченными, по сравнению с другими обитателями планеты физическими возможностями. Ну не сможет он вытянуть из болота тяжелую скотину и все тут. И если ты не ветврач, то сломанные ноги коня не твоя специализация. Приходилось проявлять "милосердие", после чего покупался новый скакун и оплакивался предтеча. Вспоминается аналог из восьмидесятых, когда сломанный мопед обливался бензином и поджигался алкогольными слезами владельца. Гори гори, моя звезда...
Могу предположить, что велосипед это изобретение чисто горожанина. Ведь город подразумевает наличие узких улиц, небольших расстояний и ровного дорожного полотна. Потому что в других погодных и региональных условиях велосипед благополучно проигрывает гонку. Мускульная сила седока приводящая его в движение далеко не безгранична, а если еще положить на багажник мешок с картошкой, то быстро не уехать от разъяренного колхозного сторожа. Но колхоз это уже стезя загородная, что автоматически увеличивает простор для творчества.
Поэтому дальнейшее развитие велоцикла было направлено на изобретение иной движущей силы, кроме конечностей двуногого гомосапиенса. Изобретение Двигателя Внутреннего Сгорания сыграло решающую роль в развитии велосипеда и позволило человеку превратить велосипед в многоместное транспортное средство, в том числе и летающее. Можно сказать, что человечество так озаботилась уборкой конского навоза, что в конце концов изобрело космический корабль и газонокосилку. Но все таки следующим в цепи транспортной эволюции является мотовелосипед, в простонародии "Дырчик".

Потом пошло поехало увеличение мощности, посадочных мест, установки пулемета на коляску и заменили педали на дрыг-стартер. Внезапно началась Великая Отечественная Война, что отложило выпуск оранжевых "Карпат" на десятилетия. Немного не в кассу про войну, но ведь правда было и мы все помним..
Любой транспорт имеет свою дорогу. Лошадь скачет не разбирая дороги, то есть является Вседорожником. Но стоит выпустить коня на скоростную автомагистраль, его тут же собьют летящие на огромной скорости машины. Настоящий же Вседорожник обладает размерами и мощным двигателем, его пассажиры защищены в большинстве случаев от любых невзгод пути. Нельзя на автомагистраль также велосипеду и мопеду. Стало быть от образа коня они недалеко ушли. И такая вот несправедливость происходит из за разного скоростного режима. В Европе уже давно даже тротуар разделили на полосы. По правой идет пешеход, по левой едет велосипедист. Если они пересекутся, то велосипедист собьет пешехода. Там у них дорогой бензин и негде парковать авто, поэтому вперед вынеслась альтернатива в виде велосипедов, лигерадов(лежачих скоростных велов), скутеров работающих на спирту и прочих двухколесных аппаратов, тратящих на один километр пробега малюсенькую толику топлива или вообще не тратящих.
Но чтобы вся эта разнооктановая братия могла жить дружно, для каждой из них выделили свой путь. И не может на законных основаниях автомобиль встретиться с мопедом или велоциклист с пешеходом. Иначе им придется заплатить огромный взнос в городскую казну.
У нас в России все иначе. Дорога для всех одна, и правит на ней его величество Габарит. Когда вокруг деревенская тишь и расстояние между колхозами измеряется в гектарах, можно с лихвой ехать и на велосипеде и на мопеде по бескрайним просторам полей, точнее вдоль тракторной колеи на другой край леса, поля, деревни и просто так.
Добраться же на другой край современного города будет проблематичнее. На дорогах общего пользования не безопасно из за несоблюдения скоростного режима участниками движения. Единственное исключение, это езда тихонечко по тротуарам между матерящимися прохожими на незарегистрированном транспортном средстве, ибо если оно стоит на учете в ГИБДД и для его управления нужны права, то езда по тротуарам обернется для вас огромным штрафом, а то и лишением водительского удостоверения. Поэтому, когда я сажусь за руль мопеда или велосипеда, то глубоко вздыхаю и настраиваю себя на веселый адреналиновый лад. Черт не выдаст, свинья не съест, йохохо и пару свечей в бардачке. Оранжевое солнце, оранжевая рама и дымовая завеса сзади делают меня Заметным и Непрекасаемым с большой буквы, ибо то что хорошо видно трудно не заметить другим участникам движения, что раздражает своим ярким видом и соответственно сильно повышает безопасность. Однажды я несся на веле по хорошему асфальту и мне под колеса просто вышел подросток. Я нажал на передний тормоз чуть сильнее и полгода ходил в гипсе. На обычный велосипед я все таки сел со временем, но с настороженным видом и немного нетрезвым. Страх со временем прошел, но проявилась возрастная лень и виде приобретения мокика. На мотопробег мы поехали без своей техники, но заручившись поддержкой Лаборатории. За мной зарезервировали веломопед"Черный Ворон" специально разработанного в лаборатории Григория Вагнера для дальних скоростных поездок. Пилотируя данный гаджет, в составе остально мотобратии в количестве около тридцати шлемов предстояло проехать 80 километров по полузаброшенной дороге. Маршрут был выбран удачно с точки зрения безопасности движения. Машин там практически не наблюдалось, окромя одиноких тракторов и "Уралов" с колясками. Легковушки конечно везде встречаются, но там везде были ямы лучше любых "спящих полицейских" снижающие скорость четырехколесных экипажей практически до нуля. А вот двухколесный транспорт чувствовал себя великолепно. Дикая, но симпатичная местность околхоженная непуганными мопедистами и стадами домашних животных.
Забегаю вперед, сначала нам всем предстояло познакомиться с техникой мирно спящей в гараже Лаборатории, друг с другом, ибо за форумных никами никогда не увидишь лиц и с самим маэстро Вагнером, благодаря усилиям которого мы собственно говоря встретились впервые и вживую. Интернет конечно великая сила, но настоящее рукопожатие как-то успокаивает и сближает.
Скажу честно и без стыда, с веломопедами я был незнаком. В моем понимании существовала четкая грань, которую нельзя было пересечь на манер двойной сплошной. Велосипедист крутит педали, а мопедист ничего не крутит, окромя стартера. И даже если мопедка сломается в лесу за несколько километров от дома, на педальном ходу домой не доберешься из за отсутствия оного. Да и имеющиеся в распоряжении советского подростка мопеды с педалями были мягко говоря тяжелы и объемны на подъем, что сводило почти на нет усилия ножных икр. Толкали, их всегда толкали.
Учитывая, что трое из членов нашей команды были в переходном возрасте(уже не дети, но еще не подростки), не владеющие умением переключать даже две скорости и тяжесть мопеда была им не по плечу, Лабораторией были предложены для пробега настоящие "лайтовые" мотовелосипеды хорошо себя зарекомендовавшие в прошлые заезды клуба.
(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-2.jpg)

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-6.jpg)

Мопед "Кроха" выпускавшийся когда-то в Минске был чем-то похож на заматеревший и начавший курить велосипед "Кама". Внешне повторяющий очертание легендарного советского вела, он является полноценным мопедом со всеми вытекающими и даже с багажником для катания знакомой девушки. Чем так легендарна была "Кама"- в первую очередь она умела "вставать на дыбы" и можно было чуть потренировавшись проехать на одном заднем колесе. Это было круто и ни один велик другой марки не мог повторить этот подвиг, даже похожая на него "Десна" или "Аист". Даже если их ездокам удавалось это сделать, через некоторое время убивалась рулевая колонка со всеми вытекающими. "Кама" ломалась редко и была очень выносливым велом. Под стать ей получилась "Кроха" и появись она на улице в восьмидесятые годы, думаю украла бы популярность у легендарной "Риги" "с педалями". Даже бак у нее спрятан в раму, что нисколько не портит стандартный велосипедный облик и является поистине оригинальным дизайнерским решением. Честь и хвала конструкторам девяностых, насколько я помню.
Попытка оседлать даже самый простой мопед вызвала у наших подростков затруднение. Как выяснилось, не хватало хорошо поставленного командного голоса и дружеского "пендаля", чтобы было быстро усвоено нехитрое управление. Но так как маршрут предстояло долгий, порядка 80 километров, приняли решение "Кроху" отдать самому упертому ребенку, второго посадить как пассажира на китайскую "Альфу" товарища Динора,

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-7.jpg)


а юную мисс познакомили с "Мини Ригой", что вполне подходила ей по росту и весу.


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-8.jpg)


Шлемы намертво "приросли"к малолетним бошкам во время дороги, надо сказать это озадачивало немного. Но чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Надо сказать, что присутствие в пробеге подростков немного нервировало, так как техника может вести себя по свински в самое ненужное время, да и погода могла подвезти. Загорянский филиал приехал на покатушки именно ради детей, ведь навыки и опыт полученные в совместных передрягах не только сближают, но и заставляют взрослеть мыслями и телом, учиться взаимовыручке, школа жизни одним словом.
Как я уже заикался, мне достался "Черный Ворон". В прошлой жизни это был китайский мотовел "Ирокез", пока его не выбрали идейным носителем советского двигателя Д-6 вварив в его узкоглазую раму патриотическую любовь к новой Родине и жажду к достижению новых скоростных рекордов. Лаборатория поработала над ним всерьез. Я бы сказал, что задумывался он для почтальона Печкина решившего поймать в родной деревне неуловимого Фантомаса ворующего самогонку и кур у жителей колхоза "Прогресс" Его черный скутер вводил в ужас сидевших на завалинке старушек, от страха они переставали лузгать семечки, чем сбивали с толку вселенский мировой порядок, перепелки отказались нести яйца, а свиноматки свиноматить. Пока не вспомнили колхозники о супер почтальоне с кристально прозрачной как чисто вымытый стакан душой. Чтобы вызвать героя надо было подать особый сигнал в ночное небо. Нарисовав на фаре "Уазика" силуэт "пол литра" председатель колхоза поддомкратил машину, чтобы свет фар отразился от туч, но домкрат сломался и сигнал отразился в куче лошадиного навоза, как древнее проклятие лежащее на дорожном покрытии. Сплюнув от досады, председатель взял трубку дискового телефона и позвонил в Лабораторию Вагнера.
Что сказать...заказ был выполнен. На свет появился "Черный Ворон".

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-9.jpg)



К слову сказать, супер почтальона так и не смогли вывести из запоя. Фантомас зацепился колготками за сук во время очередного набега на деревню и слетел со своего темного скутера прямо в черную непролазную грязь дорожной глубинки, а его скутер затоптали черные от угольной пыли козы, пасущиеся на задворках колхозной котельной. Недоумение возникает от предистории создания лишь в одном моменте: а почему мотовелосипед не назвали "Оранжевый ворон" в такт с главным клубным цветом? Наверное таково было требование заказчика, желающего творить добро под покровом сельской темноты...
Шутки шутками, а мне как неопытному "дырчиковеду" поначалу пришлось несладко с этим велосипедом. Дело в том, что изначальные регулировки мопеда были расчитаны на скорость, что подразумевало полный отказ от медленной езды. Велосипед пер вперед как озверевшая гончая взявшая след и мне оставалось только свистеть и поправлять рукой сползающую милицейскую фуражку. Если возвратиться в реальный мир, в буквальном смысле приходилось чуть придерживать оба тормоза, чтобы ехать как остальные участники забега - не спеша, но с толком.







Огромное спасибо Динору и Винсенту. Если бы не они, я бы так и остался в гараже незаведенный..


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-5.jpg)

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-12.jpg)


Пробег начался. Нас разделили на три команды - мокики , мини-мокики и велосипеды с мотором, то есть мопеды. Я выбрал свою стезю -сопровождать "Кроху" и присоединился к велосипедистам. Доверить своего киндера я мог только себе, а дядя Варатас отвечал за юную мисс выступающую за "миников", третий же ребенок, как я уже писал, был под присмотром дяди Динора.

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-11.jpg)




Перечислить всех участников, значит привысить лимит читательского любопытства. Это была довольно пестрая компания, растянувшаяся в радужную ленту почти на километр вдоль ухабистого дорожного полотна среднего нечерноземья. Были "Симсоны", "Риги", "Хонды", Ретро-кастомы на базе различных мопедов, "Стриж", " Альфа", "Дельта" и многие другие. Единственное что, я не видел ни одной "Верховины", хотя должны были участвовать несколько, не было "Гауи" и "Львовянки" и еще нескольких десятков давно исчезнувшей мототехники, что никак не портило праздник Первомай.

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-4.jpg)


Главное, что светило солнце, все улыбались друг другу и приветливо махали, при этом не отпуская руки от руля во время движения. Техническую и моральную поддержку обеспечивал Симс на своем ИЖе,

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-7.jpg)


блестящая фото и видеосессия была проведена очаровательной Натальей из питерского филиала и случайными "мыльницами" участников.


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-14.jpg)





Нам надо было доехать до затерянного в темном лесу озера и сфотографироваться с местными рыбаками. Ключевое слово - "доехать" и желательно вместе с командой, а не то что вы подумали. Как потом показал отчет, в принципе показатели были неплохие. Да, велосипедисты приехали последние. Но они до последнего финишного сантиметра были вместе. А это дорогого стоит. Были отказы свечей зажигания, небольшие перегревы, потели лысины. Но в итоге техника начинала работать и ехала дальше. Упертая "Кроха" держалась до последнего. Юная мисс умудрилась доехать со сломанным карбюратором и практически на "парах" бензина. Пассажир "Альфы" увидел Финиш первым и мысленно выиграл заезд. "Черный Ворон" то вылетал вперед колонны, то притормаживал обеими тормозами рвущуюся наружу мощь двухтактных крыльев. Дорогу он держал ровно. Управлять им одно удовольствие сравнимое лишь с полетами во сне, когда земля близко, выше что-то мешает взлететь и ты пыжишься пыжишься, а потом звонит будильник. Обошлись без серьезных происшествий, никто не потерялся, замена свечей вообще не в счет. Поближе познакомились и даже пообщались вживую, что очень ценно в наше "чатовое" время сетевого трафика. Думаю, основная победа была в преодолении расстояния от дома до точки старта. Некоторые участники преодолели более тысячи километров, чтобы обозначить себя как полноценных членов клуба, готовых к преодолению новых высот и свершений. Напомню, что "новая высота" в виде легендарной горы Лох ожидает участников мопедного движения уже в сентябре, а до него рукой подать.


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-12.jpg)


Я так увлекся сопровождением "Крохи", что не заметил подкравшуюся грозу. До дома оставалось меньше километра, когда суровый дождик втоптал нас в легендарную сельскую грязь и если бы не подмога в лице Симса и дяди Варатаса, нахлебались бы мы с Саймоном воды по самые щиколотки, да еще и подхватили бы легкий насморк. Мопеды были торжественно засунуты в машину и эвакуированы, провожаемые мокрыми от нахлынувших чувств и теплого дождя глазами.
А вечером был шашлык и награждение, уже ставшие хорошей и доброй традицией клуба. Дедушка Вагнер вместе со своим верным помощником Артемкой раздавал подарки детям и особенно отличившимся взрослым. Носок с углем не получил никто, "олени" мирно спали в стойле укрытые теплым целофаном от проливного дождя. А потом было хоровое пение группы "Дырчик" и звуки саксофона пронзали ночную тьму ультразвуковыми волнами, чем окончательно разогнали тучи и под завершающий акомпанимент электрогитары лопнули камеры в колесах "Ворона" и "Альфы".

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-13.jpg)



Завершился первый день слета и все пошли спать. Ну, почти все.



(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-3.jpg)
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая 2013. Фото-видео
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Октябрь 27, 2013, 11:46:40

Пятая точка стонала вдурь. На руках неопытных мопедистов дальнобойщиков вздулись протектором отпечатки рулевых ручек. После вкусного обеда вытрем руки об соседа, а после мегачеленджовых покатушек надо привести в порядок усталую технику и схоронить ее в гараже Лаборатории до следующих гранд-заездов.
И был день второй и вся стоянка перед домом отдыха "Ударник" была заставлена мопедами. И лежали в номерах усталые мопедисты, свесив бессильно руки и ноги с пуховых перин аж до самого коврового покрытия....
(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-23.jpg)

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-10.jpg)

И ходил по коридору наш главком Вагнер и уговаривал нас встать и принять участие в настоящих гонках, главным призом в которых будет купание в источнике с Живой водой..
Вдохновленные легендами о роднике мы воспряли костями и восстановили все, что вчера с таким трудом сломалось и вышло из строя. Антон из Питера за ночь отрастил бороду, прикинувшись старцем рок-н-рольщиком, чем до смерти напугал свою кастомную "Ригу".


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-19.jpg)




"Полки" мопедного ополчения построилось в ревущую шеренгу и дождавшись сигнального клаксона, неспешно покатили в направлении новых приключений. В этот поход мы не взяли не детей не стариков. Нас сопровождали лишь боевые подруги с фотоаппаратами и с санитарными аптечками в багажниках. Надев немецкую каску я радостно улыбнулся советскому мопедисту проезжающему мимо,



(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-20.jpg)


но он стиснул зубы и посильнее закрутил педали. Разговора не получится, сегодня мы соперники и выжимаем из своих железных коней всю мощь двухтактной тяги. Выехав на трассу, строго соблюдая ПДД, УК и понятия о культуре вождения, мы надавили гашетки и помчались навстречу оранжевому солнцу в надежде скинуть добрый десяток лет в чудодейственной воде вместе с излишками молочной кислоты.
Трасса общего пользования подразумевает фуры с прицепами, скоростные легковушки и прочие прелести. Более легкие аппараты на базе обыкновенного велосипеда чуть не сдувало в кювет воздушной волной вылетающей из под колес машин. Я очень хорошо это почувствовал на себе, когда мой дорожный велосипед "Стелс" с пятидесятикубовым мотором обогнал автопоезд сети гипермаркетов "Магнит". В буквальном смысле вел начало засасывать под заднюю ось. Все таки мопед не должен быть слишком легким или ему не следует выезжать на магистрали. Заместителю командира по морским делам товарищу Артемке никак не удавалось настроить зажигание на "Карпатах-3",

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-11.jpg)



поэтому на трассу он выехал на отреставрированной "Риге-4".

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-6.jpg)


Очень красивый аппарат и если бы не лопнуло вдрызг задняя камера вместе с покрышкой, он бы наверняка пришел первым. Артемка как один из организаторов много сил вложил в это грандиозное мероприятие, но так получилось, что его машины в оба этапа сходили с заездов словно по собственному усмотрению. В очередной раз мы остановились на обочине возле лужайке, чтобы дождаться замены злосчастной покрышки. Помнится замены мы так и не дождались в силу затянувшегося ремонта, зато поймали и посадили на "Игуану" живую ящерицу.


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-22.jpg)



"Эмблемку" пришлось отпустить конечно, но всевидящее фотооко Натальи запечатлило исторический момент сращивания природы-матери и мопеда Романа Кургузова. еще один успешный проект Лаборатории, между прочим. Я лично не поехал на "Вороне", чтобы почувствовать разницу между советским мотором Д-6 и китайским F-50. Допустим приходите вы в автосалон компании "Фольксваген" и начинаете осмотр, скажем модели "Поло". Как вы это делаете? В салоне посидите, двери пооткрываете позакрываете. И придете к выводу, что дверки сделаны из хорошего металла, потому что они "тяжеленькие". А у "китайцев", скажем у "Лифана" они легкие и глядя на них в мозг закрадывается такое же легкое беспокойство касающееся срока службы "легкого" металла. Уж не "фольга" ли? Вроде все как всегда - тот же лес, тот же воздук и та же выхлопная труба. Только когда он не вернется из боя, никто не знает. Китайский мотопром конечно же не стоит на месте. Цена на двигатели понизилась, качество подредактировалось и имеет право на жизнь. Д-6 это все таки реликвия, потому что у нас в стране пока не выгодно восстанавливать серийное производство велосипедных моторов. Проще покупать за рубежом и иногда дорабатывать напильником. И тот и другой двигатель были доработаны в Лаборатории Вагнера за что большой им мерси. Правильней сказать, мопеды были собраны заново вручную и конечно отличаются от своих серийных собратьев. Что касается рамы и ходовой, то все таки более уверенно я чувствовал себя на "Вороне". Он хоть и не тяжелый, но весит ровно столько, чтобы его не сдувало воздушным потоком. "Стелс" в итоге занял призовое второе место(владелец дедушка Тимофей).

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-16.jpg)


Первое место досталось Юре из Свердловска на "Аваланче". Велосипед был оснащен мощной подвеской с элементами собственной разработки и грамотно "пиленным" F-72. Получился почти спортивный самолет с первоклассным асом.

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-17.jpg)


Третье место разделила "Альтернативная "Кроха" под управлением Трилодеда и "Симсон" Маркуса.


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/63/image_2013-06-09-9.jpg)



Приехал даже Артемка пересевший на запасную Цыпу.

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-18.jpg)



Снова большое мерси дяде Варатасу за эвакуацию сломанной техники и ее замены. Делаю заметку на следующий год: Мегачелленджу нужен мотоцикл-буксир . Правилами Дорожного Движения запрещается буксировка мопедом мопеда, но про мотоцикл ничего не сказано. Если не будет дежурного грузового транспорта, хотя бы силами мототехники подберем павшие болты, рамы и гайки(шутка).


(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-15.jpg)


У этой гонки изначально не было проигравших, потому что грязевые ванны сероводородного источника разделили между собой все желающие. Смыв дорожную грязь и обещанные десять лет жизни тунгусского мявня, народ издал печалькины вздохи и с чисто вымытой совестью сели за свои жестяные мопеды, чтобы двинуться навстречу оранжевому саратовскому закату, возле которого начинается долгая дорога домой..

(http://zagoryansky.ru/media/kunena/attachments/86/image_2013-06-09-21.jpg)



Завершающий кадр:
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая 2013. Фото-видео
Отправлено: Enot-Palaskun от Январь 05, 2014, 18:31:17
Запоздалое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=KgwOVs0jDhY
Название: Re: Мегачеллендж 1 мая 2013. Фото-видео
Отправлено: Levcha от Январь 05, 2014, 22:51:06
Тоже запоздалое видео с майского мегачелленджа 2012  : - http://video.yandex.ru/users/artalex21/view/1/    ,  http://video.yandex.ru/users/artalex21/view/2/ , http://video.yandex.ru/users/artalex21/view/3/ , http://video.yandex.ru/users/artalex21/view/4/