Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 141603 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
……………….., бак потребуется сразу литров на 20).

Тебе проще. У тебя смазка раздельная, можешь душить сколько захочешь.))(винтами)
да и на 2 тактниках можно душить отчасти компенсирую пропорцией масла в бензине
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Судя по видео, бак потребуется сразу литров на 20).
моя хонда gx 35 с мембранником на атипикле ест 1.2-1,5 л  /100 км
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Цитата: ganstown
Баринов ему бензопильный отправлял, с регулировкой high low, у тебя или у линила должен был остаться тоже.


Что-то я сомневаюсь, что мембранные карбюраторы настолько неэкономичные... Знатоки поправят.
я линилу с фэтом всё отдал в коробке.
По поводу экономичности тоже связи не вижу с чего это с  мембранником моторы должны больше употреблять топлива
[/quote]


Да, у меня он......не ставил не пробовал.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Накосячил второпях. Решил быстренько в гараже справится с карбом. Продул, промыл, собрал, поставил - течёт. Ещё раз - то же самое.
Ещё при первой разборке увидел, что положение поплавка несколько в сторону обогащения, но регулировки-то не предусмотрено, целиком литая пластмасса. На этот раз решил изменить положение поплавка и стал греть зажигалкой ухо крепления его оси, чтобы подзагнуть. Перебор - пластик загорелся, отверстие под ось деформировалось и закрылось по краям. %$#@!*{}?^*% ( непечатное).
Повез домой, бормашина, зубная фреза, далее сверлами 2мм и 2,2мм, снова бором. Вообщем подвосстановил, затем грел феном и гнул, подгоняя уровень в поплавковой, сделал чуть на обеднение относительно параллельности плоскости крышки карба.
Вернулся, поставил карб -  фух, не течёт. Завел, снова поигрался винтом качества и количества, ну и покатался на первой по засыпанным гаражам. Нормально заводится, набирает обороты, тянет.
Возможный врожденный косяк данного карба может быть связан с запорной иглой, ее пружинкой и выштамповкой под них в поплавке. А может нет.
Нашел на Мегазипе каталожный поплавка, 16013-ZG0-811,  1200 рэ без доставки, ого-го. Кит. аналоги что-то не ищутся, карбы обычно идут в сборе.
Заодно решил проверить обороты тахометром от ПЛМ. Холостые 1700, а вот максимальные - держитесь, двухтактные! - более 10000.
Видел 10500, но он явно зашкалит и за 11000, боялся и сбрасывал, не дожидаясь упора. Двигатель штанговый, архаичный, еще развалится.... При этом именно поет, не строчит. А вы говорите карб не той системы.

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
На штангах и 1 горшок - 10К оборотов?! , честно,  не верю!  Есть, такое чувство, что тахометр завышает обороты раза в 2 !
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2018, 20:22:34 от Стахановец »

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 446
  • Степень оранжевости: 285
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
На штангах и 1 горшок - 10К оборотов?! , честно,  не верю! 

Мелкий же, чего бы ему не крутиться то? Китаймото CG моторы обычно отсечку на 10500 имеют. Дальше штанги гнут, если алюминиевые. Со стальными и до 12 раскрутить можно, но смысла никакого, не едут уже на верхах, и кпп не требует перекручивать.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2018, 20:28:09 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Да всё верно дедушка линил говорит мой зонгшен s35 который 31 куб на штангах крутился без нагрузки 9500 а если точнее и с моим передаточным 1/19.5 максимальные составили 9850 об/мин, без каких либо регулировок карба

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2018, 21:11:49 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва


Оригинал 49сс
У китае-копии может и похуже...
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Один специалист по этим моторам из Германии (герр Крам) ругал эти карбы как раз - мол они изначально не предназначены для ездящей техники и чтото там происходит с поплавком , что смесь забедняет сильно... 

Да, это так. Об этом, оригинальный Хуашенг предупреждает пользователей мотора наклейкой на самом видном месте.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

У товарища Крама может быть своё мнение, но на 50см3 и более кубов не ставят мембранных карбов по некоторым причинам, вот и я не хочу.
Неужели ?!
https://www.youtube.com/watch?v=dfx8NEtXKlI&t=315s

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt


По прежнему буду благодарен за мысли о звоне сцепления. Изолента на пружины в данном случае не пройдет, они стоят в колодцах колодок, а не снаружи.

Нет ничего проще.
Поставьте "правильное" сцепление и будет Вам счастье:
https://ru.aliexpress.com/item/3-6HP-4/32908925732.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edEa003N

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Нет ничего проще.


Конечно нет...
 Диаметр по ссылке указан 75мм, мне надо 81-82мм. Посадочный диаметр под вал неизвестен ( вам известен?). Внешне чисто бензопильный вид с соответствующей характеристикой момента схватывания, который для данного велоагрегата никоим образом не подходит. Подтверждение тому ролики в сети работы псевдо-ПЛМ, к которому сцепа по ссылке и заявлена, например

https://www.youtube.com/watch?v=ctzYbwOma6g

ПыСы: Марк=Крам?

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Неужели ?!
https://www.youtube.com/watch?v=dfx8NEtXKlI&t=315s

В видео упоминается "наволакивание материала шатуна на шейку коленвала" вследствие обеднения смеси поплавковым  карбом.
Поясните, пожалуйста, более подробно данный тезис применительно к 4Т двигателю.

По поводу мембранных карбов и "50 кубов и выше" несколько видоизменю писанное выше : Массово и в порядке вещей это делать не принято, какие-либо исключения только подтверждают правило. Можно и самостоятельно установить, но речь-то идет о заводском исполнении.
По некорректности работы попл. карбов на движущихся и подверженных тряске объектах - это сильно, на подавляющем большинстве мототехники именно такие. Возвращаясь к карбу Хонды-Хуашенга и прочих генераторов, думается, возможные проблемы из-за перекосов запорной иглы, что в свою очередь следствие фиксированного ( и не в том месте) посадочного углубления под пружинку иглы.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 09:56:15 от Липтон »

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Крам прав, такое сцепление по посадочному вроде проходит, там не конус. И шпонка есть, надо пытать китайцев по точным промерам посадки.

А диаметр указан для сомкнутых колодок, , как раскроется должно быть как раз 80-81.

У вас КПП есть, вам с моментом схватывания можно играть, даже я ставя разные сцепления не критичную разницу замечал.

По поводу мембрана-поплавок - это зависит скорее от назначения мотора, не знаю, чего у вас такое предубеждение против мембранного, на мотовеле самое место ему))
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 10:37:09 от GriLLIaK »
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.