Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вниз
Автор
Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58) (Прочитано 63605 раз)
DM
Мопедист
Сообщений: 94
Степень оранжевости: 68
Jawa 551/02
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #135 :
Сентябрь 20, 2020, 21:32:55 »
+0
-0
Думаю что современный новодел китайцы делают под стандартные цепи. По крайней мере 415 отлично садится на венцы китайских звёзд которые продаются в наших магазинах и позиционируются как запчасти для мопедов СССР. Именно это я имел в виду.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #136 :
Сентябрь 20, 2020, 21:40:56 »
+1
-0
На китайские звезды как правило 415 садится, китайцы часто делают уже звезду. А вот ролик ложится не так. Т.е. со смещением в сторону натяжения цепи и быстро подъедает звезду. Если поставить родную ПР то все гуд.
На оригинальную совкозвезду ( еще есть крохотный запасик для личных нужд времен посылторга) 415ю если и удастся натянуть то с молотком, банально звезда пошире.
Так что упомянутая ПР не аналог 415. Хотя ПР выпускалась и в Чехии, но ими, как понимаю не применялась ( я не встречал в манюнях) а шли в союз. По тому и сказал "опуская Чехов"
А вот впервые, по годам, эти цепи попадаются на Мотошульме ( он же Красный Профинтерн) и нашем ЛМ-5. Шульм - начало 30х, ЛМ 36-37гг.
С учетом последующей контрибуции производств и оборудования окончательно осели у нас. В принципе цепь удачная, хотя и несколько более металлоёмкая чем 415. Немцы на металле не экономили. У нас тоже. А вот остальные перешли на несколько более легкие стандарты сочтя их достаточными.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2020, 21:49:13 от krotik
»
Записан
DM
Мопедист
Сообщений: 94
Степень оранжевости: 68
Jawa 551/02
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #137 :
Сентябрь 20, 2020, 21:56:54 »
+0
-0
Возможно и так. А к чему приведет обратный вариант? Звезда рассчитанная под 415 тоже быстро убьется нашей цепью? У меня как раз такой вариант намечается, передняя Китай, задняя ЧССР. Лучше убить Китай...
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2631.msg117327
«
Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2020, 21:59:47 от DM
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #138 :
Сентябрь 20, 2020, 22:07:48 »
+0
-0
Если речь про ПР на звезду 415 то там ролик не ляжет до низу а предыдущий зуб при выходе из цепи будет цеплять об предыдущий ролик. Можно подпилить вершины, чуть более приблизить к треугольным и подточить впадины. Делал так когда нужно было звезду от F-50 посадить на Д и сохранить цепь. Кончились дешечные звезды а нужно было прям вот срочно. В принципе ничего сложного, скорее скучно подпиливать и прокатывать звездочку смотря как проходит. Вышло удачно. Потом пожертвовал мало хоженую звезду со своего ездового мотора, а подпиленную поставил соответственно себе. 2т в песке и грязи, по грунтовкам, полет нормальный. Но зависит от того как постараетесь.
Сперва вроде как напрягало что цепь свободновато в стороны, но никакого криминала не случилось. Видать не плохо поймал плоскости звезд
«
Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2020, 22:13:38 от krotik
»
Записан
PPK
Мопедист
Сообщений: 114
Степень оранжевости: 30
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #139 :
Сентябрь 20, 2020, 23:04:04 »
+0
-0
Цитата: krotik от Сентябрь 20, 2020, 21:40:56
На китайские звезды как правило 415 садится...
А как понять что звезда китайская? Я вот купил какую-то ведущую на 14 зубьев в магазине, понятия не имею чьего она производства.
Может не сойтись с отечественной цепью?
Записан
Ш-51 - Прекрасное далёко...
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #140 :
Сентябрь 20, 2020, 23:10:25 »
+0
-0
Кстати-о технологиях:
https://omoimot.ru/journal/news/2503-BMW_revolyutsiya_v_tsepnom_privode
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #141 :
Сентябрь 20, 2020, 23:46:38 »
+0
-0
Цитата: PPK от Сентябрь 20, 2020, 23:04:04
А как понять что звезда китайская?
А проще простого. Что китайцы любят? Правильно, что б красиво ))) Так вот если с покрытием то 99% китай )))). Но лучший судья - напильник
Китайские звезды поуже часто, так что 415я цепь почти садится, а вот размеры впадин и высоты вершин вполне под нашу ПР если под неё и делались. Вы же не под 415, 420 цепь брали. Скорей взяли "под Верховину" Ш-58. Так что будьте спокойны, все нормально, разве что твердости не хватает, побыстрей ест чем оригинальные, но не смертельно.
По началу конечно придется цепь часто подтягивать. И цепь если новая тянется и звезды китайские с заусенцами и не точностями. Потом прикатается будет вполне ничего. Просто расход звездочек побольше. Меняйте раз в 1.5-2т, что бы цепь не уродовать и ведомую поуродованной цепью.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2020, 23:56:51 от krotik
»
Записан
PPK
Мопедист
Сообщений: 114
Степень оранжевости: 30
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #142 :
Сентябрь 23, 2020, 01:25:55 »
+0
-0
А с какой силой эту цепь надо натягивать?
Убрать провисание нижней части и достаточно?
На что ориентироваться?
Записан
Ш-51 - Прекрасное далёко...
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #143 :
Сентябрь 23, 2020, 02:52:17 »
+1
-0
"Натяжение цепи должно быть отрегулировано так, чтобы прогиб цепи при нажиме усилением 10±2Н посередине между звездочками был от 5 до 15 мм."
Цитата из инструкции к совкопедкам. В некоторых писали "не более 25мм" но с таким провисом почти наверняка соскочит. Так что 5-15 наиболее правильно.
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #144 :
Сентябрь 23, 2020, 07:14:00 »
+0
-0
У меня никогда в жизни не получалось натянуть цепь на советском мопеде по мануалу. Такое понятие как соосность там не живет в принципе и в связи с этим, при разных положениях звездочки произходит то натяжение то ослабление цепи. По этому натягиваю так, что бы в точке максимального натяжения небыло препятствия вращения колесу.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #145 :
Сентябрь 23, 2020, 11:08:14 »
+0
-0
С ранними мопедами и "средними" рижскими, таких проблем массово не наблюдалось. Но там и конструкция всего ступичного бутерброда была иной. Звезда с обоймой подшипника была единым целым, а не сопрягаемыми деталями. На более поздних Р-22, Дельта, попадались проблемы но не системно. Я говорю не про поуродованное в процессе а про заводские дефекты. Вот на Верховинах 6-7 и Карпатах да, пол ящика запов перебрешь пока сложишь что то приемлемое что не бьёт и то только в одном положении.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2020, 11:18:20 от krotik
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #146 :
Сентябрь 23, 2020, 11:30:29 »
+0
-0
В смысле на ранних была иная конструкция. "Средние" просто поприличней делались.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #147 :
Сентябрь 23, 2020, 18:11:25 »
+0
-0
Стоп, разве у рижских мопедов конструкция менялась, кроме перемещения привода спидометра с колеса на мотор? У меня на Риге-3 и Дельте одинаково звездочки на подшипнике.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #148 :
Сентябрь 23, 2020, 19:05:18 »
+0
-0
Да. Изначально обойма подшипника была приварена к звезде и довольно точно, или растачивалось все уже в сборе. Так же на звезде были закреплены и пальцы. После появился "треугольник" и вышел бутерброд. Рижский бутерброд изготавливался качественней чем львовский. А любой бутерброд это проблема и коль она была заложена "художником" в момент изготовления то проблема вдвойне.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2020, 19:12:55 от krotik
»
Записан
PPK
Мопедист
Сообщений: 114
Степень оранжевости: 30
Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
«
Ответ #149 :
Сентябрь 26, 2020, 22:18:04 »
+0
-0
В общем заборов все что можно и нельзя, я, наконец, собрал мопед в одно целое и приступил к процессу его заводки.
По алгоритму описанному тут несколько страниц ранее - зажигание до упора против часовой стрелки, винт качества до упора (К35В), потом три оборота назад, пробуем завести на полном газу, если нет, то пол оборота винта качества, снова завести и тд.
Вообще ни звука, даже не кашлянул. Искра есть, свеча мокрая, даже не кашлянул.
Сурово наморщив лоб, я вспомнил прочитанное в теме дедушки Вагнера про электронное зажигание и перевернул станину зажигания на 180°.
Мопед чихнул.
Пол оборота винта качества.
Мопед чихнул 2 раза.
... несколько итераций...
Мопед стал работать полторы-две секунды.
Все, это максимум чего мне удалось добиться. 1,5-2 секунды слабой неуверенной работы двигателя, потом глохнет (на полном газу).
Какие советы, куда копать?
Карбюратор, зажигание, свеча, бобина (старая, 30 лет ждала), плохо собрал цилиндр-голову, плохо смешал смесь (перелил масла)?
На что это похоже?
Записан
Ш-51 - Прекрасное далёко...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)