Максимальная скорость меня абсолютно не интересует,ибо аппарат не для гонок,а я уже не 16-летний пацан,которому нужно выжать все из техники любой ценой.К таким передаточным я пришел уже давно,после череды экспериментов на разных звездах.Крейсер для меня 30 км/ч и средние обороты мотора.Мопед создавался для конкретных целей,под конкретные условия.
А почему перед покраской чашки подшипников рулевой колонки не извлекли?А почему резьбу педального узла не защитили малярной лентой?
Видно человек старается делает для себя. И сам цвет яркий выбран не зря, будет заметен на дороге и это важно для безопасности. Молодец удачи и ждём новых фоток и побед!!!
Впечатляет! Подскажи, а чем связанно перестановка бака на раме, чем по заводскому не устроило?
Мда, Артлавр, вроде и раму не ты сделал, и бак перевернуть много ума не надо, а вот поди-ж ты, цвета подобрал, колёса разные, вилка другая и заиграло!Могёшь, талант!
ArtLavr , минималистично и стильно получилось - такой себе мотовел в ныне модном стиле "боббер" . У меня , конечно, есть свои притензии к практичности чопнутых до немогу крыльев - но ,тут с дизайнером не поспоришь ... Хотелось бы ,как то встретися на выходных ,немного катнуть вместе ! Пофоткать наши детища совместно !
Класс! А можно фото вид сверху всей рамы в сборе? Просто необычно вписался этот бак в раму, как там и был... Да и двигателю в этой раме комфортно и карбюратор вписался.Раз уж проект завершен, то переднего тормоза и защиты цепей не будет?
Кобру пересмотрел-не твоё!Не получится так же лаконично и здоровски.Извини, кобра-ни как. Или вырастишь над собой очень сильно. Сложно там очень.