Автор Тема: Просто МИНИ!  (Прочитано 107583 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Просто МИНИ!
« Ответ #45 : Сентябрь 02, 2017, 22:36:18 »
  • +3
  • -0
  • Орик, а Вас не затруднит замерить держатель номера? Думал зачем на заднем крыле 2 отверстия, а дело то вон в чем((. И таки да, перенес я все же замок нижнего кольца на поршне дио( не дает покоя мЫсля-а будет ли заметная разница с 1 кольцовым)

    На скорую руку:











    А тем временем моторчик собрался и завелся  :))

    Со второго качка и то, скорее всего, из-за того, что в первый раз обогатитель не опустил..... Я это к тому, что если правильно всё сделать, то моторчик при любом раскладе заведется! Причем - с кикстартера!

    Шуршит резво, хорошо откликается на ручку газа.... ПиЁнЭрский глушитель всё таки снял - душил он моторчик, чему подтверждение вживленный глушитель от Риги-22. Внешний вид не пострадал!  :))





    Но как обычно, ложечка дегтя присутствует! А как же без неё!

    Обнаружилась течь масла в районе рычага.... И похоже проблема далеко не в сальнике - выработка.... Надо будет хорошо глануть этот узел....
    И сцепление - буксует при нажатии на кикстартер.... А вот тут надо бороться с пружиной..... Как-то уж очень мягко крышка оделась - от руки!

    Еще одна незначительная проблемка - кикстартер! Немного не подходит он к Мини... Но не смертельно! Если попадется родной - пересажу, а пока и так не плохо!



    Но это всё мелочи! Проблема в том, что новая цепь не захотела стыковаться с новой задней звездой!
    Цепь исключаем сразу - на других звездах она ложится, поэтому надо снимать заднее колесо и смотреть в чем причина!



    Кстати,  на львовских мопедах глушитель идет по правой стороне... И это правильно.... Попытался подкачать бензин в карбюратор и обжегся....  Теперь буду знать!  8)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2017, 21:45:01 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #46 : Сентябрь 03, 2017, 21:43:40 »
  • +1
  • -0
  • Во Львове тоже миники собирали? Или это про Карпаты было сравнение?

     8) Я про вариант" Спорт"  :))

    Глянул на звезды... Вот такая икебана получается:



    Пришлось дорабатывать напильником!



    В крышке сцепления отверстие под вал оказалось диаметром 9мм, вот вам и люфт..... И не удивительно, что сальник не держал!
    Печалька..... Покататься хо-ца, а если делать все правильно, то снова к токарю на поклон, но на это пару дней надо....

    Поэтому решил выкрутится своими силами.... Взял латунный колпачок от ниппеля старого образца...



    по размерам подошел! Накаточка присутствует! Рассверливать отверстие в крышке не пришлось.....

    Отрезал  ключик.... Осталось нечто похожее на втулку с резьбой внутри.... Плотненько запрессовал её в крышку и потом прошелся разверткой! В общем, всё получилось как в лучших домах Парижа и ЛондОна!  :))



    Затем запрессовал новый сальник. Теперь вал не болтается! И масло не течет!
    Кстати, если что, сальник можно использовать явовский! Живет он в приводе спидометра!


    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2017, 09:23:01 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #47 : Сентябрь 03, 2017, 22:15:16 »
  • +0
  • -0
  •  8) Теперь дело дошло до самого сцепления!

    Вскрытие показало, что гайка М9 х 1,25 с конусной резьбой хорошо себе поживает.....

    А вот пружинку я решил поменять на похожую. Живет она в клапанной крышке Урала.



    На фото она слева. Разница в толщине проволоки.
    Родная - 2,5мм
    Ураловская - 3мм

    Попробовал безменом проверить усилие... Ураловская на порядок жеще! Даже при монтаже это почувствовалось!
    Я думаю, что на заводе пытались уменьшить нагрузку на коленвал при выжиме сцепления таким бесхитростным методом!  :))

    Ну что я могу сказать - помогло!  :129:
    Кикстартер теперь работает уверенно, без пробуксоввки!  :))

     8) Кстати на счет кикстартера! Очень удачно на вал вписывается упорная втулка с вала сцепления дешки! Прям "что доХтер прописал"!

    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2017, 08:40:34 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #48 : Сентябрь 03, 2017, 22:31:31 »
  • +12
  • -0
  •  8) В общем вот такая зверушка получилась!





    Но самое интересное, это - испытание!  :))

    Моторчик получился злой, в духе Юниора, но для гражданского использования!  8)



    Вот теперь можно считать, что восстановление практически закончено и можно плавно начинать реставрационные работы....
    По большому счету, осталось найти шестерню привода спидометра и будет мне счастье.....

    Возникла небольшая проблема с коммутатором.... Нет напряжения на выходе "01", поэтому не работает сигнал....  Но это мелочи!

    Здесь был Orik

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 238
    • Степень оранжевости: 141
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #49 : Сентябрь 04, 2017, 07:20:30 »
  • +0
  • -0
  • хорошо получилось еще один достойный апарат будет колесить по дорогам Родины

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #50 : Сентябрь 04, 2017, 08:35:49 »
  • +0
  • -0
  •  8) Кстати, я уже писал про дырку в отражателе.... Как оказалось, владелец таким образом хотел сделать контрольку для фары не только для дальнего света......

    Теперь глазок светится и при включении ближнего света! Правда несколько тускнее!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #51 : Сентябрь 04, 2017, 22:32:32 »
  • +4
  • -0
  •  8) Слегка прибрался....

    При ближайшем рассмотрении оказалось, что при очень большом желании можно собрать еще один миник.
    Понятное дело что не в идеальном состоянии, но и не самый плохой вариант!



    Не хватает только колес, остальное есть..... Доукомплектую по максимуму и отправлю его в уголок потеплее до лучших времен... А вдруг наступят?  :))  :))  :))

     8) Кстати, поменял коммутатор - сигнал заработал!  :129:
    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2017, 22:34:54 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #52 : Сентябрь 05, 2017, 15:06:57 »
  • +0
  • -0
  • Именно наступят такие времена, и очень даже скоро!
    Вы даже не догадываетесь,товарищ Латгалец,как скоро!
    А посему предлагается начать зачистку, дефектовку и подгонку имеющихся комплектующихся и начать покраску :D

    Нет уж - увольте!  :))  :))  :)) Всему свое время... Вещь должна выстоятся и "созреть"!  :))  :))  :)) Впрочем как и я!

    Пи.Ся. кстати-почему вы удаляете наши комментарии?
    Хочется верить что истинно для экономии места!

    Темы подчищаю периодически(не сразу)....  Обычно - сообщения, потерявшие актуальность как для себя, так и для окружающих! Дабы не засорять и не вводить народ в заблуждение!
    Здесь был Orik

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 134
    • Степень оранжевости: 240
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #53 : Сентябрь 05, 2017, 19:46:48 »
  • +1
  • -0
  • Хорош аппарат получился,приятно посмотреть на работу мастера.Спасибо за информацию о пружине сцепления,у меня та же проблема,иногда при запуске буксует.Тем более пружину на Урал купить проще :)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #54 : Сентябрь 05, 2017, 22:14:10 »
  • +2
  • -0
  •  8) Спасибо на добром слове!

    А у меня незадача вышла однако..... Залил вечерком бензинчика в бак... А утром под миником обнаружил лужу....
    Краник потек.... 12 капель в минуту! Пришлось сливать.... Краник надо менять...



    Гы-гы.... Пошла отладка!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #55 : Сентябрь 05, 2017, 22:33:17 »
  • +0
  • -0
  • Что то мне подсказывает, что на ваз классике такие же пружины

    Клапана от 2101 обрезали по длине и ставили на урал.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #56 : Сентябрь 08, 2017, 21:49:46 »
  • +1
  • -0
  •  8) Прям вижу такую картину (портрет маслом  :)) ):







    Покатался по городу! Народ реагирует практически как и на Гаую!  :))  :))  :))
    Но тех кто в "теме" уже явно больше!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #57 : Сентябрь 08, 2017, 22:02:16 »
  • +1
  • -0
  •  8) Попутно нашлись колесики... Товарищу понадобились щитки на Гаую... Мне колеса... Вот и договорились!  :))



    Покрышки, правда, с разным рисунком, но это не столь важно!
    Проблема пока что в тормозных барабанах... Если не найду, прийдется протачивать от тринашки!  :o
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #58 : Сентябрь 09, 2017, 22:30:07 »
  • +2
  • -0
  •  8) Установил резиновое колечко под гайку ведущей звезды. Течь практически прекратилась! Ну это было просто....

    Во время покатушек все же выяснилось, что сцепление(Ромашка) всё таки буксует....

    Решил разобраться с этим вопросом..... Про сцепление я как-то уже делал отчетик, теперь к нему надо добавить следующее:

    Первоночально ставилось то, что было в наличии.... Теперь, перебирая сусеки, нашел НЗ.....

    Итак....  Заменил корзину с втулкой - был большой люфт, теперь его практически нет.... (одна из причин постороннего звона).
    Предварительно просверлил по диагонали два отверстия, чтобы легче было устанавливать выжимной диск.

    "Пластилиновые" диски "прогрелись" и стали ровными... Это очень хорошо..... Кстати, диски заметно тоньше, чем оригинальные!

    Столик имел следы потертости не по всей рабочей поверхности диска.....  Пришлось рихтануть столик....
    Кстати, не всё так просто со столиками! Ножки разной длины попадаются!



    Теперь стало понятно, почему зачастую, поменяв старый комплект на новый, при старой пружине, сцепление начинало буксовать!
     - Недожим! Установил столик с самыми короткими ножками!

    Пружину нашел еще туже и длиннее!

    Заменил основание.... Сразу не заметил выработку, а может и сейчас появилась... Происхождение деталей неизвестно....



    Собрал.... Поехал кататься..... Со сцеплением проблем больше нет!  Но на максимальных оборотах прослушивается звон, похожий на то, как поршень бъется об головку....

    Решил глянуть... И тут выяснилось, что цилиндр, не снимая двигатель с рамы - не снять!

    Мдяяяя..... Разобрал..... В поршневой косяков не обнаружил.... А вот на шатуне и юбке гильзы обнаружил следы соприкосновения....
    Снял пару миллиметров и собрал всё назад....

    Неприятный звон пропал, остались обычные шорохи, присущие "походившему" коленвалу.... Это не смертельно!

    Кстати.... Надо помнить вот еще о каком моментике.... Диски выравниваются(или изнашиваются), соответственно столик уходит в сторону штока сцепления, причем этого может хватить, чтобы сцепление начало буксовать! Тросик надо отпускать. Поэтому рекомендую, прежде чем ставить тросик, сделать запас по регулировке, чтобы не переносить бобышку!

    Мда... Под конец поездки как-то максималка упала....   :o  Хотя двигатель оставался по прежнему бодрым....

    Всё оказалось просто - упор тросика самопроизвольно вкрутился в карбюратор и заслонка перестала полностью открываться....
    Упор то я нашел, а вот гаечку для фиксации - нет! Резьба там хитрая!

    На подходе донор.... Сделаю всё по фэн-шую!   :))

    Вот такие мелочи....  Но на них надо обращать внимание!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2017, 22:58:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 136
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Просто МИНИ!
    « Ответ #59 : Сентябрь 10, 2017, 00:15:40 »
  • +0
  • -0
  • Единственный раз на моей памяти проскальзовало сцепление, это когда залили хорошую авто синтетику)
    Что вы льети ?

    И столики попадались разной длины и центральные "упоры"