Автор Тема: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь  (Прочитано 16521 раз)

Оффлайн Александр_77

  • Мопедист
  • Сообщений: 24
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: уральск
Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
« Ответ #15 : Февраль 19, 2017, 20:54:36 »
  • +0
  • -0
  • этого Зифа я хотел себе забрать. далеко он от нас был.
    Этого зифа ни кто не мог забрать о нем низнал никто.я описывал историю как он ко мне попал.
    Вот фары и фонаря не хватает помогли бы найти.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
    Re: зиф77 реставрация нужна консультация и помощь
    « Ответ #16 : Февраль 19, 2017, 20:58:53 »
  • +1
  • -0
  • Для общего развития. Самый современный метод избавления от ржавчины в помощь мопедистам :)
    https://www.youtube.com/watch?v=xdmFriDWFEQ
    Да представляю каких денег это стоит и как он этим аппаратом в бак залезет.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
  • +3
  • -0
  • Да тяжело заниматься реставрацией когда в твоем городе очень трудно что-то найти.
    Искал задний фонарь,так ничего и не вышло.Решил пойти по другому для меня пути,я решил что так будет быстрее.А именно ваккуумное формованиее.Не знаю что из этого получится,но как говориться лучше так чем никак.
    Пока готовлю матрицу
    Потом  нады ваккуумный стол сделати.Был где-то мотор от промышленного пылесоса на 2000 w.
    Короче глаза боятся руки делают....Или дурная голова рукам покоя не дает.
    А на улице весна уже!
























    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Такое стекло планируется?

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
  • +0
  • -0
  • Ну да красный акрил трудно найти.Но прозрачный обтягивается ораклом или лак для фонарей..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Из катафота можно серцевину вырезать и ее подложить перед формовкой.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
  • +0
  • -0
  • Я решил что будет без катафота так светодиоды лучше будут светить.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
  • +1
  • -0
  • Потом  нады ваккуумный стол сделати.
    В любой современной стоматологии есть оборудование для изготовления индивидуальных ложек методом вакуумной формовки. И пластик толщиной около 2-мм. Должно подойти... Поинтересуйся...

    ЗЫ: "Ложка" это хренотень, с помощью которой снимается оттиск челюсти для протезирования. В "великом и могучем" были из нержавейки нескольких типоразмеров. Сейчас современная стоматология начинает с изготовления индивидуальной ложки из поликарбоната по меркам клиента...

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
  • +2
  • -0
  • Ну вот заканчиваю ЗАН.Хвала всем кто выкладывал печатки в лайоте,доработки и прочее,но все таки есть вопросы с доработкой.
    Достаточно ли будет повернуть подкову на 18 градусов и перевернуть магнит и посадить на шпонку или придется каждый градус опережения выуживать и опытным путем проверять.




















    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Достаточно ли будет повернуть подкову на 18 градусов и перевернуть магнит и посадить на шпонку или придется каждый градус опережения выуживать и опытным путем проверять.

    Меня всегда интересовал вопрос, а зачем в ЗАН поворачивают подкову? Ведь переставить магнит и пересверлить шпоночный паз гораздо проще.
    Смотрите сами, 18 градусов до ВМТ это поршень не доходит 1,2 мм до ВМТ. Это норма для чего? Для оборотов холостого хода?
    А сколько ЗАН обеспечивает опережения автоматически с ростом оборотов?

    Обычно для проверки используют дрель, с её 1200-1500 об в мин под нагрузкой. Если в этом режиме, допустим, опережение 3 мм, то диапазон автоматического изменения, с ростом оборотов, приводит к росту опережения до 7 мм хода поршня при 8500 об в мин.

    Так и настраивать проще.  Прикрутили магнит без шпонки, отметили по стробоскопу, вращая коленвал дрелью, при каком положении магнита возникает искра.
    Зафискировали магнит в положении возникновения искры и выставили коленвал на 3 мм до ВМТ (примеру) Теперь искра возникает при правильном положении поршня. Остаётся соединить шпонкой магнит и коленвал.
    Для этого в штатном шпоночном пазе сверлят отверстие 2-2.5 мм и контрят магнит круглым штифтом.

    ЗОН я никогда не делал, но ведь принцип то один и тот же. Мотор то одинаковый. Значит и момент возникновения искры один и тот же для всех типов электронных зажиганий.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
  • +0
  • -0
  • Понятно,ладно попробуем будут вопросы напишу.Просто нашел пластину решил на ней потренироваться.А магнита для опытов пока нетю.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
  • +0
  • -0
  • Ну что сказать все удачно.подкова на 18 гр магнит перевернут и посажен на туже шпонку. Пока оставлю так потом ужо на мопеде буду доводить.

    Можно вопрос по кар-ру к34б.отрегулировать так и не смог.Во первых льет аж с выхлопного течет.Во вторых  холостой убавишь глохнет,добавишь орет и обороты не падают.
    В чем подвох в карбюраторе,может еще что глянуть,я же коленвал менял мож еще где подвох.









    https://youtu.be/Y7giBX4Ui-w

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Если Дедушка так и хотел написать ЗОН (именно зажигание Омича), то там принцип настройки совсем другой. Там магнит не перевернут, подкова не повернута.
    Для ЗАН (зажигание Новиква) подкову поварачивают именно из за того, что 4 дырки высверлить гораздо просче. Это Вам, Дедушка, кажется, что круглую шпонку легко насверлить. А если это делаешь первый раз, обезательно высверлишь в обратную сторону! Сам не понимаю, как так выходит. И кажется, 3 раза подумал... А тут (на ЗАН'е) ничего думать не надо. Дырки на держателе высверлил, фаски сделал, магнит переверрнул, на ту самую шпонку посадил, и настройки совсем не надо!
    К стати. Алексиюс на соседнем сайте проверил 4 или 5 магнитов, и у него оказалось, что разброс в магнитах присутсвует довольно прилично. Даже нашёлся один такой, что подкову повернуть не надо было.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Можно вопрос по кар-ру к34б.отрегулировать так и не смог........

    Ну, что тут сказать, даже бывалые с этим карбом часто терпят неудачу. Такие уж они были....... Предпочтение отдаётся К-34Д, можно даже китайца брать, всяко лучше Б.

    ..
    К стати. Алексиюс на соседнем сайте проверил 4 или 5 магнитов, и у него оказалось, что разброс в магнитах присутсвует довольно прилично. Даже нашёлся один такой, что подкову повернуть не надо было.

    Это крайности, в общей массе всё достаточно равномерно. Отклонение полюса от оси магнита компенсировано его формой и формой подковы, так что реальное смещение угла не превышает 10-15% от смещения полюсов.

    Оффлайн Александр_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: уральск
  • +5
  • -0
  • Ура свершилось я нашел фару :D :D :D.Теперь потихоньку делаю крепления для фары и приобретаю ништячки :D :D :D.