Автор Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!  (Прочитано 57678 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« Ответ #180 : Март 15, 2019, 11:08:02 »
  • +0
  • -0
  • Новые АКБ сухозаряженные, заливаешь новым электролитом, и через несколько минут он заряжен.
    Заряжать 12-ти вольтовой зарядкой 6-ти вольтовую АКБ элементарно, через 6-ти вольтовый потребитель (лампочка например) последовательно, или второй такой же АКБ.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #181 : Март 15, 2019, 12:58:52 »
  • +1
  • -0
  •  8) После заливки рекомендую подождать хотя бы один час для пропитки!
    Здесь был Orik

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #182 : Март 25, 2019, 17:58:21 »
  • +0
  • -0
  • У меня не густо.
    Залил масло не снимая перья.



     А потом всё равно снял. Чашка, оказывается, должна быть на левой стороне, колодки - на правой. Тем самым третий раз смонтировал покрышку :)

    Такой вопрос. Если у переключателя 2 положения, на лево и на право, что делать, если поеду прямо :) То есть, разве там есть какое то среднее положение?


    [/quote]

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #183 : Март 25, 2019, 18:41:22 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю как на Симсонах, но на моей Хонде устойчивое положение одно - среднее, повороты надо держать пальцем.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #184 : Март 25, 2019, 19:16:12 »
  • +0
  • -0
  • Если у переключателя 2 положения, на лево и на право, что делать, если поеду прямо :) То есть, разве там есть какое то среднее положение?

    У данного переключателя указателя поворотов есть среднее положение. Ищите поломку в переключателе.

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #185 : Март 25, 2019, 20:35:44 »
  • +0
  • -0
  • Буду искать среднее. Аккумм пока не залил, нету как попробовать :)

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #186 : Март 25, 2019, 21:10:52 »
  • +0
  • -0
  • Сергрус правильно сказал. У данного переключателя должно быть три фиксированных положения. Среднее - нейтральное, когда ничего не горит.

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #187 : Март 31, 2019, 11:35:35 »
  • +0
  • -0
  • Поправился не много, пошёл в гараж.
    Первым делом переставил лампочки в поворотниках с 12В на 6В. Красные :) Как и написал, поляки подвели. К тому, лампочки больше по размеру. Оно так и получается, если красные, это на стоп сигнал. Залил и подключил аккумм, поворотники работают ! Но этим хорошие новости закончились. Свет не работает, звуковой сигнал не бипикает :) А может, свет должен быть только при работающем моторе? Сомневаюсь. На 3 позиции ключа задний фонарь светит. И поборотники. Больше жизни нет. А я так хотел не глублятся в проводку. Подключить по схеме и недееется, что всё заработает. А фиг. Прийдётся разбиратся.
    С электрикой решил не спешить, подождать Ваших советов. Ставим бак. Беру краник, он собран, помыт, комплектный, проверен. Почти... закрутил на бак. Мне было не понятно, как там он крепится.  Думал, там есть кромка, и колечко притягивает корпус краник к баку. Конечно, меня терзали сомнения, как же тогда он оказался на корпусе...



    Он просто туго бращался, и я на всякие пожарные заказал новый.
    Краник не много дал росу. За 10 мин. Появилась капелька, и я его подтянул ... у он начал капать. Скрутил, о осмотрел. Надо было думать раньша, там левая резьба. А теперь вся слизанна. Тут я решил попробовать сварку алюминя. Я же купил и китайцев припой с флюсом.
    Начал греть



    И вдруг вижу, он стал какой то косой... РАССПЛАВИЛСЯ!





    Всё равно решил паять. Терять нет чего. Получилось плохо.





    Видео. Не умею резать.
    Смотреть от 2:00 мин. И то не видно, извините...



    Как то запаял, но краник всё равно травил. Не понятно где. А потом я сломал пружинку... короче, краник - в мусорку. Перед тем, как выбросить, думал, пользовать его чисто как переходник. Решил закрыть отверстия, что оказалось не верным шагом, так как 2 отверстия должы быть свободным, но краник травил, и я понял, что пайка не герметична.



    Короче, краник только в мусроку. Ложим в сторону, идём дальше.

    Привод спидометра. Шестерни пластмасовые, за то привод новый, только ставь и едь. А вот Хуан Калрос! Как я говорю. Оси обеих шестерней на 0,2 мм толсче. Одну зажал в токарный, а как эту? Пилил напильником. Кругом :(



    И это оказалось не достаточно. Чёрный диск тоже слишом большого диаметра. Ещё пол часа напильником.

    Вышел с гаража совсем не весёлый. Проводку проверять, краник искать :(

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #188 : Март 31, 2019, 13:56:23 »
  • +1
  • -0
  • Август, немного развеселю. С проводкой у тебя, похоже, всё нормально, так что, не переживай. У ключа четыре фиксированных положения. Первый - всё выключено. Второй - работает зажигание, сигнал, повороты. Третье - то же, что и во втором положении, но ещё и свет фары и заднего габарита, подсветка спидометра. Четвёртое - всё выключено, работает только стояночный малый габарит в фаре (если он установлен в фару) и стояночный задний свет. (всё это от АКБ). Соответственно, свет фары должен быть только при третьем положении ключа. Сигнал должен бибикать при втором и третьем положении ключа. Если не работает, надо по линии искать неисправность. Там может быть только реле, сам сигнал, или плохой контакт на клеммах.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #189 : Март 31, 2019, 18:34:31 »
  • +0
  • -0
  • Августин, основной свет фары работает только на заведенном двигателе. От аккумулятора в передней фары только маленькая лампочка стояночного света-габарита, а у тебя ее по-моему нет

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #190 : Март 31, 2019, 20:22:07 »
  • +0
  • -0
  • Лампочка есть, только цоколь очень помят. Бум смтреть.
    Мне краника жалко. Старый, крепкий. Ему покупал рез. прокладку, штуцер, гайку, сделал трубку, и всë равно не сохранил. Без двух евро новый, а тут вот как вышло...
    Не рассказал, как пол часа искал куда масло в коробку заливать. Залил М8 или как там автол называется. Дедушка учил, можно, только менять по чаще. По ощущениям как то трудновато колесо крутится при выжатом сцеплении, но когда на В62М такой вопрос поднимал, Орик успокоил: "А чего хочешь? Двухскоростной! Шестерни!"

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #191 : Март 31, 2019, 20:36:21 »
  • +0
  • -0
  • Да, про свет фары при заведённом двигателе я, конечно, упустил. Для меня это, вреде бы, как само собой разумеющееся. Такую ерунду, как резиновая прокладка под краник, покупать и тратиться на неё не надо. Я делаю такие прокладки из кожи старого ботинка. Работают лучше, чем новые резиновые. Причём, получаются много разовые.
    Масло КПП в М53 заливается в контрольный лючок на левой крышке.

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #192 : Апрель 04, 2019, 21:41:38 »
  • +2
  • -0
  • Напомню, краник я рассплавил.
    Думал, закажу новый. Но сделал вот так.



    "Как же бензин закроешь?", спросите.
    Сделаю зажим шланга. Да, колхоз. Временный. Надо иметь ввиду, что мопед даже не заводил, и не ехал. Я уже 4 раза получал посылки, и всë равно чего то не хватает. Надо проехатся, пусть сплывут все косяки, тогда и закажу всю... кучу :)

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #193 : Апрель 05, 2019, 18:27:04 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос с гаража:
    Если система 6В кулачки, а бобину поставлю 12В, работать будет?

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #194 : Апрель 05, 2019, 18:57:29 »
  • +0
  • -0
  • С завода так:)